English French German Greek Kazakh Polish Russian Serbian

ГлавнаяНаша продукция«Шевроле Нива» ВАЗ 2123Усиленный промвал «Шевроле Нива» ВАЗ 2123

Уважаемые посетители, в тестовом режиме запущен наш новый сайт new.niva-komfort.ru

Усиленный промвал Ваз 2123

Промежуточный Вал Усиленный

Промежуточный вал на «Шевроле-Ниве» ВАЗ-2123 – узел удивительный. Идеологически он достался автомобилю в наследство от «Нивы», которая унаследовала его от патриархальной ветви семейства – ВАЗовской классики. Если карданный вал «жигулей» мысленно разделить на 2 части – до и после подвесного подшипника, - то часть «до» будет выглядеть точно как промвал «Шевика». Тот же «бублик» (только размером чуть отличается), то же шлицевое соединение, то же  посадочное место типа «вертолет» в КПП. Ну разве что на «жигулевском» валу  крестовины, а на промвале – ШРУС. Ну так что вы хотели – 21-й век на дворе. Современность. Прогресс.


Несмотря на идеологическую выдержанность  подобной конструкции, хлопот она способна доставить массу. Начиная с того, что иногда после того, как промвал просто сняли и установили обратно, ни с того ни с сего в трансмиссии возникли вибрации. И кончая разрывом эластичной муфты в движении. Кто пережил подобное – не забудет до конца своих дней…
Теоретически, назначение эластичной муфты – работая компенсатором в составе карданного вала, снижать производимые им вибрации и гасить ударные нагрузки, чтобы они не доходили до КПП. Что на «жигулях» муфта с успехом и делает. 
Но в случае с «Нивой» все обстоит не так. Будучи отделена от  переднего и заднего карданов силою конструкторской мысли, эластичная муфта не в состоянии ни снижать вибрации, ни гасить ударные нагрузки. За нее это вынужден делать механизм РК. Вибрации он конечно не снижает, но ударные нагрузки многочисленными парами шестерней раздатки худо-бедно компенсируются.
Кроме того, в трансмиссии полноприводных автомобилей конструкторы вообще стараются не разделять КПП и РК, объединяя их в единый агрегат. Вопрос о гашении ударных нагрузок с помощью промвала тут вообще не встает. Ближайший аналог для автомобилей семейства "Нива" - коробка корейской компании "Деймос", в которой РК и КПП выполнены в виде жестко соединенных в единый агрегат болтами  двух независимых узлов – и никаких муфт.
Владельцы автомобилей «Шевроле-Нива», оснащенных подобной коробкой, отмечают заметную разницу в ощущениях при разгоне автомобиля. Там, где коробка и раздатка соединены жестко, трансмиссия работает как единое целое, слитно передавая крутящий момент от двигателя к колесам. При наличии же эластичной муфты разгон автомобиля происходит поэтапно. Сначала водитель ощущает, как начинает трястись КПП – мягкая эластичная муфта сначала попытается изогнуться под немыслимым углом, а уж потом начнет «крутить» РК. Раздатка тоже не остается в долгу, и будучи подвешена на довольно мягких опорах, сначала выкручивается в противоположную коробке сторону (не обязательно вправо/влево, чаще всего еще и вверх/вниз), а уж потом приводит в движение карданные валы. По мере набора оборотов все успокаивается и выходит на «рабочий» уровень вибраций.  Это «вихляние» агрегатов трансмиссии при разгоне хорошо знакомо всем любителям резкого старта. Хотя и не радует никого.
Следуя логике поставленной перед собой задачи – разрабатывать такие трансмиссионные валы, которые компенсируют любые огрехи заводской конструкции и брак в сборке, мы разработали промежуточный вал без эластичной муфты. По сути, это обыкновенный трансмиссионный вал, только миниатюрного размера (по сравнению с передним и задним карданом, разумеется), с одним плунжерным шарниром типа "трипод" и одним шарниром фиксированного типа. 
При замене штатного промвала на разработанный нами усиленный вал, автомобиль приобретает ряд эксплуатационных преимуществ:
- отпадают все проблемы, связанные с обслуживанием и регулировкой эластичной муфты (кстати сказать, мастеров, умеющих выполнять регулировку этой муфты, можно пересчитать по пальцам);
- не приходится опасаться разрушения муфты на ходу;
- автомобиль существенным образом меняет динамику, избавляясь при этом от характерных вибраций периода разгона. 

Обсуждение на форуме.

Промежуточный вал усиленный для "Шевроле-Нива" Ваз-2123
0 руб.

В корзине пусто!
Товар можно поместить в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить" или "В корзину".

Вибрации в Вашей Ниве...

На определённой скорости. - 34.6%
Очень сильные вибрации! - 35.6%
Есть, но не сильные. - 15.6%
Небольшие вибрации. - 7.5%
Повезло! Вибраций нет :-) - 4.3%
Даже не задумывался... - 2.4%

Всего голосов:: 10354
Голосование по этому опросу закончилось в: 31 Дек 2017 - 00:00

Сейчас 50 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте