Автор Тема: Установка подрам…, в общем, установка «РАМЫ»  (Прочитано 4388 раз)

Леонид | г.Ярославль

  • Гость
Установка подрам…, в общем, установка «РАМЫ» на короткую Нивку.
Нивка 1995 г.в. досталась по наследству. Вначале была второй машиной для загородного отдыха, а после покупки новой квартиры – единственной на все случаи жизни. И если раньше врожденные болячки раздражали, но не досаждали, то по окончанию первого летнего сезона интенсивной эксплуатации, когда и на работу надо успеть утром, и к тестям в другой город (250 км) с семейством прокатиться раз в неделю, и т.п…. На борьбу с вибрацией и шумом были брошены все силы. Качественная шумо-виброизоляция (г.Иваново) частично решила проблемы городского эксплуатационного комфорта. Отвязка РПМ и установка самоблокирующегося дифференциала заднего моста (г.С-Пб) – повысила как проходимость, так и удобство городского управления. НО на трассе…. Вначале были поменяны штатные карданы на ШРУСовые. Счастья хватило на два месяца – пыльники (все четыре) разлетелись в хлам. Замена в магазине по гарантии – эффект тот же через столько же. И тут появились новые – усиленные ШРУСовые карданы (правда, только задние). После тщательного взаимного выставления КПП и раздатки положительный эффект на полгода на скорости до 90 км/ч., выше – шум и вибрация (б…дь). А дальше – интернет, звонок в НИВА-КОМФОРТ (г.Москва), через неделю согласование даты и времени и дорога в гости. Отдельно по времени. Живя в г.Ярославле, до Москвы рукой подать, но ведь пробки…. Когда стало ясно, что и через час после назначенного срока не успеем – созваниваемся, говорят подождут. Еще через час – говорят подождут (особый респект!!!). Вот и встреча. Сразу на эстакаду и в течении 30 минут!!! все установлено. Плюс к этому бесплатная!!! балансировка промвала. Контрольный четырехкваральный круг и в обратный путь. После того как выбрались за пределы бутылочных горлышек городов-сателитов стало ясно, что дело того стоило. Двигаться со скоростью ниже 110 км/ч стало как-то, как-то … медленно. В результате – беседы с гАишниками. До дома добрались, хоть и уставшие, но без ощущения вытрясенной души. На следующий день прогулка по буеракам и тест на трассе, затем на подъемник – а под машиной … все ХОРОШО!!!
Огромное спасибо Федору Михайловичу за нормальное русское отношение, как людям, так и к их проблемам. Осенью поеду ставить доработанные рычаги раздаточной коробки. Спасибо еще раз!!!

Admin

  • Гость
Re:Установка подрам…, в общем, установка «РАМЫ»
« Ответ #1 : 22 Декабрь 2010, 17:11:42 »
Спасибо за отзыв.