Автомобиль Honda
Но если свечи и прочие тормозные колодки найти не проблема, то с карданным валом все обстоит гораздо печальнее.
Оригинальный «хондовский» карданный вал по конструкции неразборный, вследствие чего его габариты плохо вписываются в массовую логистику транспортных перевозок. Соответственно и желающих возить его в Россию немного — получается дорого, и по их утверждениям, невыгодно. Хотя цены и так гуманными назвать трудно — от 45 до 120 тысяч рублей, в зависимости от аппетитов продавца.
Мы предлагаем другой вариант решения этой проблемы — разборный карданный вал производства компании «Сонда» для автомобилей Honda
По аналогии с оригинальным карданным валом, имеющим в своем составе 2 крестовины и ШРУС, наш карданый вал выполнен также с использованием 2 крестовин и плунжерного шарнира. Крестовины используются усиленные, от автомобиля
Карданный вал в сборе балансируется на заводе. Предусматривается возможность разборки карданного вала на 2 части для ремонта или транспортировки. На фланцах, соединяющих две части кардана в районе подвесного подшипника, имеются метки, обеспечивающие правильную сборку кардана. В случае независимой балансировки частей кардана метки могут отсутствовать.
Продукция сертифицирована.
В настоящее время наиболее востребован карданный вал для автомобилей I поколения, выпускавшихся с 1995 по 2001 г. (по некоторым данным, окончательно выпуск автомобилей I поколения был прекращен только в сентябре 2002 г. ).
Несмотря на многообразие модификаций — с правым и левым рулем, механической и автоматической трансмиссией и т. п.,— все автомобили, выпущенные в этот период времени, построены на единой платформе. Соответственно и карданный вал у них у всех одинаковый.
Кардан для автомобилей второго поколения, выпускавшихся с 2003 по 2006 год, отличается только местом расположения подвесного подшипника — в остальном он выглядит точно так же, как кардан первого поколения автомобилей Honda