Автор Тема: Выключатель переднего моста: за и против.  (Прочитано 7217 раз)

dg972

  • Гость
Приобрел, поставил. Обещали экономию бензина 1л на 100км. Реально, ну максимум стакан на
сотню и то с натяжкой. Между тем увеличилась нагрузка на задний кардан со шрусами и вцелом
 на весь задний мост. Хотя бережем теперь передок. Да и сам бок шестерен имеет хрупкий вид,
но проехал на нем уже тыс. 35-40.

игорь

  • Гость
Re:Выключатель переднего моста: за и против.
« Ответ #1 : 11 Январь 2011, 08:27:11 »
dg972
зачем он вообще нужен, машина станет как корова на льду, зачем из Нивы делать классику, тем более что нет экономии, даже если бы была, не когда не поставил бы.

schip

  • Гость
Re:Выключатель переднего моста: за и против.
« Ответ #2 : 17 Январь 2011, 18:33:57 »
Хреновина совсем не нужная ниве.

Joe

  • Гость
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.

Cossack

  • Гость
Отдавал передний кардан в балансировку и какое-то время ездил на заднем приводе. Потом как-то в небольшой дождичек делал правый поворот, скорость совсем небольшая, а машину как занесет - ни с того, ни с сего, еле удержал. На полном приводе никогда такого не происходило: ни до ни после, ну его на фиг!

schip

  • Гость
Re:Выключатель переднего моста: за и против.
« Ответ #5 : 09 Январь 2012, 10:51:32 »
Cossack

Во во я про то же, улетишь нахрен за свои же бабки.:(

Валерий

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 9
  • ВАЗ-21214М
Re: Выключатель переднего моста: за и против.
« Ответ #6 : 30 Октябрь 2012, 18:22:50 »
Парни я солидарен полностью, вещь совершенно не нужная нашей дорогой неве.
То что касается производителя, им бы только бабло с нас снять :'(....
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 18:25:41 от Валерий »
Мы там где нет дорог!

urikgiag

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
  • ВАЗ 21214 М
Re: Выключатель переднего моста: за и против.
« Ответ #7 : 11 Январь 2013, 16:43:23 »
Я покупал машину, там уже стояло отключение переднего моста (видно сами в салоне ставили), никакой экономии бензина нет! И правильно говорят , что отключать передний мост надо ТОЛЬКО на сухом асфальте. Единственный плюс, разгоняется чуть быстрее , а как изменится ресурс у заднего моста , покажет время. Лучше деньги на подрамник потратить ,вот только на какой , нива-комфорт или техносфера это вопрос.

Guss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24
Re: Выключатель переднего моста: за и против.
« Ответ #8 : 18 Январь 2014, 17:10:29 »
urikgiag
Техно сфера не чего не даст по устранению вибраций, их подрамник крепится к лонжеронам, а лонжероны на днище, и опять все пойдет на кузов (зря потраченное время и деньги) :'(
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 17:22:08 от Guss »

Медведь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.
Вещь может эксплуатироваться только на сухой трассе (мои личные наблюдения). Удобно когда нужен длинный перегон до бездорожья. А экономию я увидел, когда плюсом поменял ступицы на нерегулируемые с подшипниками от BMW. Экономия у меня -  2 литра на 100 км по трассе!
« Последнее редактирование: 14 Май 2014, 11:12:19 от Медведь »