English French German Greek Kazakh Polish Russian Serbian

ГлавнаяНаша продукцияИЖ 2126 «Ода»Карданный вал для автомобилей ИЖ 2126 «Ода»
Product not found

Карданный вал для автомобилей ИЖ-2126 «Ода»

Карданные валы для автомобилей ИЖ-2126 «Ода»Карданные валы для автомобилей ИЖ-2126 «Ода» выпускаются по той же технологии, что и карданные валы для автомобилей семейства «Нива». Выглядят они точно так же, снабжены теми же шарнирами — один плунжерный и один фиксированного типа,— разница только в размерах.

Кроме того, при необходимости карданные валы комплектуются переходниками, необходимыми в том случае, если один или оба фланца на автомобиле «москвичевские» — отверстия для крепления кардана в них расположены иначе.

Продукция сертифицирована.

Поскольку на практике встречаются самые различные варианты комплектации трансмиссии автомобиля, длину карданного вала приходится подбирать индивидуально.

Для этого необходимо:

1. Замерить расстояние между фланцами моста и раздаточной коробки (с точностью до 1 см).

Наиболее часто встречаются следующие размеры:

— для переднего кардана — 760 мм между фланцами;

— для заднего кардана — 1100, 1070 или 1080 мм между фланцами.

2. Уточнить тип фланца на мосту и РК — «жигулевский» или «москвичевский».

Как их отличить:

Размеры фланцаЕсли мысленно соединить отверстия под болты крепления кардана между собой условными линиями, то отверстия окажутся расположенными в вершинах прямоугольника. Если фланец «жигулевский», то стороны прямоугольника будут иметь длину примерно 47 и 57 мм. В зависимости от того, как проводится измерение — между центрами отверстий, их наружными или внутренними краями, эти цифры могут чуть-чуть отличаться, на несколько миллиметров. Если же размеры сторон прямоугольника сильно отличаются от указанных — перед вами «москвичевский» фланец.

Наиболее часто встречается следующая конфигурация фланцев — 3 «жигулевских» (на редукторе переднего моста и на раздатке) и один «москвичевский» (на редукторе заднего моста).

Специальная шайба-переходникПоскольку наши карданы рассчитаны на крепление к «жигулевским» фланцам, то обычно в комплект поставки включается специальная шайба-переходник, отверстия в которой соответствуют посадочным шпилькам ШРУС на валу. В зависимости от вида фланца на редукторе моста, шайба-переходник может быть либо приварена к привалочной плоскости фланца, либо использована в качестве шаблона для сверления новых отверстий в старом фланце.

Важно. Карданный вал Ода является изделием, изготовляемым индивидуально по размерам, указанным заказчиком. Достаточная точность замера - 0.5-1.0 см. Если межфланцевое расстояние, указанное заказчиком при оформлении заказа, оказывается неточным настолько, что исключает возможность работы кардана на автомобиле заказчика, то гарантийным случаем это не считается. Соответственно, все последующие расходы на повторное изготовление и пересылку кардана несет заказчик.

В корзине пусто!
Товар можно поместить в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить" или "В корзину".

Вибрации в Вашей Ниве...

На определённой скорости. - 34.7%
Очень сильные вибрации! - 35.5%
Есть, но не сильные. - 15.6%
Небольшие вибрации. - 7.5%
Повезло! Вибраций нет :-) - 4.3%
Даже не задумывался... - 2.5%

Всего голосов:: 10301
Голосование по этому опросу закончилось в: 02 Нояб 2017 - 21:34

Сейчас 86 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте