English French German Greek Kazakh Polish Russian Serbian

ГлавнаяНаша продукция«Шевроле Нива» ВАЗ 2123Необслуживаемые ступицы для «Шевроле-Нива» ВАЗ 2123

Необслуживаемые поворотные кулаки для «Шевроле-Нива» ВАЗ 2123

SAM 0664 3

Ступичный узел "Ниве" достался "по наследству" от старших членов обширного семейства ВАЗ и с тех пор служит источником головной боли автовладельцев.

Безобидная и необременительная для владельцев "классики" обязанность контролировать наличие теплового зазора в ступице переднего колеса вылилась для владельцев "Нивы" в хлопотную работу по регулировке этого зазора, так и норовящего выйти за допустимые границы. Последствия "упущенного" зазора неприятны, многочисленны и хорошо известны.

Это и быстрый износ подшипников вплоть до разрушения ступичного узла на ходу, и заклинивание наружной обоймы подшипника с неизбежной последующей заменой ступицы в сборе, и повышенный износ покрышек и тормозных колодок и т.д. и т.п.

Предприятием ООО «Сонда» выпускается ступичный узел для автомобилей семейства «Нива» и «Шевроле-Нива» на основе двухрядного подшипника BTH1024С.

Этот подшипник отвечает главному условию безопасности конструкции, поскольку его внутренний посадочный диаметр совпадает с внешним посадочным диаметром ступицы «Нивы» с точностью, определяемой допуском на изготовление изделий (ступица имеет «минусовой» допуск посадочного размера, а подшипник - «плюсовой»). Таким образом, отсутствует необходимость в дополнительной проточке ступицы для приведения в соответствие посадочных размеров.
Кроме того, за счет разности допусков обеспечивается возможность многократной сборки-разборки ступичного узла, поскольку ступица не запрессовывается в подшипник, а просто «плотно входит» при приложении небольшого усилия, что, в свою очередь, предотвращает повреждение подшипника при разборке узла. Это важно в ряде случаев, например, при замене тормозного диска — эта операция на «Ниве» требует снятия ступицы.
Внешний диаметр подшипника составляет 73 мм, что позволяет использовать штатные датчики и всю систему  ABS без переделки в тех автомобилях, где она предусмотрена.
С учетом внедорожного характера использования автомобилей семейства «Нива» в ступичном узле предусмотрена установка дополнительных сальников, создающих первую «линию обороны» от воды и грязи. Вторая «линия» - встроенные сальники самого подшипника — он относится к подшипникам «закрытого» типа.
Следует, однако, понимать, что никакая система водо- и грязезащиты не обеспечивают полной защиты сами по себе — многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля. Например, общеизвестно, что при движении с высокой скоростью происходит разогрев ступичного узла в целом и подшипников в частности. Но далеко не все осознают, что при «пролете» на высокой скорости глубоких луж возникает реальная перспектива «набрать воды» в подшипник — ведь при нагреве подшипника с последующим резким охлаждением водой из лужи возрастает риск ослабления сальниковых уплотнений  и проникновения воды сквозь них.
Также на долговечность ступичного узла влияет и применяемая на автомобиле резина. Увеличение диаметра покрышек, а также вылета колесного диска — прямой путь к уменьшению ресурса подшипника за счет увеличения усилия, передаваемого на ступицу. Тут, к сожалению, никаких рекомендаций дать нельзя, кроме одной — руководствуйтесь разумом, а не чувствами при выборе «навороченной» резины. В конце концов, подшипник  BTH1024С и на грузовиках «ходит» и многотонные нагрузки «держит», а вот остальные элементы — ступица, колесные ШРУСы и т.д. - могут перегрузок и не выдержать... 
Подводя итог вышесказанному, можно утверждать, что 
поворотные кулаки «Сонда» с двухрядным подшипником имеют следующие особенности:

1.Позволяют отказаться от регулировки теплового зазора в ступичном узле.

2.Имеют двойную грязезащиту.

3.Простая установка (старые кулаки целиком заменяются на новые, ступичная гайка затягивается с усилием 20-30 кГс - как на "восьмерке").

4.Допускают многократную разборку ступичного узла без необходимости каких либо последующих регулировок.

5.Позволяют использовать ту ступицу, что уже установленна на автомобиле (22 или 24 шлица - не играет роли).

6.Совместимы со штатной системой АВS автомобиля.

7.Изготавливаются только на основе обсолютно новых кулаков, производства Авто-Ваза, что обеспечивает высокое качество и прочность конструкции в целом.

Обсуждение на форуме.

Кулаки с двухрядными подшипниками "ИВЕКО" для Шевроле-Нивы
0 руб.



 

 

 

В корзине пусто!
Товар можно поместить в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить" или "В корзину".

Вибрации в Вашей Ниве...

На определённой скорости. - 34.7%
Очень сильные вибрации! - 35.5%
Есть, но не сильные. - 15.6%
Небольшие вибрации. - 7.5%
Повезло! Вибраций нет :-) - 4.3%
Даже не задумывался... - 2.5%

Всего голосов:: 10301
Голосование по этому опросу закончилось в: 02 Нояб 2017 - 21:34

Сейчас 33 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте