English French German Greek Kazakh Polish Russian Serbian

ГлавнаяНаша продукция«Шевроле Нива» ВАЗ 2123Задние дисковые тормоза для ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива»ТюнингРегулировка задних дисковых тормозов

Регулировка задних дисковых тормозов

Порядок регулировки стояночного тормоза, задних дисковых тормозов АвтоСпортТехника.

1. Ослабьте ручной тормоз.

2. Один раз энергично нажмите на педаль тормоза, установив рычаг ручного тормоза на четвертый зубец.

3. Установите рычаг ручного тормоза в положение покоя. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаги не приподнимутся с упора в тормозных суппортах. На каждой стороне возможно расстояние до упора максимум 1,5 мм.

4. Нажмите на педаль тормоза и 2–3 раза поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза, удерживая фиксирующую кнопку рычага.

5. Проверьте, свободно ли вращаются колеса.

Порядок пользования стояночным тормозом, задних дисковых тормозов АвтоСпортТехника.

Перед тем как выйти из автомобиля поставьте автомобиль на ручной тормоз.

Ручной тормоз необходимо включать после нажатия на педаль тормоза. Перед началом движения снимите ручной тормоз и убедитесь, что контрольная лампа погасла

Чтобы отпустить тормоз, слегка потяните рычаг вверх, нажмите большим пальцем на кнопку и опустите рычаг.

Рекомендации по установке и эксплуатации тросов стояночного тормоза.

Троса стояночного тормоза, находящиеся в комплекте, имеют заложенную смазку согласно нормам при изготовлении тросов на производстве. Производитель тросов, входящих в комплектацию изделия, является поставщиком АвтоВАЗа, но разработал нам усиленную конструкцию.

Тем не менее, принимая во внимание наличие на дорогах общего пользования технической соли, химических реагентов и повышенную влажность, особенно в зимний период, настоятельно рекомендуем владельцам систем Задних Дисковых Тормозов сделать следующее:

Перед установкой и в период эксплуатации, если почувствуете «затруднение движения троса», проводить проливку тросов стояночного тормоза (между жилой и оболочкой троса) техническими жидкостями (маслами) типа Декстрон, веретенное масло и т. п., в объемах 5–10 миллилитров на каждый трос.

Рекомендованная процедура позволит движущимся частям троса избежать контакта с агрессивной средой, возможных заклиниваний и как следствие нештатной работы системы ЗДТ в целом.

В настоящее время наша компания ведет разработку новой конструкции троса, который был бы лишен подобных недостатков.

В корзине пусто!
Товар можно поместить в корзину с помощью нажатия кнопки "Купить" или "В корзину".

Вибрации в Вашей Ниве...

На определённой скорости. - 34.6%
Очень сильные вибрации! - 35.6%
Есть, но не сильные. - 15.6%
Небольшие вибрации. - 7.5%
Повезло! Вибраций нет :-) - 4.3%
Даже не задумывался... - 2.4%

Всего голосов:: 10354
Голосование по этому опросу закончилось в: 31 Дек 2017 - 00:00

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте