Автор Тема: Качество изготовления  (Прочитано 35907 раз)

alekc khv

  • Гость
Качество изготовления
« : 19 Май 2011, 00:19:06 »
Приобрёл в июне прошлого года и установил подрамник. Внешне сделан очень не аккуратно, наплывы, капли от сварки. На
привалочных плоскостях полос устанавливаемых на днище авто торчат головки болтов что не позволяет установить их в плотную
к днищу. Пришлось ставить плоские шайбы из-за чего вся конструкция опустилась. При установке задней опоры РК пришлось
пересверливать отверстия под болты. Смещение примерно на 10 мм, иначе не становилась. Вместе с рамкой купил карданы со
ШРУС. Пришлось подпиливать и усиливать снизу уголком подрамник в месте прохождения переднего кардана, иначе гайка шлицевой
касалась края рамки.Делал всё строго по инструкции.

Cossack

  • Гость
Re:Качество изготовления
« Ответ #1 : 20 Май 2011, 01:13:34 »
[quote name=\"alekc khv\" date=\"19-05-2011 07:19:06\"] ...На привалочных плоскостях полос устанавливаемых на днище авто торчат головки болтов что не позволяет установить их в плотную к днищу. Пришлось ставить плоские шайбы из-за чего вся конструкция опустилась. При установке задней опоры РК пришлось пересверливать отверстия под болты. Смещение примерно на 10 мм, иначе не становилась... [/quote]

Кстати, а как должны болты (шпильки?) крепиться к пластинам? Со стороны, обращенной к днищу все должно быть заподлицо, чтобы обеспечить плотное прилегание и с другой стороны тоже, т.к. там садится подушка крепления.
Проводите ли Вы дополнительный контроль качества подрамников, получаемых с завода?

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re:Качество изготовления
« Ответ #2 : 20 Май 2011, 16:08:14 »
alekc khv
Каждый подрамник после изготовления проходит через стенд. Ставить шайбы не надо, то-что шляпки упираются в днище, в этом нет не чего страшного (правда на подрамниках с 2011 года шляпки болтов  утоплены). По поводу пересверливания отверстий  и  касания кардана  не понятно,  что Вам мешало год назад связаться с нами и этого можно было бы избежать. Окалина и не сбитый шлак к сожалению на наших подрамниках встречается, но это не каким образом не сказывается на прочности и на самом результате устранения вибрации.
Чем трудней, тем радостней.;)

alekc khv

  • Гость
Re:Качество изготовления
« Ответ #3 : 25 Май 2011, 06:52:50 »
Михалычу
Да ничего в принципе не мешало мне обратиться к Вам. Только расстояние от того места где я живу до места изготовления
примерно 7500 км и пересылка в случае чего рекламационной запчасти удовольствие дорогое, особенно если учесть как к
таким вещам относятся изготовители. Что до того, что головки болтов выступающие в привалочной плоскости не влияют
на работе узла..... Слов нет. Жалко, что нормальная, простая конструкция за счёт качества изготовления может потерять
свою актуальность

Oleg

  • Гость
Re:Качество изготовления
« Ответ #4 : 07 Июнь 2011, 18:24:41 »
Мужики это же днище и не кто его там не видит B-) , он еще обрастет грязью............
Эта конструкция реально работает, уважуха мастерам.
А можно купить красивую детальку, поставить, а она только вред принесет (но зато красивая, и шлака нет и капель)
Да, у меня тоже на передке не стандартный кардан, но все прекрасно и нечего не дорабатывал>;)

Cossack

  • Гость
Re:Re:Качество изготовления
« Ответ #5 : 16 Июнь 2011, 03:33:56 »
[quote name=\"Oleg\" date=\"08-06-2011 01:24:41\"] Мужики это же днище и не кто его там не видит [/quote]
Если речь об эстетической стороне дела, как шлак, капли и пр., то это еще куда ни шло, хотя от вещи, стоящей немалых денег как-то ждешь качественного исполнения - как выглядит на витрине (сайте).
Но вот выступающие головки болтов очень смущают. Если не будет плотного прилегания всей плоскости пластины к днищу, сильно возрастут выламывающие нагрузки на шпильки КПП/раздатки, а они и так хилые.  По этой же причине, при штатном креплении раздатки зазор между кузовом и кронштейнами следует заполнять регулировочными прокладками специальной формы, обеспечивающими контакт по всей площади кронштейна – ни в коем случае не шайбами! Здесь на сайте упоминалось, что пластины крепления подрамника, прикрученные к днищу играют роль его усилителей и тоже помогают в борьбе с вибрацией. Если контакт происходит точечно по 4 головкам болтов, этот эффект тоже сводится на нет. Действительно обидно, когда хорошая идея страдает от небрежного исполнения.  
В форуме много положительных отзывов о подрамнике и я пока не раздумал его приобрести. Но при покупке буду осмотрителен.

alekc khv

В результате – помог ли подрамник снизить вибрации?

svamand

  • Гость
Re:Качество изготовления
« Ответ #6 : 17 Июнь 2011, 07:08:07 »
Я думаю надо делать по две пластины,чтобы одна из них служила как потай для головок болтов.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re:Качество изготовления
« Ответ #7 : 30 Январь 2012, 09:01:54 »
На данный момент проблема с торчащими головками от шпилек решена. В пластинах делается конусная зенковка и шляпки болтов
тоже точатся на конус. Лишняя сварка зачищается.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re:Качество изготовления
« Ответ #8 : 23 Март 2012, 14:43:59 »
Так будет выглядеть на днище, правая сторона.

левая сторона

правая
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Николай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • НИВА-21214-М, 2012г. г. Санкт-Петербург.
Re: Качество изготовления
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2012, 23:15:00 »
Хорошие фото, главное полезные для установки, делал также.

firehors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Качество изготовления
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2013, 22:26:29 »
Не получается создать новую тему, отпишу здесь. Подрамник сегодня получил. Отчёта об установке не будет, не хочу. Здесь хочу сказать следующее. Сделан неплохо, но- на продукции, которая при себестоимости на уровне 2-3 тысяч рублей- я не считаю ваши деньги, -а стоит 10, не должно быть ржавчины и вздувшейся краски. Да, стоит он на днище, под машиной, его никто не видит, но ржавым он не должен быть. Вы его разработали, запатентовали- честь вам и хвала. Недёшев- ну, я же заплатил, без вопросов и нытья. И вот, снимаю упаковку- кстати, чёрный полиэтилен, рваный клочьями- и вижу вздувшуюся краску и ржавчину. Обидно. Я, конечно, покрашу сам.... осадок останется.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Качество изготовления
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2013, 17:08:28 »
firehors
Спасибо за сообщение!
По поводу отчета, мы не в коем случае не настаиваем. Насчет цены тоже уже обсуждалось не однократно..........
Критику принимаем, будем над этим работать, (хотя на покраску давно не кто не жаловался) если не успели покрасить может есть смысл обменять.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Качество изготовления
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2013, 17:30:34 »
firehors
Насчет цены не хотел писать, но насколько мне известно до этого у Вас стоял самодельный подрамничек, думаю он обошёлся еще дешевле чем 2-3 тысячи, ну и зачем менять?, все же прекрасно и дешево.
В данный момент рынок предлагает большущий выбор данных изделий разных модификаций, но к сожалению, они не работают по устранению вибрации :( в отличие от подрамника "Нива-Комфорт" ;)
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Николай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • НИВА-21214-М, 2012г. г. Санкт-Петербург.
Re: Качество изготовления
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2013, 19:51:21 »
firehors
Я в ниве комфорт брал уже 3 подрамника, мне не разу не присылали ржавый, покрашены нормально.
Что касается вздутостей краски, ты не разобрался это шагрень, похожа на вздутость краски.
Получал через Автотрейдинг и Кит, через кит дешевле но немного по дольше, да и с упаковкой все в порядке.
Все зависит от транспортной компании.
Насчет денежных средств ??? ??? ???
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 19:53:24 от Николай »

k.radion2012

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
Re: Качество изготовления
« Ответ #14 : 10 Октябрь 2013, 14:28:45 »
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом. Внимательно исследовав тему, и имея желание повысить комфорт своего авто, принял решение купить подрамник Нива-комфорт. 06.09.2013 была произведена оплата переводом на карту, 12.09.2013 груз был передан в транспортную компанию Автотрейдинг.  16.09.2013 поменяв 4 филиала в Москве груз был передан другой транспортной компании Желдоральянс и по железной дороге 25.09.2013 благополучно прибыл в Улан-Удэ, где опять был передан Автотрейдингу. Сумма за доставку выросла с 250 до 500р. Описываю подробно с одной лишь целью, уважаемая НИВА-КОМФОРТ, если есть возможность, расширьте сеть ТК.  До этого опыта отношений с ТК не было, а на сайте в нашу сторону - одно предложение - Автотрейдинг. По ЖД намного дешевле.
Теперь установка, к сожалению, сразу скажу, качеством самой рамы был разочарован. Элементарно, при установке рамы на КПП из 3-х шпилек совпали две. Поэтому на правом кронштейне, который встает на шпильку, державшую кронштейн выхлопной трубы, пришлось сверлить отверстие ниже штатного на целый 1 см. В итоге правая сторона рамы поднялась, расстояние между правой опорой и днищем составило около 3-4мм, а между левой опорой и днищем около 1,5см (входит указательный палец). Такая же проблема при установке 3-ей опоры и кронштейна выхлопной трубы, везде пришлось сверлить новые отверстия.
На установку ушел весь день. А в конце нарисовалась еще одна проблема. После установки раздатка ушла влево и назад и перестали включаться блокировка и повышенная передача, им просто не хватало хода, рычаги упирались в кансоль. Выход: пришлось снимать рычаги и выгибать их в обратную сторону. Двигатель тоже сместился влево, так что термостат стал задевать правый верхний рычаг передней подвески.
На форуме о таких проблемах я не читал, возможно просто мне не повезло, и такой факт единичный. Но в целом результатом доволен, вибрация действительно уменьшилась. Большой плюс, что подрамник уменьшает угол в крестовинном узле заднего кардана, раздатка накланяется назад, и это очень неплохо, т.к. практически полностью исчез рокот в режиме не накат и нагрузка. А критика, что есть, то есть. Ни слова не правды.