Устранение вибраций автомобилей Нива > Промвал "Нива"2121

Двухшрусовый промвал для нивы

<< < (2/13) > >>

Николай:
 Михалыч
Спасибо все получено и поставлено, заглушку снимать не стал вроде не мешает, проверил просто,
намазал солидолом конец вала и прикрутил шрус а затем снял его, на заглушке нет отметин.
Да! погонял на нейтралке, первые пару минут немного потряхивало рычаги рк, думаю из-за жесткого вращения одного из
шрусов.
Потом все пропало, в общем все нормально работает. Респект разработчикам.
С Наступающим  Новым Годом Ваш коллектив  :)

--- Цитата: segazah от 16 Декабрь 2012, 21:26:40 ---А если поставить Двухшрусовый промвал без подрамника,без третей опоры и со стандартными передним и задним карданами  вибрация уменьшиться? Нива новая пробег 3000т.км.

--- Конец цитаты ---
Не с того начинаете батенька, пока машина новая надо делать и вкладывать, потом будет поздно.
Ставь подрамник и забудешь что такое вибрация раздатки.

Pumba-1983:
Хочу заказать промвал, но есть пару вопросов:
Насколько надежен пыльник и чем его можно заменить в случае разрыва?
Чьи шрусы используются и на что менять в случае ремонта?
Насколько надежен вал и возможно ли приобрести его отдельно?

FIN:
Pumba-1983
1. Пыльник по конструкции и материалу изготовления аналогичен серийному
пыльнику, применяемому на штатном шрус промвала ваз-2123, условия работы те
же,поэтому расчетный ресурс его такой же как у штатного. В случае разрыва
его временно можно заменить штатным пыльником промвала. Заказать новый
пыльник можно у нас.
2. шрусы используются штатные от промвала ваз-2123, доработана только
внутренняя обойма - сделана проточка под запорную торцевую гайку.
3. сам вал по диаметру и материалу изготовления соответствует аналогичной
части штатного промвала, поэтому обладает той же прочностью. Приобрести
отдельно его разумеется можно, но проще отправить целиком изделие нам для
ремонта, чтобы избежать проблем с последующей балансировкой.

Pumba-1983:

--- Цитата: FIN от 23 Май 2013, 21:28:10 ---Pumba-1983
1. Пыльник по конструкции и материалу изготовления аналогичен серийному
пыльнику, применяемому на штатном шрус промвала ваз-2123, условия работы те
же,поэтому расчетный ресурс его такой же как у штатного. В случае разрыва
его временно можно заменить штатным пыльником промвала. Заказать новый
пыльник можно у нас.
2. шрусы используются штатные от промвала ваз-2123, доработана только
внутренняя обойма - сделана проточка под запорную торцевую гайку.
3. сам вал по диаметру и материалу изготовления соответствует аналогичной
части штатного промвала, поэтому обладает той же прочностью. Приобрести
отдельно его разумеется можно, но проще отправить целиком изделие нам для
ремонта, чтобы избежать проблем с последующей балансировкой.

--- Конец цитаты ---
Спасибо большое за развернутый ответ!

Pumba-1983:
Еще такой вопрос: все таки можно его использовать без подрамника и третьей опоры, при условии что оба кардана сейчас на шрусах? Какие могут быть "подводные камни"? Хватает ли хода и запаса вала и не является ли гайка постоянно его ограничителем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии