Форум Нива-Комфорт
Устранение вибраций автомобилей Нива => Механизм отключения переднего моста => Тема начата: dg972 от 10 Январь 2011, 15:29:30
-
Приобрел, поставил. Обещали экономию бензина 1л на 100км. Реально, ну максимум стакан на
сотню и то с натяжкой. Между тем увеличилась нагрузка на задний кардан со шрусами и вцелом
на весь задний мост. Хотя бережем теперь передок. Да и сам бок шестерен имеет хрупкий вид,
но проехал на нем уже тыс. 35-40.
-
dg972
зачем он вообще нужен, машина станет как корова на льду, зачем из Нивы делать классику, тем более что нет экономии, даже если бы была, не когда не поставил бы.
-
Хреновина совсем не нужная ниве.
-
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.
-
Отдавал передний кардан в балансировку и какое-то время ездил на заднем приводе. Потом как-то в небольшой дождичек делал правый поворот, скорость совсем небольшая, а машину как занесет - ни с того, ни с сего, еле удержал. На полном приводе никогда такого не происходило: ни до ни после, ну его на фиг!
-
Cossack
Во во я про то же, улетишь нахрен за свои же бабки.:(
-
Парни я солидарен полностью, вещь совершенно не нужная нашей дорогой неве.
То что касается производителя, им бы только бабло с нас снять :'(....
-
Я покупал машину, там уже стояло отключение переднего моста (видно сами в салоне ставили), никакой экономии бензина нет! И правильно говорят , что отключать передний мост надо ТОЛЬКО на сухом асфальте. Единственный плюс, разгоняется чуть быстрее , а как изменится ресурс у заднего моста , покажет время. Лучше деньги на подрамник потратить ,вот только на какой , нива-комфорт или техносфера это вопрос.
-
urikgiag
Техно сфера не чего не даст по устранению вибраций, их подрамник крепится к лонжеронам, а лонжероны на днище, и опять все пойдет на кузов (зря потраченное время и деньги) :'(
-
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.
Вещь может эксплуатироваться только на сухой трассе (мои личные наблюдения). Удобно когда нужен длинный перегон до бездорожья. А экономию я увидел, когда плюсом поменял ступицы на нерегулируемые с подшипниками от BMW. Экономия у меня - 2 литра на 100 км по трассе!