Форум Нива-Комфорт
Устранение вибраций автомобилей Нива => Карданы со ШРУС => Тема начата: Юрий | Москва от 22 Декабрь 2010, 16:21:27
-
Подскажите пожалуйста, какой Шрус установлен на заднем карданном валу Сонда, чем можно заменить, развалился.
-
Если развалился шрус и не кончился гарантийный срок давайте заменим вал. Шрус используется от промежуточного вала нивы.
Но были и другие вариантные исполнения, если возможно скиньте фото шруса.
-
Всем привет! Имеется вопрос; как крепится шрус на карданах \"Сонда\", нетли вероятности самопроизвольного их разбора?
Планирую приобрести передний и задний вал, но с денешкамине очень,посовеуйте с какого лучше начать?
С уважением Олег.
-
Крепится гайкой.
Найду фото скину.
-
Да, :? интересно,я думал на запорном кольце, очень хочется уводить8) ................
-
Что там с фотками? Есть? Всех С Новым Годом!!!
-
Oleg
Я на своем кардане проехал не много 43 тыс. км. и развалилась граната:blue: , которая крепится к флянчику заднего моста,
крепление как на пром вале на запорном кольце, меняется без проблем.
Короче валы ремонто пригодные.
-
Вот фото, смотри.(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp3080.jpg)
-
Спасибо за фото, я понимаю так что крепление шруза бывает разное???....
с стопорным кольцом и с гайкой, с гайкой наверное будет лучше, а то как то побывал снять шруз с
переднего привода:blue: ..замучился.
Да пыльник если порвется менять легче.
Буду покупать пока только задний.
Игорь, пыльник порвался сам по себе или за что то зацепил???
Спасибо за помощь!
-
Еще такой вопрос; шлицевое соединение в карданных валах \"Сонда\" не чем не закрыто?
Как вообще это нормально?:?
-
Oleg , со шлицами проблем не было, но сейчас задние валы пошли с защитой шлицевого соединения.
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp0355.jpg)
-
Oleg,дело в том, что в этих валах шлицы эвольвентной формы.
Площадь прилегания шлицов такой формы в 3 раза выше чем у штатного кардана, твердость материала 40-44 ед. против 32 ед.
у стандартных валов.
Эвольвентная форма шлицевого соединения аналогична используемой на карданах некоторых моделей автомобилей \"Мерседес\",
она существенно уменьшает \"щелчки\" даже сильно изношенного соединения. Высота шлица увеличена на 20%.
Ход шлицевого соединения составляет 90 мм, что открывает широчайшие возможности лифтования подвески астомобиля.
Узел шлицевого соединения оснащен системой очистки шлицов от грязи и ржавчины - звездочка и полиуретановый сальник.
Имеется защита от саморазборки шлицевого соединения, даже при полностью отвернутой гайке
(вообще, эта гайка может быть затянута \"от руки\" или чуть сильнее).
При изготовлении кардана применяется термообработка шлицов в масле для защиты от коррозии.
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp2772.jpg)
-
Fin, добрый вечер, я уже сделал заказ на сайте, спасибо за подробное исчерпывающее разъяснение .:)
-
Игорь, пыльник порвался сам по себе или за что то зацепил???
Oleg, я не знаю от чего порвался пыльник:? ,но я уверен если бы он не порвался то шрус был бы целый, теперь чаще
приходится следить за состоянием.
У меня к сожалению есть не большой люфт на заднем шрусе, который я менял, люфт именно внутренней части шруса на шлицах,
(была бы гайка, можно было бы затянуть и люфток устранился бы)
она у меня без гайки а на стопорном. Этот люфт не на что по моему не сказывается, так что пока езжу и не забиваю голову.
-
А не у кого не появился гул сзади, после 2-3 т. км.пробега? Особенно хорошо слышен на подъеме. Считаю что гудит именно задний шрус, предназначенный для работы по прямой,практически без углов. На данном кардане угол излома приличный, что и вызывает вой и обрыв пыльника.
-
dg972
Хм B-), может и так, но я не замечал ни какого гула, прежде чем ставить открыл заглушки и добавил смазки в каждый шрус
( на мой взгляд было маловато) и затем поставил, сразу же прокатился и был доволен.
Да хочу заметить что после замены заднего жруза не чего не балансировал, люфт на посадке есть, ну что здесь делать, проехал уже 30тыс а может и больше, пока все цело.
У тебя может задний мост гудит?:?
-
Привет Fin! вал получил спасибо:-D , но что то не как не получается его раздвинуть в шлицевом соединение:( ,
думал замерз, занес в дом, гаража теплого не имею, пол дня лежал все равно не как не раздвигается.
Что делать? :? как быть то? :? уж подскажите................... :blue:
-
[quote name=\"dg972\" date=\"10-01-2011 22:18:15\"] А не у кого не появился гул сзади, после 2-3 т. км.пробега?
Особенно хорошо слышен на подъеме. Считаю что гудит именно задний шрус, предназначенный для работы по
прямой,практически без углов. На данном кардане угол излома приличный, что и вызывает вой и обрыв пыльника. [/quote]
dg972
У меня после установки подрамника была ситуэйшин, тоже услышал какой то гул сзади
оказался подшипник полуоси, заменил и тишина, из за вибрации и гула не хрена не было слышна,
вот так.
-
[quote name=\"Oleg\" date=\"15-01-2011 21:04:26\"] Привет Fin! вал получил спасибо:-D , но что то не как не получается его раздвинуть в шлицевом соединение:( ,
думал замерз, занес в дом, гаража теплого не имею, пол дня лежал все равно не как не раздвигается.
Что делать? :? как быть то? :? уж подскажите................... :blue: [/quote]
Прикрути к фланцу раздатки, ну и дерни посильнее за вал, он и раздвинется.
Они с завода идут сжатые, стоит один рас раздвинуть и все дальше заедать не будут.
-
FIN.
Все уже поставил, спасибо за помощь!
-
FIN.
А шлицы вообще смазываются???
-
Oleg
В первых версиях валов для смазки было предусмотрено отверстие, а на сайте были рекомендации о смазке (две три капли масла), но у нас не кто не чего не любит читать, стали шприцевать как обычные вал, ну и результат в место кардана получается домкрат.
Завод перестал делать это отверстие, и закрыл шлицевое соединение.
В последней версии этих валов не каких работ по смазке проводить не надо.
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp0191.jpg)