Автор Тема: Одна история...  (Прочитано 19764 раз)

Павел | москва

  • Гость
Одна история...
« : 22 Декабрь 2010, 17:03:17 »
Итак все началось с покупки б\\у нивы. Машина переделывалась конкретно под бездорожья! После покупки сразу был адский дискомфорт в виде жутких вибраций, звуков, стуков в трансмиссии. Я уже молчу что было после лифтовки.... Перерыл кучу форумов, советов по борьбе с вышеуказанными болячками.. Нашел \"мастерскую\" с названием KOROFFKA4X4... с целью установки подрамника. После 6 часовой установки подрамника сделанного на коленке к моим болячкам добавились еще, только их уже сложно было назвать болячками, а скорее - диверсией или апокалипсисом. Пром-вал выглядел как \"бараний х....й\", впрочем как и вся трансмиссия. Это был ужас, скрежет, стуки, адский вибромассажер, чуть нервный тик себе не заработал... Ездил к ним 4 раза с целью устранения всех дефектов, но результат так и не был достигнут! С боем мне вернули деньги за подрамник, который кстати был жестко прикручен к лонжеронам из-за чего теперь остались дырки в лонжах и днище. Сама конструкция была очень объемная и тяжелая - около 20 кг. Но раздатка так и оставалась на 2 подушках! После их мастерской, когда сняли подрамник поехал на рыбалку, через 100 км. у меня оборвало промвал и разбило всю раздатку. Спасибо KOROOFFK\'e. Попал еще на 20000 руб!!! Восстановили... После чего вычитал на форуме о 3 опоре раздатки!!!! Говорю всем и заранее - отстой полный, денег вбухал, сделали все на отъе..ись.., а толку никакого, зато вместе посмеялись с мастерами \"нива -комфотр\" - при установке их подрамника. Ну действительно - курьез. Честно говоря конструкция их подрамника внешне не вызывала особого удивления... Даже были сомнения... Но!! После установки я офигел. Когда сел и поехал. Никакой вибрации, шумов, звуков, стуков. Трансмиссия ожила! До установки их подрамника было ощущение что трансмиссия было вся разболтана, развинчена, казалось еще 100 м и все развалится. А теперь все ок! Я очень доволен... Настоятельно всем рекомендую устанавливать именно у них! Даже есть аргументы! 1 - мастера знают свое дело. 2- доброжелательное отношение к клиентам. 3 - конструкция подрамника запатентована и проверена!!! 4 - после установки если результат Вас не устраивает, то подрамник можно демонтировать, вернув деньги и за это Вам не надо никому ничего доказывать и грызться. 5 - для установки не требуется сверление, резка, сварка кузова. 6 - раздатка фактически держиться на (6) шести опорах! + 100 аргументов приведенных разработчиком подрамника и положительных отзывов на форуме!!! Так что кто сомневается - отбросьте все сомнения и смело ставьте подрамник, даже на новую машину!!! В конце концов в самом плохом случае Вы ничего не потеряете и останетесь при своих деньгах!!! Спасибо мастерам и разработчикам. На будущей неделе поеду к ним ставить карданы))) Хочу сделать из нивы лендкруйзер)

Admin

  • Гость
Re:Одна история...
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2010, 17:03:51 »
Павел! спасибо за отзыв, что касается количество опор, здесь у Вас опечатка,
нештатных добавлено 2шт., а 3шт. штатные.

Guss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32
Re: Одна история...
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2016, 19:03:20 »
Михалыч куда запропастился, надо на одну машинку установить подрамник да и так по мелочам посмотреть, машинка с нуля.
Просто не хочется попасть в лапы таких спецов про которых подробно Павел отписался, только к тебе

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Одна история...
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2016, 14:03:30 »
Guss Привет уже на месте, давай через неделю
Чем трудней, тем радостней.;)

Guss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32
Re: Одна история...
« Ответ #4 : 23 Октябрь 2016, 14:36:22 »
Михалыч
Все понял, жду. Теперь сотовый в зоне будет :D