Автор Тема: какой Шрус установлен на заднем карданном валу Сонда  (Прочитано 19316 раз)

Юрий | Москва

  • Гость
Подскажите пожалуйста, какой Шрус установлен на заднем карданном валу Сонда, чем можно заменить, развалился.

Admin

  • Гость
Если развалился шрус и не кончился гарантийный срок давайте заменим вал. Шрус используется от промежуточного вала нивы.
Но были и другие вариантные исполнения, если возможно скиньте фото шруса.

Oleg

  • Гость
Всем привет! Имеется вопрос; как крепится шрус на карданах \"Сонда\", нетли вероятности самопроизвольного их разбора?
Планирую приобрести передний и задний вал, но с денешкамине очень,посовеуйте с какого лучше начать?
С уважением Олег.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Крепится гайкой.
Найду фото скину.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Oleg

  • Гость
Да, :? интересно,я думал на запорном кольце, очень хочется уводить8) ................

Oleg

  • Гость
Что там с фотками? Есть? Всех С Новым Годом!!!

игорь

  • Гость
Oleg
Я на своем кардане проехал не много 43 тыс. км. и развалилась граната:blue: , которая крепится к флянчику заднего моста,
крепление как на пром вале на запорном кольце, меняется без проблем.
Короче валы ремонто пригодные.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Вот фото, смотри.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Oleg

  • Гость
Спасибо за фото, я понимаю так что крепление шруза бывает разное???....
с стопорным кольцом и с гайкой, с гайкой наверное будет лучше, а то как то побывал снять шруз с
переднего привода:blue: ..замучился.
Да пыльник если порвется менять легче.
Буду покупать пока только задний.

Игорь, пыльник порвался сам по себе или за что то зацепил???
Спасибо за помощь!

Oleg

  • Гость
Еще такой вопрос; шлицевое соединение в карданных валах \"Сонда\" не чем не закрыто?
Как вообще это нормально?:?

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Oleg , со шлицами проблем не было, но сейчас задние валы пошли с защитой шлицевого соединения.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Oleg,дело в том, что в этих валах шлицы эвольвентной формы.
Площадь прилегания шлицов такой формы в 3 раза выше чем у штатного кардана, твердость материала 40-44 ед. против 32 ед.
у стандартных валов.
Эвольвентная форма шлицевого соединения аналогична используемой на карданах некоторых моделей автомобилей \"Мерседес\",
она существенно уменьшает \"щелчки\" даже сильно изношенного соединения. Высота шлица увеличена на 20%.
Ход шлицевого соединения составляет 90 мм, что открывает широчайшие возможности лифтования подвески астомобиля.
Узел шлицевого соединения оснащен системой очистки шлицов от грязи и ржавчины - звездочка и полиуретановый сальник.
Имеется защита от саморазборки шлицевого соединения, даже при полностью отвернутой гайке
(вообще, эта гайка может быть затянута \"от руки\" или чуть сильнее).
При изготовлении кардана применяется термообработка шлицов в масле для защиты от коррозии.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Oleg

  • Гость
Fin, добрый вечер, я уже сделал заказ на сайте, спасибо за подробное исчерпывающее разъяснение .:)

игорь

  • Гость
Игорь, пыльник порвался сам по себе или за что то зацепил???

Oleg, я не знаю от чего порвался пыльник:? ,но я уверен если бы он не порвался то шрус был бы целый, теперь чаще
приходится следить за состоянием.
У меня к сожалению есть не большой люфт на заднем шрусе, который я менял, люфт именно внутренней части шруса на шлицах,
(была бы гайка, можно было бы затянуть и люфток устранился бы)
она у меня без гайки а на стопорном. Этот люфт не на что по моему не сказывается, так что пока езжу и не забиваю голову.

dg972

  • Гость
А не у кого не появился гул сзади, после 2-3 т. км.пробега? Особенно хорошо слышен на подъеме. Считаю что гудит именно задний шрус, предназначенный для работы по прямой,практически без углов. На данном кардане угол излома приличный, что и вызывает вой и обрыв пыльника.