Форум Нива-Комфорт

Устранение вибраций автомобилей Нива => Механизм отключения переднего моста => Тема начата: dg972 от 10 Январь 2011, 15:29:30

Название: Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: dg972 от 10 Январь 2011, 15:29:30
Приобрел, поставил. Обещали экономию бензина 1л на 100км. Реально, ну максимум стакан на
сотню и то с натяжкой. Между тем увеличилась нагрузка на задний кардан со шрусами и вцелом
 на весь задний мост. Хотя бережем теперь передок. Да и сам бок шестерен имеет хрупкий вид,
но проехал на нем уже тыс. 35-40.
Название: Re:Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: игорь от 11 Январь 2011, 08:27:11
dg972
зачем он вообще нужен, машина станет как корова на льду, зачем из Нивы делать классику, тем более что нет экономии, даже если бы была, не когда не поставил бы.
Название: Re:Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: schip от 17 Январь 2011, 18:33:57
Хреновина совсем не нужная ниве.
Название: Re:Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: Joe от 16 Март 2011, 06:54:17
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.
Название: Re:Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: Cossack от 24 Июнь 2011, 03:52:18
Отдавал передний кардан в балансировку и какое-то время ездил на заднем приводе. Потом как-то в небольшой дождичек делал правый поворот, скорость совсем небольшая, а машину как занесет - ни с того, ни с сего, еле удержал. На полном приводе никогда такого не происходило: ни до ни после, ну его на фиг!
Название: Re:Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: schip от 09 Январь 2012, 10:51:32
Cossack

Во во я про то же, улетишь нахрен за свои же бабки.:(
Название: Re: Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: Валерий от 30 Октябрь 2012, 18:22:50
Парни я солидарен полностью, вещь совершенно не нужная нашей дорогой неве.
То что касается производителя, им бы только бабло с нас снять :'(....
Название: Re: Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: urikgiag от 11 Январь 2013, 16:43:23
Я покупал машину, там уже стояло отключение переднего моста (видно сами в салоне ставили), никакой экономии бензина нет! И правильно говорят , что отключать передний мост надо ТОЛЬКО на сухом асфальте. Единственный плюс, разгоняется чуть быстрее , а как изменится ресурс у заднего моста , покажет время. Лучше деньги на подрамник потратить ,вот только на какой , нива-комфорт или техносфера это вопрос.
Название: Re: Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: Guss от 18 Январь 2014, 17:10:29
urikgiag
Техно сфера не чего не даст по устранению вибраций, их подрамник крепится к лонжеронам, а лонжероны на днище, и опять все пойдет на кузов (зря потраченное время и деньги) :'(
Название: Re:Выключатель переднего моста: за и против.
Отправлено: Медведь от 13 Май 2014, 11:18:45
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.
Вещь может эксплуатироваться только на сухой трассе (мои личные наблюдения). Удобно когда нужен длинный перегон до бездорожья. А экономию я увидел, когда плюсом поменял ступицы на нерегулируемые с подшипниками от BMW. Экономия у меня -  2 литра на 100 км по трассе!