Автор Тема: Качество изготовления  (Прочитано 35915 раз)

k.radion2012

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Re: Качество изготовления
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2013, 14:34:23 »
PS: Проживаю в Бурятии, авто ВАЗ 21214 (2009г.). И благодарность Федору Михайловичу за понимание и дельный совет. 

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Качество изготовления
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2013, 20:29:31 »
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом. Внимательно исследовав тему, и имея желание повысить комфорт своего авто, принял решение купить подрамник Нива-комфорт. 06.09.2013 была произведена оплата переводом на карту, 12.09.2013 груз был передан в транспортную компанию Автотрейдинг.  16.09.2013 поменяв 4 филиала в Москве груз был передан другой транспортной компании Желдоральянс и по железной дороге 25.09.2013 благополучно прибыл в Улан-Удэ, где опять был передан Автотрейдингу. Сумма за доставку выросла с 250 до 500р. Описываю подробно с одной лишь целью, уважаемая НИВА-КОМФОРТ, если есть возможность, расширьте сеть ТК.  До этого опыта отношений с ТК не было, а на сайте в нашу сторону - одно предложение - Автотрейдинг. По ЖД намного дешевле.
Теперь установка, к сожалению, сразу скажу, качеством самой рамы был разочарован. Элементарно, при установке рамы на КПП из 3-х шпилек совпали две. Поэтому на правом кронштейне, который встает на шпильку, державшую кронштейн выхлопной трубы, пришлось сверлить отверстие ниже штатного на целый 1 см. В итоге правая сторона рамы поднялась, расстояние между правой опорой и днищем составило около 3-4мм, а между левой опорой и днищем около 1,5см (входит указательный палец). Такая же проблема при установке 3-ей опоры и кронштейна выхлопной трубы, везде пришлось сверлить новые отверстия.
На установку ушел весь день. А в конце нарисовалась еще одна проблема. После установки раздатка ушла влево и назад и перестали включаться блокировка и повышенная передача, им просто не хватало хода, рычаги упирались в кансоль. Выход: пришлось снимать рычаги и выгибать их в обратную сторону. Двигатель тоже сместился влево, так что термостат стал задевать правый верхний рычаг передней подвески.
На форуме о таких проблемах я не читал, возможно просто мне не повезло, и такой факт единичный. Но в целом результатом доволен, вибрация действительно уменьшилась. Большой плюс, что подрамник уменьшает угол в крестовинном узле заднего кардана, раздатка накланяется назад, и это очень неплохо, т.к. практически полностью исчез рокот в режиме не накат и нагрузка. А критика, что есть, то есть. Ни слова не правды.
Мы предлагали Вам прислать подрамник для замены, об этом почему то Вы здесь не пишите?
Не совпадения данных шпилек просто не возможно, так же было предложено сделать просто возврат и вернуть деньги
Вас и это не устроило.
Нам это непонятно ???
Вы просверлили новое отверстие тем самым изменили можно сказать все..............
Как подрамник работает нам не понять :o
Настоятельная просьба для покупателей нашей продукции, если Вы считаете что, что-то не подходит не надо пытаться это доработать (сверлить или гнуть), просто свяжитесь с нами.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Качество изготовления
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2013, 15:22:43 »
Совершенно согласен с администрацией,нет большого смысла ставить подрамник если переделывать весь крепеж,он тогда превращается в любой другой подрамник,вся прелесть в том что там на стенде выставляют оптимальное положение коробки с раздаткой для лучшей работы промвала,а так вибрация снизилась лишь на кузове за счет эластичных креплений.Вопрос  что Нивы не у всех одинаковые,малоли что завод может накосячить или внести изменения в конструкцию авто,когда я первый раз устанавливал подрамник у  меня ели встали болты в боковые кронштейны раздатки,там где есть пазы для регулировки,поэтому пункт о прагозовке на нетралке мне не представлялось осуществить,правда болт третьей опоры влез нормально.После некоторой эксплуатации у меня порвался пыльник на промвалу,для снятия промвала я отсоединял раздатку от подрамника,после замены пыльника раздатка встала на подрамник гораздо лучше  чем первый раз,все болты встали легко,но возможность регулеровки в пазах боковых опор так и не появилась,вот и думаю теперь праильная ли у меня геометрия расположения агрегатов,вибра небольшая есть,не могу отрегулировать вал,нет нужной толщины шайб,точно не помню но допустим мне надо 0.7мм,а у меня есть 0.5 или 0.9,вроде фигня,но колебания по переднему кардану при вращение промвала рукой колеблеться  от 0.07 до 0.12 мм по соточному индикатору,на заведенной машине биение гоаздо больше,вот и думай где здесь косяк,может раздатка не правильно стоит ,а я мучяюсь,надеюсь на двух шрусовый промвал.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Качество изготовления
« Ответ #18 : 13 Октябрь 2013, 20:48:41 »
Вячеслав
Смещение раздатки в пазах опор не влияет на вибрацию агрегатов. Что касается биения на заведенной машине « гораздо больше» ,  то в этом определении согласитесь есть неопределенность. Обычно достаточно бывает того, чтобы на заведенной машине визуально не наблюдалось колебаний переднего кардана. Что касается « небольшой вибры», то как показывает опыт, она может возникать из-за шруса промвала, который закусывает в результате отсутствия смазки,  или неточности изготовления, а также естественно при наличии дисбаланса карданов.
Чем трудней, тем радостней.;)

k.radion2012

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Re: Качество изготовления
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2013, 16:20:41 »
Не совпадения данных шпилек просто не возможно, так же было предложено сделать просто возврат и вернуть деньги
Вас и это не устроило.
Нам это непонятно
Вы просверлили новое отверстие тем самым изменили можно сказать все..............
Как подрамник работает нам не понять

Поясняю, что в целом данное изделие меня устраивает, но добивает недоверие, чтобы не выглядеть баламутом прилагаю данные фото своего подрамника. В конце концов и на старуху проруха бывает, почему Вы такие упертые. Я Вам абсолютно не вру.
Подтверждаю, что мне был предложен возврат изделия,но еще раз говорю, что в целом подрамником доволен, за исключением вышеперечисленных косяков. Изделие реально работает, но, возможно, если бы оно было заявленного качества, оно работало бы еще лучше. С учетом доставки возврат обошёлся бы минимум в месяц. На носу охота, это раз, а второе отрывать полосы, просто опасно, они завернуты намертво, иначе шпилькам кранты.
Не совсем понятно Ваше недоверие ко мне, я же Вам доверяю, где взаимность. Я вас попросил, отправьте мне новую раму, я ее заменю и верну Вам старую. Ваше предложение оплатить новый подрамник, а при возврате старого вернуть за него деньги, свидетельствует только о том, что вы мне не доверяете. Поэтому и отправляю фото. Снова прошу Вас, с учетом приложенных доказательств, и абсолютно чистой совестью, поменяйте, пожалуйста, раму. Гарантирую возврат некачественного изделия, после установки нового. Оплата доставки в обе стороны за мой счет.         

maxxxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Качество изготовления
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2013, 07:33:23 »
здравствуйте! Уже месяц езжу с подрамником, очень доволен отсутствием вибрации, качество также отличное. НО расстояние между подушками раздатки и кузовом маленькое, приходится постоянно терпеть удары о кузов, резину положил, но все равно ощутимо. Бьет только с одной стороны, с другой нет.

maxxxl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Качество изготовления
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2013, 07:43:08 »
биение происходит когда трогаешся с места, и на скорости когда машина на кочках подпрыгивает(

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Качество изготовления
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2013, 14:35:40 »
Шрус  смазанный и нормальный,люфтов  и тугостей в нем  я не обнаружил,я и пояснил что если вращать аккуратно промвал рукой то биение переднего кардана относительно рамы не видно,а по приборам 0,07мм,но когда заводишь машину и все в нейтраль то видно что кардан виляет больше чем 0,07мм,может и промвал виноват,вопрос то в том может ли влиять на это несоосность раздатки и кпп,ведь регулировочные отверстия ели совпали.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Качество изготовления
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2013, 14:43:31 »
Биение об кузов лечится опусканием рамы и подкладкой пластин,у меня только с правой стороны,но биение осталось на высокой скорости по большим ямам,от этого никуда не деться.Разве что как то сильнее заневолить раму,но тогда в салоне будет больше шума и вибры.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Качество изготовления
« Ответ #24 : 15 Октябрь 2013, 21:41:14 »
maxxxl
Стой стороны где происходит касание опоры с пластиной, надо вставить регулировочные шайбы, лучше разрезные,
между опорой и пластиной. Отверните две гайки (желтые стрелки) шайбы вставлять (красные стрелки).
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 21:45:10 от FIN »
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Качество изготовления
« Ответ #25 : 15 Октябрь 2013, 22:03:43 »
Не совпадения данных шпилек просто не возможно, так же было предложено сделать просто возврат и вернуть деньги
Вас и это не устроило.
Нам это непонятно
Вы просверлили новое отверстие тем самым изменили можно сказать все..............
Как подрамник работает нам не понять

Поясняю, что в целом данное изделие меня устраивает, но добивает недоверие, чтобы не выглядеть баламутом прилагаю данные фото своего подрамника. В конце концов и на старуху проруха бывает, почему Вы такие упертые. Я Вам абсолютно не вру.
Подтверждаю, что мне был предложен возврат изделия,но еще раз говорю, что в целом подрамником доволен, за исключением вышеперечисленных косяков. Изделие реально работает, но, возможно, если бы оно было заявленного качества, оно работало бы еще лучше. С учетом доставки возврат обошёлся бы минимум в месяц. На носу охота, это раз, а второе отрывать полосы, просто опасно, они завернуты намертво, иначе шпилькам кранты.
Не совсем понятно Ваше недоверие ко мне, я же Вам доверяю, где взаимность. Я вас попросил, отправьте мне новую раму, я ее заменю и верну Вам старую. Ваше предложение оплатить новый подрамник, а при возврате старого вернуть за него деньги, свидетельствует только о том, что вы мне не доверяете. Поэтому и отправляю фото. Снова прошу Вас, с учетом приложенных доказательств, и абсолютно чистой совестью, поменяйте, пожалуйста, раму. Гарантирую возврат некачественного изделия, после установки нового. Оплата доставки в обе стороны за мой счет.       
k.radion2012
Расмотрев присланные Вами фото мы по прежнему утверждаем что рама не имеет "косяков", а касяк Ваш т.к.
скорей всего была нарушена технология при установке, а именно как уже указывалось в нашей переписке,
подрамник устанавливался не поднужным углом из-за недостаточного подъема раздатки,или отсутствия контроля свободного прохождения опор подвески подрамника.
Что касается отсутствия доверия, мы отсылаем подрамники по всей России и не только, и не можем практиковать такой способ, когда без получения возврата, отправлять второй подрамник.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 22:05:54 от Михалыч »
Чем трудней, тем радостней.;)

k.radion2012

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Re: Качество изготовления
« Ответ #26 : 16 Октябрь 2013, 05:29:32 »
Добрый день, ещё раз объясняю, что установку производил строго по инструкции. "Косяк" в том, что из трех отверстий кронштейна подрамника, крепящего к шпилькам КПП совпали только две. Эти шпильки и кронштейны подрамника не имеют свободного хода  относительно друг друга и должны были совпасть друг с другом (при качественном изготовлении), но этого не произошло. На фото же отчетливо видно, что штатное отверстие на правом кронштейне подрамника встало выше шпильки на 1 см. Как это могло произойти? Ответ один: при изготовлении рамы было нарушено соответствие отверстий на кронштейнах рамы - шпилькам на КПП. По моему это очевидно. 
А Ваше объяснение: " подрамник устанавливался не поднужным углом из-за недостаточного подъема раздатки,или отсутствия контроля свободного прохождения опор подвески подрамника." Из анекдота: "Сынок письмо, в котором ты просишь нас выслать тебе 5 рублей мы не получали". Это не серьезно.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Качество изготовления
« Ответ #27 : 16 Октябрь 2013, 18:38:54 »
 k.radion2012
На фотографии видно, что не совпадение одной из трех шпилек возможно в том случае когда подрамник при установке
не находится в плоскости параллельной плоскости оси коробки.
Мы готовы Вам послать 10 рублев, только чтобы вы наконец правильно установили подрамник.
Да и на пеньках такую работу наверное сложно было бы сделать да же нам, но вам виднее :-\
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 18:47:34 от Михалыч »
Чем трудней, тем радостней.;)

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Качество изготовления
« Ответ #28 : 16 Октябрь 2013, 18:51:00 »
У вас так.
Чем трудней, тем радостней.;)

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Качество изготовления
« Ответ #29 : 16 Октябрь 2013, 18:53:57 »
А надо так,  поднимите за зад раму и вставьте в нужное отверстие, естественно прежде все ослабив.
Чем трудней, тем радостней.;)