Устранение вибраций автомобилей Нива > Опора вала РК

установка доп. опоры РК

<< < (3/4) > >>

globus:

Последовательность работ:

А. Разборка
4. Снять сальник, маслоотражатель и упорное кольцо.

Б. Сборка
1. Установить маслоотражатель на место.
2. Смазать маслом внутреннюю часть опорного узла, которая будет прилегать к валу РК, и через деревянную проставку забить опорный узел в отверстие, которое закрывал снятый сальник.

Упорное кольцо ставить обратно не надо или надо?

FIN:
globus
Не надо.

Медведь:
Доброго дня!
Я получил от вас две опоры. Заднюю поставил без проблем. Напрягает отсутствие шлифовки на посадочном месте сальника. Есть вопрос, что сальник может быстро износиться и потечь. Или это не так?
И второй вопрос. У меня стоит блок отключения переднего моста.  Как установить опору РК?
Она идет другая или установка не предусмотрена? На форуме я нигде не нашел, что может быть проблема такого характера и заказал 2 одинаковые опоры. Может просмотрел где подобную проблему? К вам претензий нет.

FIN:
Медведь
С сальниками не у кого проблем не было.
По поводу передней опоры, если в механизме отключения переднего моста установлен двухрядник, то опора естественно не встанет.

dmi0507:

--- Цитата: FIN от 28 Июнь 2014, 00:07:55 ---Медведь
С сальниками не у кого проблем не было.


--- Конец цитаты ---

Приобрел в январе комплектом - два вала и две опоры на Шеви-Ниву и в конце месяца все установил...
Вчера, 12.02.15г. залез в яму посмотреть, результат таков - потек сальник переднего редуктора(не сильно) и передняя опора РКК - вся в масле !!! Устанавливал сам, все в соответствии с инструкцией на коробках опор и пояснениями по @почте.
Уважаемые коллеги SOS !!! Неужели сальник в ваших опорах рассчитан на 2 недели работы??!
Перед установкой проверил выходные валы РКК, "люфтов" и "болтаний" не было, но раз уж купил, все равно решил поставить опоры. Теперь жалею, придется все опять разбирать...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии