Устранение вибраций автомобилей Нива > Необслуживаемые ступицы

Хотелось бы узнать

<< < (4/5) > >>

FIN:

Сборка проводится в обратном порядке.;D

dik:
я так понял подшипники стоят без сальников?

FIN:
[quote name=\"dik\" date=\"24-05-2011 14:18:40\"] я так понял подшипники стоят без сальников? [/quote]
Да!

Cossack:
[quote name=\"FIN\" date=\"25-05-2011 01:07:21\"] [quote name=\"dik\" date=\"24-05-2011 14:18:40\"] я так понял подшипники стоят без сальников? [/quote]
Да! [/quote]

1.Внешний подшипник стоит почти на том же уровне, где в стандарте находится сальник.
На ступице в этом месте утолщение (надето кольцо, как я понимаю), по которму сальник работает.
Мне кажется, что это кольцо упрется в подшипник и ступица не сядет на должную глубину.
Как решается этот вопрос, нужно сбить кольцо со ступицы перед установкой?
2. Насколько хорошо уплотнение подшипника работает во внедорожных условиях (грязь, снег, вода)?
ИМХО, оно на это не рассчитано и уж больно нежно выглядит - штатный сальник понадежней кажется.

Михалыч:
Cossack
Кольцо сбивать не надо, все рассчитано и работает замечательно.
Что касается надежности сальника, то здесь все зависит от конкретных условий эксплуатации, в среднем данный узел служит
до замены подшипников, в среднем 60-70 тыс. км.
В тоже время нам известны случаи как безремонтного пробега в 200 тыс. км.
так и замены подшипников после первых \"покатушек\"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии