Форум Нива-Комфорт

Устранение вибраций автомобилей Нива => Подрамник "Нива-Комфорт" => Тема начата: alekc4456 от 11 Февраль 2011, 12:45:50

Название: установка подрамника
Отправлено: alekc4456 от 11 Февраль 2011, 12:45:50
Подскажите люди добрые!!!!
Как более безболезненно для авто снять старые опоры раздатки.
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 11 Февраль 2011, 16:41:52
alekc4456
Сначала надо попробовать их провернуть,для чего мы используем специальное приспособление(фото выложим позже).
С помощью этого приспособления,вставляя монтажку и перехватывая его при повороте,удается провернуть опору
более чем на 180 градусов.
Если опора не проворачивается на оси,то ее следует удалить следующим образом.
Срезается резина вокруг втулки опоры(любым доступным способом) для снятия ее наружной обоймы, и затем,
с помощью \"болгарки\", производится продольный надрез втулки,после чего ее снимают.
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 11 Февраль 2011, 16:52:24
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/0207.jpg)
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: alekc4456 от 19 Февраль 2011, 09:35:20
Вместо кронштейна хомута катализатора не установил шайбу прокладку, чем это грозит?
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 19 Февраль 2011, 17:22:57
alekc4456
При установке рамы без прокладки,происходит смещение раздатки,при котором увеличивается угол наклона промежуточного вала по отношению к оси вращения вала раздатки,но при этом уменьшается угол наклона заднего кардана.Т.е.условия работы крестовины(шруза)кардана улучшается,а шруза промежуточного вала на оборот.Поэтому сделать окончательный вывод о влиянии такого смещения не представляется возможным.Только опыт эксплуатации позволит сделать выводы о результатах такого смещения.Если нет желания провести такой эксперимент,можно легко устранить это смещение,сделав прокладку в виде разрезной шайбы,которую можно вставить не снимая рамы,а лишь ослабив гайки крепления рамы к коробке скоростей.
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: sssssaleks от 25 Март 2011, 13:42:09
Здравствуйте, при установке подрамника столкнулся с тем, что получив подрамник в сборе, на
правой стороне Вами были установлены по две прокладки по 5 мм.между полосой, а на левой вообще
отсутствуют, при этом один комплект прокладок мертво приварен сразу.
Вопрос- это так и ставить или на левую сторону один комплект поставить?
Спасибо.
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 08 Апрель 2011, 18:06:23
sssssaleks
Действительно, с правой стороны,более нагруженной,стоят опоры от 8 модели жигулей,которые требуют дополнительных шайб,а с левой, менее нагруженной, от 10 модели.
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Guss от 25 Декабрь 2011, 14:13:55
Михалыч
Здравствуйте!
Просмотрел всю инструкцию по установке подрамника и возникли вопросики.
1.В опорах ваз 2108-2110 отверстия больше чем вы используете болты для крепления,
даже видно на фотке №15.
Из этого следует что там будет люфт?
2.Кронштейн глушителя отпилить,а как тогда будет крепиться труба?
Фото http://niva-komfort.ru/ustanovka
Не хотелось бы одно устранять а другое ломать.
Поясните пожалуйста эти моменты, вообще конечно очень странно, все же видят фото,а не кто не может задать вопрос.
Название: Re:Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 25 Декабрь 2011, 14:42:09
[quote name=\"Guss\" date=\"25-12-2011 21:13:55\"] Михалыч
Здравствуйте!
Просмотрел всю инструкцию по установке подрамника и возникли вопросики.
1.В опорах ваз 2108-2110 отверстия больше чем вы используете болты для крепления,
даже видно на фотке №15.
Из этого следует что там будет люфт?
2.Кронштейн глушителя отпилить,а как тогда будет крепиться труба?
Фото http://niva-komfort.ru/ustanovka
Не хотелось бы одно устранять а другое ломать.
Поясните пожалуйста эти моменты, вообще конечно очень странно, все же видят фото,а не кто не может задать вопрос. [/quote]


Фотография с опорой устарела,и теперь в опоре используется ее родное отверстие, в которое устанавливается центрирующая
втулка.
Что касается крепления глушителя, то вместо отпиленного кронштейна на коробке, он крепится к кронштейну выполненному
на раме (подрамнике).
(http://niva-komfort.ru/components/com_ccboard/assets/uploads/70_9f769d7c4de650639ed47eeb4b859fe0.jpg)
(http://niva-komfort.ru/components/com_ccboard/assets/uploads/70_a122c7fba5c7b43fe09a67b5e10986e3.jpg)
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 25 Декабрь 2011, 14:53:10
Guss
Если есть какие либо вопросы:? , задавайте, с удовольствием отвечу на все:) .
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Guss от 01 Январь 2012, 09:26:12
Спасибо Михалыч за Ваши разъяснения и быстрый ответ, вроде бы стало понятно, хочу подъехать и посмотреть в живую
естественно после праздников.
С Новым Годом!:)

P.S.
Да чуть не забыл, как обрабатывается пол в местах крепления крепежных полос.
Название: Re:Re:установка подрамника
Отправлено: Oleg от 02 Январь 2012, 09:31:13
P.S.
Да чуть не забыл, как обрабатывается пол в местах крепления крепежных полос.

____________________________________________________________________________________
Guss
В инструкции по установке в позиции 12 написано про обработку днища,
http://niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/72-ustanovka-podramnika
почитайте внимательно.o.O
Поздравляю всех с Новым Годом!!!!!!!!!!!!
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 03 Январь 2012, 09:38:53
Oleg
Спасибо за помощь, вы совершенно правы, в инструкции все написано.
Добавлю от себя; мастика может быть совершенно любой но не жидкой.
Название: Re:Re:установка подрамника
Отправлено: Guss от 08 Январь 2012, 08:55:59
[quote name=\"Михалыч\" date=\"03-01-2012 16:38:53\"] Oleg
Спасибо за помощь, вы совершенно правы, в инструкции все написано.
Добавлю от себя; мастика может быть совершенно любой но не жидкой. [/quote]
____________________________________________________________________________
У Вас на сайте две инструкции, одна для печати другая для просмотра,
они одинаковые почти но в одной нет этого пункта, смотрите сами:
1.
http://niva-komfort.ru/ustanovka
2.
http://niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/72-ustanovka-podramnika
:? :?
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 30 Январь 2012, 07:28:49
Guss
Все поправили, спасибо!
Название: Re:установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 10 Май 2012, 10:21:49
В связи с тем, что при установки и поднятии  подрамника, не исключено подклинивание опор в направляющих,
обязательно домкрат устанавливайте под переднюю его часть, и обязательно контролируйте положения опор в направляющих при подъеме подрамника.

(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/100_0303.jpg)
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Николай от 04 Декабрь 2012, 23:13:06
Установка заняла около трех часов, результат на пять с плюсом.
Спасибо Вам. буду рекомендовать друзьям.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Владимир. Ю. от 29 Ноябрь 2014, 21:39:24
Здравствуйте.
Подрамник вашего изготовления установил только сегодня, в установке с проблемами не столкнулся, это порадовало. Даже заднюю опору подтачивать не пришлось ( Как написано в инструкции) Эффект при движение тоже положительный, его в принципе и ожидал получить.
Но вот чего не ждал: пропали удары и звуки притроганье, как будто стоит примой кардан без раздатки.
Да кстати бублик промежуточного вала тоже не пришлось регулировать, раздатка стоит не двигается, инструкцию по регулировке промежуточного вала сохраню на будущее малоли что.......
Как установлю рычаги раздатки тоже постораюсь написать об эффекте и установке.
Спасибо, респект..
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: макс от 11 Декабрь 2014, 14:15:47
Привет!
Сегодня  получил ваш подрамник, пока что осмотрел его внешне, качество изготовления и покраска мне понравилось, но будит ли ожидаемый эфект на что очень надеюсь, обязательно напишу после установки.
Очень надеюсь что проблем с установкой не будет, т.к. устанавливать буду сам :)
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 17 Декабрь 2014, 22:14:25
Здравствуйте.
Подрамник вашего изготовления установил только сегодня, в установке с проблемами не столкнулся, это порадовало. Даже заднюю опору подтачивать не пришлось ( Как написано в инструкции) Эффект при движение тоже положительный, его в принципе и ожидал получить.
Но вот чего не ждал: пропали удары и звуки притроганье, как будто стоит примой кардан без раздатки.
Да кстати бублик промежуточного вала тоже не пришлось регулировать, раздатка стоит не двигается, инструкцию по регулировке промежуточного вала сохраню на будущее малоли что.......
Как установлю рычаги раздатки тоже постораюсь написать об эффекте и установке.
Спасибо, респект..
Спасибо за сообщение :)
Как установите ручки, напишите ждем
если есть вопросы пишите, поможем.....
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 17 Декабрь 2014, 22:23:02
Привет!
Сегодня  получил ваш подрамник, пока что осмотрел его внешне, качество изготовления и покраска мне понравилось, но будит ли ожидаемый эфект на что очень надеюсь, обязательно напишу после установки.
Очень надеюсь что проблем с установкой не будет, т.к. устанавливать буду сам :)
Спасибо за сообщение :)
Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию, при установке не спешите и у Вас все получится.
Но если что то не понятно пишите, звоните и мы поможем.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Guss от 19 Февраль 2015, 19:46:55
Михалыч Установили, проблем не было. Ставил товарищу на новенькую 2015 года, с низу все по старому не каких изменений. Муфту пришлось подрегулировать было не большое колебание, обошелся одной шайбой но получилось здорово, по крайней мере даже если приглядеться рк стоит как вкопанная.
В общем дружбан доволен по уши  :D :D :D Спасибо! Пошли обмывать..................
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: славянин от 10 Февраль 2017, 10:13:04
вот решил краткий обзорчик снять установленного подрамника. https://youtu.be/hSIk12I3K6c
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 10 Февраль 2017, 17:39:35
славянин
Спасибо за сообщения, удачи на дорогах!
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FED от 11 Апрель 2017, 10:59:12
Добрый день !
Сегодня получил Ваш подрамник.
В эластичных опорах крепления подрамника к кузову отверстия на 17мм, а болты на 10мм.
Напрашиваются втулки.
Они должны  быть ???
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FED от 12 Апрель 2017, 18:49:02
Господа, Вы отвечаете только на удобные вопросы ???
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 12 Апрель 2017, 19:20:55
FED
Мы отвечаем на все вопросы, просто не было  времени, да и с чего Вы взяли что это не удобный вопрос ???
Да действительно, раньше мы использовали центрирующие втулки для того, чтобы обеспечить однозначное положение опор относительно подрамника. Однако, опыт показал, что однозначное положение опор можно получить и без использования втулок, если производить установку в соответствии с инструкцией, а именно, затягивать гайки осей опор после того, как убран механизм для подъема подрамника, т. е. тогда, когда подрамник висит на осях. В этом случае мы получаем однозначное положение опор, а сам процесс монтажа упрощается.( не требуется точного совпадения отверстий при монтаже)
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FED от 12 Апрель 2017, 20:10:26
Спасибо за ответ.

А как же дальнейшая работа подушек.
От вибрации и ударов они не сместятся, нарушив центровку???
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 13 Апрель 2017, 16:59:02
FED
Наблюдая за машинами в течение многих лет показало, что смещение осей относительно опор не происходит, т.е. фиксация опор щечками подрамника является достаточным. Здесь играет роль так же  то, что не возникает жесткого удара поскольку взаимодействие происходит через эластичный элемент.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Лёха от 03 Январь 2018, 21:27:55
С наступившим всех! Подрамник и антивибрационные ручки заказывал и получил в ноябре.Подрамник поставил перед  Новым Годом, а ручки сегодня. После установки подрамника шум снизился, но не сказать.что радикально.На скоростях выше 60 ручки РК  звенели и выли ощутимо. сегодня поставил антивибрационные ручки. Тише стало значительно. Теперь звук раздатки слышен,но не значительно. Теперь другие шумы выделяются. Звенит выпускная система,резонатор или кожух тепловой и дверь задняя гремит.                                                                                                                                По установке. Машина 2015 года почти без пробега. Полосы с опорами взаимозаменяемы? У меня при установке правая по отверстиям немного не совпадала,поменял местами обе встали.  Кронштейн глушителя снял полностью,для компенсации поставил две шайбы,по толщине подобрал. После установки подрамника задний кардан в правом повороте стал задевать защитную скобу, лечится монтировкой. Вопрос по ручкам,на них отмечены точки, это направление установки? Поставил точками по ходу движения. Всё включается, но углы изгиба видимо отличаются,теперь при включении понижающей и блокировки переднего моста ручки почти встречаются.                                                                 Словом, спасибо Вам, за вашу продукцию, пока всё нравится.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 04 Январь 2018, 18:51:58
Лёха
Спасибо за сообщение!
Вообще полосы взаимозаменяемые, бывает даже на новых машинах не точно в варены шпильки.
Промежуточный вал пришлось регулировать?
Как я понял у Вас 2131  (защитная скоба)
Это фото с нового авто, 2131
С наступающим Рождеством!
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Лёха от 04 Январь 2018, 21:00:04
Про взаимозаменяемость полос вопрос был риторический,скорее для самоуспокоения. "Защитная скоба", у меня 2131, скорее всего ошибаюсь в названии. На заднем кардане между раздаткой и опорным подшипником "загогулина" вокруг кардана. Пром.вал регулировать не потребовалось. Собственно вибраций как таковых не было.на любых скоростях.но вот шум от раздатки был больше чем на старенькой раздолбанной ниве товарища. Потому и заказал подрамник ,а ваш выбрал потому,что не надо сверлить лонжероны,считаю это "колхозом".
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Лёха от 04 Январь 2018, 21:04:05
Спрошу сразу в этой теме, подробнее объясните как подогнуть ручку антивибрационную.Ручку пониженной немного поправить бы.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 04 Январь 2018, 22:30:20
Лёха
Ответил здесь
http://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,258.60.html
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Дмитрий Сочи от 15 Январь 2018, 13:37:21
Добрый день! Несколько дней назад и мне пришла посылка с подрамником и рычагами. Поставил в эти выходные. У меня Нива трехдверка 2014 года,  вся на ШРУСах, но, т.к. пересел с иномарки, то вибрации и шум сильно удручают  :-[ Так вот, после установки подрамника шумы не ушли, а вибрации показались меньше и вроде бы стало даже комфортнее ездить, но вот посадил в салон жену с дочкой (прибл. 90 кг на двоих) и появилась жуткая вибрация в районе 60-70 км/ч. Подскажите пожалуйста, что где необходимо отрегулировать, чтобы избавиться от этой вибрации. Грешу на то, что мастер наотрез отказался заводить машину на подъемнике и подрамник был закручен без прогазовки. Подрамник встал без проблем в штатные места, ничего пересверливать и подгонять не понадобилось.
Кстати, как и было рекомендовано, ручки устанавливал уже после монтажа подрамника и вот тут я порадовался: ситуация с шумами заметно улучшилась! Здесь также все получилось без особых проблем благодаря подробной инструкции.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 15 Январь 2018, 17:51:05
Дмитрий
Здравствуйте! Надо ослабить гайки крепления раздатки 4 шт. и открутить и вынуть болт третей опоры. Затем поставить КПП и РК в нейтральное положение и прогазовать.
Обратите внимание на отверстие в кронштейне третей опоры, болт должен вставляться легко (при необходимости доработать напильником).
И обязательно обратите внимание на регулировку промвала (инструкция в конце книжки). Если будут вопросы пишите.
P.S. Смените "мастера".
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Дмитрий Сочи от 16 Январь 2018, 09:12:40
Дмитрий
Здравствуйте! Надо ослабить гайки крепления раздатки 4 шт. и открутить и вынуть болт третей опоры. Затем поставить КПП и РК в нейтральное положение и прогазовать.
Обратите внимание на отверстие в кронштейне третей опоры, болт должен вставляться легко (при необходимости доработать напильником).
И обязательно обратите внимание на регулировку промвала (инструкция в конце книжки). Если будут вопросы пишите.
P.S. Смените "мастера".

Спасибо за информацию! Тоже думал про третью опору, т.к. болт вставлялся с натягом. Все еще раз отрегулирую и обязательно о результатах отпишусь.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 17 Январь 2018, 17:26:40
 Дмитрий Сочи
Трудно связать усиление вибрации с увеличением загрузки автомобиля, но думаю что это происходит из-за подклинивания шруса промвала. Возможно, если бы Вы следовали инструкции по установке подрамника, этого можно было избежать. Следовало бы ослабить крепление опор раздатки к раме, гайки на оси опор, и удалить болт на 3-ей опоре. После этого опустить автомобиль прогазовать, при нейтральном положении раздатки, поставить коробку скоростей в нейтральное положение и после этого опять поднять автомобиль и проверить совпадает ли отверстие на кронштейне 3-ей опоры с отверстием опоры. Если нет, то подогнать, как описано в инструкции. Самое же главное в этом режиме( коробка и раздатка в нейтральном положении), когда вращается только промвал, можно определить биение промвала и при необходимости устранить это биение ( см. последнюю страницу инструкции по установке). Именно эта регулировка, как правило, позволяет полностью устранить вибрацию в автомобиле. К сожалению не все дочитывают инструкцию до конца.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Дмитрий Сочи от 22 Январь 2018, 15:29:31
Дмитрий Сочи
Трудно связать усиление вибрации с увеличением загрузки автомобиля, но думаю что это происходит из-за подклинивания шруса промвала. Возможно, если бы Вы следовали инструкции по установке подрамника, этого можно было избежать. Следовало бы ослабить крепление опор раздатки к раме, гайки на оси опор, и удалить болт на 3-ей опоре. После этого опустить автомобиль прогазовать, при нейтральном положении раздатки, поставить коробку скоростей в нейтральное положение и после этого опять поднять автомобиль и проверить совпадает ли отверстие на кронштейне 3-ей опоры с отверстием опоры. Если нет, то подогнать, как описано в инструкции. Самое же главное в этом режиме( коробка и раздатка в нейтральном положении), когда вращается только промвал, можно определить биение промвала и при необходимости устранить это биение ( см. последнюю страницу инструкции по установке). Именно эта регулировка, как правило, позволяет полностью устранить вибрацию в автомобиле. К сожалению не все дочитывают инструкцию до конца.

Михалыч, спасибо за пояснения, отрегулировали, стало получше. Дальше буду колдовать с промвалом и у другого мастера :)
Подскажите пожалуйста, есть ли опыт установки и использования спортивного промвала, как на вложенном фото? Есть ли смысл установки такой детали совместно с подрамником?
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 30 Январь 2018, 13:15:34
Дмитрий Сочи
За 20 с лишнем лет мы попробовали разные конструкции промвалов и сделали вывод, что оптимального результата мы добиваемся со штатным промвалом при правильной регулировке
( если он не имеет дефектов)
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Дмитрий Сочи от 30 Январь 2018, 16:39:06
Дмитрий Сочи
За 20 с лишнем лет мы попробовали разные конструкции промвалов и сделали вывод, что оптимального результата мы добиваемся со штатным промвалом при правильной регулировке
( если он не имеет дефектов)

Спасибо большое за ответ!
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Вячеслав от 01 Февраль 2018, 19:49:52
Отлично работает двух шрусовый промвал с подрамником Нивакомфорт у меня уже давно,со штатными ни одни регулировки не помогали,с двух муфтовым как на фото работать не будет,я ставил и у меня разорвало муфту.Я писал на этом сайте и на сайте производителя Сонда,для двух муфтового промвала нужна строгая соосность кпп и рк,с подрамником Нива комфорт ее не может быть,так как рк уже не регулируется ни по высоте  ни по горизонту.Все отверстия крепежа уже просверлены на стенде или по шаблону,но ни как на фото в рекламе с железной трубой между кпп и рк ,а типа "опытным путем пришли к такому расположению рк".Двух шрусовые больше не делают,так что надо искать хороший штатный ровный промвал и его регулировать,мне такой из трех ни разу видимо не попался.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Дмитрий Кемерово от 19 Февраль 2018, 09:42:48
Здравствуйте! По поводу двух щрусового промвала совместно с подрамником есть противоположное от предыдущего мнение, 3 раза шпильки ломало пока не надоело и не поставил штатный промвал. Со штатным все нормально и без регулировок









Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Вячеслав от 19 Февраль 2018, 15:49:07
Какие шпильки ломало,промвала  или кузова или еще чего,так не понятно.В сети встречаются проблемы с двухшрусовыми промвалами только старого образца,где стоит два одинаковых шруса без осевого продольного перемещения.У меня стоит последняя версия,один шрус простой ,как у штатного промвала,другой плунжерный( имеет продольный осевой ход) как в приводе передних колес( тот ,что ближе к редуктору).Отличная конструкция,перестали выпускать из за плохого качества обычных шрусов,а жаль.Езжу быстро 130 -140,все нормально.На мой взгляд с таким промвалом обязателен подрамник,как минимум третья опора для рк.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Дмитрий Кемерово от 20 Февраль 2018, 17:20:16
У меня проблемы были со "старым" образцом! шпильки промвала!
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: anton от 25 Февраль 2018, 18:09:38
Здравствуйте.

Недавно получил подрамник Нива-комфорт. На этих выходных появилось свободное время и я решил замонтажить подрамник. После нескольких часов в яме под машиной понял, что без посторонней помощи обойтись не получится. Не смог снять заднюю опору двигателя - её болт упирается в пыльник кардана и всё. По мануалу этот болт на 17 сперва надо ослабить, затем открутить 4 гайки траверсы, потом открутить болт опоры до конца и *вытащить* его влево. В мануале на картинках все получается, но у них там крестовина, видимо, она меньше чем ШРУС. Закрутил все обратно, проверил, что авто может ездить, и пошёл искать ответ в Гугле, но ничего не нашёл. Так же я пробовал откинуть кардан, но там гайки очень сильно затянуты, моими ключами их можно только зализать, так что после первой гайки я отбросил эту затею. Снимать раздатку и пытаться двигать ее я пока тоже не стал, есть риск обездвижить авто на долго, пока отложил этот вариант. Ну и я это всё делаю один и в первый раз, страшно же 😀.

Скажите, как вытаскиваете этот болт вы? Прочитал на форуме, что уже давно не снимаете кардан. К местным автослесарям я пока не обращался - выходной. Да и хотелось бы сделать всё самому.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 25 Февраль 2018, 20:11:17
anton
Чтобы вытащить болт надо:
1. открутить гайки крепления опоры от коробки
2. открутить гайки крепления траверсы коробки от кузова и снять траверсу со шпилек.
3. Снять опору коробки со шпилек, расположенных на коробке, сдвигая ее монтировкой и поворачивая муфту (коробка и раздатка должны стоять на нейтрали)
4. открутить гайки крепления опор раздатки и после этого вытащить болт крепления опоры коробки.
Гайки кардана лучше откручивать накидным ключом, для чего надо на наждаке сточить один его край.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: anton от 26 Февраль 2018, 04:35:13
На самом деле я примерно так и пытался всё сделать в конце (раздатку правда не стал откручивать), но траверса со своих шпилек снимается только с одной стороны, либо с другой. "Используй силу" (с) и монтировку -- я так пока не стал делать :-).  Меня насторожил вопрос: а что если меня на следующем техосмотре заставят вернуть всё как было ? Я ж эту опору обратно не смогу поставить с использованием силы и монтировки. Как-то же должен этот болт вытаскиваться и вставляться обратно, или на заводе заднюю опору собирают до монтажа карданов ?
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 26 Февраль 2018, 16:21:11
anton
Как собирают на конвейер нам не известно, если не получается снять как пишет михалыч, снимай кардан и т.д.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: anton от 15 Октябрь 2018, 13:51:46
В продолжение моей истории ... не прошло и пол года (несколько дней осталось ;-)) как я добрался до подрамника :-). Чтобы всё получилось, пришлось всё же снять кардан накидным заточенным ключом :-). заострил на конце так, чтобы ключ влез в маленький зазор (3 мм примерно). Рожковым две гайки зализались, но накидным были откручены и потом завёрнуты успешно.

Пробовал (ещё в марте) отдавать в сервис через знакомых, но там поставили криво Фотки той установки я на емаил отправлял, тут не буду показывать. Хорошо хоть не затянули гайки. Я попросил снять. Когда ставил сам, то понял, где ошибся сервисмэн: он как-то надел третью точку на шпильку, к которой кронштейн глушителя крепится, а не на болт с квадратной головкой :-). Поэтому подрамник встал криво. Как он это сделал, я не понял. Я рядом не присутствовал. Но самое интересное, как он вообще смог гайку на эту шпильку потом накрутить ? Джедай наверное, который инструкцию не читает :-).

Подрамник поставил, вроде бы всё получилось. Впечатлений пока нет, т.к. только 10 минут с ним покатался и пока окончательно не сформулировал для себя :-). Но вроде лучше. Как всегда с нивой, когда что-то модернизируешь, то потом начинаешь слышать какие-то другие звуки, которых раньше не было слышно, и думаешь, что что-то сломал пока модернизировал :-).

Кстати, пилить кронштейн глушителя я не стал. Я поискал в каталогах и понял, что в случае чего я не смогу найти эту деталь. Поэтому в качестве пожелания с моей стороны будет такое: может быть лучше комплектовать подрамник большой толстой шайбой, чтобы не приходилось пилить кронштейн ? Или пластину с двумя отверстиями нужной формы, типа как отпиленный кронштейн. Я использовал три широкие шайбы, чтобы набрать толщину. Толстой шайбы я не смог найти.

В остальном всё прошло почти по инструкции :-). Из арсенала у меня были два домкрата от Гранты и Киа Рио, чемодан инструментов за 4 т.р. (зимой его ещё не было), некоторое количество деревяшек разных и желание всё же поставить этот подрамник :-).
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Алмаз от 17 Декабрь 2018, 22:13:01
Здравствуйте!
После установки подрамника подгибал ручку (покупалась в Казани, у вас не было). Езжу дней десять. Осталась небольшая вибрация, и небольшие рывки при переключениях остались, но я думаю, что надо ещё раз доцентровать.
Вопрос:
1) При поездке по неровной дороге, на кочках и ямах раздатка «прыгает и скачет» в салоне вместе с рычагами. Мне сказали, так как раздатка теперь на подушках резиновых висит, а не как раньше жёстко прикреплена, что это нормально.
2) Сдаю назад тоже с какими-то нехорошими рывками.
Это так должно быть? Или мне тоже криво установили?

На ровном асфальте Нива - как самолет! 140 на трассе - легко.
Пробег 35 тыс. Устанавливали по книжке.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 20 Декабрь 2018, 18:12:02
В продолжение моей истории ... не прошло и пол года (несколько дней осталось ;-)) как я добрался до подрамника :-). Чтобы всё получилось, пришлось всё же снять кардан накидным заточенным ключом :-). заострил на конце так, чтобы ключ влез в маленький зазор (3 мм примерно). Рожковым две гайки зализались, но накидным были откручены и потом завёрнуты успешно.

Пробовал (ещё в марте) отдавать в сервис через знакомых, но там поставили криво Фотки той установки я на емаил отправлял, тут не буду показывать. Хорошо хоть не затянули гайки. Я попросил снять. Когда ставил сам, то понял, где ошибся сервисмэн: он как-то надел третью точку на шпильку, к которой кронштейн глушителя крепится, а не на болт с квадратной головкой :-). Поэтому подрамник встал криво. Как он это сделал, я не понял. Я рядом не присутствовал. Но самое интересное, как он вообще смог гайку на эту шпильку потом накрутить ? Джедай наверное, который инструкцию не читает :-).

Подрамник поставил, вроде бы всё получилось. Впечатлений пока нет, т.к. только 10 минут с ним покатался и пока окончательно не сформулировал для себя :-). Но вроде лучше. Как всегда с нивой, когда что-то модернизируешь, то потом начинаешь слышать какие-то другие звуки, которых раньше не было слышно, и думаешь, что что-то сломал пока модернизировал :-).

Кстати, пилить кронштейн глушителя я не стал. Я поискал в каталогах и понял, что в случае чего я не смогу найти эту деталь. Поэтому в качестве пожелания с моей стороны будет такое: может быть лучше комплектовать подрамник большой толстой шайбой, чтобы не приходилось пилить кронштейн ? Или пластину с двумя отверстиями нужной формы, типа как отпиленный кронштейн. Я использовал три широкие шайбы, чтобы набрать толщину. Толстой шайбы я не смог найти.

В остальном всё прошло почти по инструкции :-). Из арсенала у меня были два домкрата от Гранты и Киа Рио, чемодан инструментов за 4 т.р. (зимой его ещё не было), некоторое количество деревяшек разных и желание всё же поставить этот подрамник :-).

На счет того, что бы не пилить, на всякий случай, кронштейн и комплектовать подрамник дополнительными шайбами, мы конечно подумаем, но дело в том, что, не сочтите это за рекламу, у нас не было пока случая, чтобы кто - нибудь вернул подрамник, из - за отсутствия эффекта от его использования.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Михалыч от 20 Декабрь 2018, 18:48:42
Здравствуйте!
После установки подрамника подгибал ручку (покупалась в Казани, у вас не было). Езжу дней десять. Осталась небольшая вибрация, и небольшие рывки при переключениях остались, но я думаю, что надо ещё раз доцентровать.
Вопрос:
1) При поездке по неровной дороге, на кочках и ямах раздатка «прыгает и скачет» в салоне вместе с рычагами. Мне сказали, так как раздатка теперь на подушках резиновых висит, а не как раньше жёстко прикреплена, что это нормально.
2) Сдаю назад тоже с какими-то нехорошими рывками.
Это так должно быть? Или мне тоже криво установили?

На ровном асфальте Нива - как самолет! 140 на трассе - легко.
Пробег 35 тыс. Устанавливали по книжке.

Относительно того, что осталась не большая вибрация и не большие рывки при переключении, то здесь следует отметить : во-первых рывки при трогании возникают из-за того, что болтается раздатка(соосно расположенные опоры) и во-вторых из-за того, что выбираются люфты в мостах. Первую причину устраняет подрамник(наличие дополнительной третьей опоры на раздатке), а вторая остается, особенно, она заметна, если машина имеет значительный пробег. Что касается оставшихся небольших вибраций, то если Вы провели, в случае необходимости, регулировку промвала(см. прилагаемую к подрамнику инструкцию), причиной оставшейся вибрации, может быть состояние шрузов или криставин, а так же сбалансированность карданов. В любом случае, наличие подрамника снижает передачу вибрации на кузов. Замечено, что если существует высокочастотная вибрация на кузов, то она часто исчезает, если отвязать систему глушения от трансмиссии.(в данном случае от подрамника). Если раздатка прыгает только при езде по неровной дороге (когда прыгает весь автомобиль), то это нормально, т.к. подвеска сделана более эластичной, что стало возможным за счет того, что коробка и раздатка образуют единый блок. Относительно рывков при движении назад, то это не нормально. Обычно рывки бывают при подклинивании шруза промвала или карданов.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Guss от 11 Январь 2019, 14:49:47
Здравствуйте!
После установки подрамника подгибал ручку (покупалась в Казани, у вас не было). Езжу дней десять. Осталась небольшая вибрация, и небольшие рывки при переключениях остались, но я думаю, что надо ещё раз доцентровать.
Вопрос:
1) При поездке по неровной дороге, на кочках и ямах раздатка «прыгает и скачет» в салоне вместе с рычагами. Мне сказали, так как раздатка теперь на подушках резиновых висит, а не как раньше жёстко прикреплена, что это нормально.
2) Сдаю назад тоже с какими-то нехорошими рывками.
Это так должно быть? Или мне тоже криво установили?

На ровном асфальте Нива - как самолет! 140 на трассе - легко.

А ты промежуток отрегулировал?, хотя по трассе все нормуль, странно
Пробег 35 тыс. Устанавливали по книжке.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: andrewvol от 06 Февраль 2019, 17:06:34
Здравствуйте!
Собираюсь купить подрамник с защитой и комплект независимой подвески РПМ. Сам установить не смогу, хочу обратиться в какой-нибудь сервис. Может быть кто-нибудь может подсказать хорошее место для этого в Нижнем Новгороде или Дзержинске?
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: avt21 от 18 Февраль 2019, 17:05:33
Добрый день!.
Вопрос к специалистам НИВА-Комфорт.
Будет ли работать ваш подрамник на лифтованной ниве (перед3см,зад.5см). Или нужно ,что то менять. (вместо заводского промвала, стоит двухшрусовый промвал)
Установкой двухшрусового промвала получил желаемое, машина стала другой. Но есть какой то дискомфорт при езде на небольших скоростях-идет мелкая вибрация, которая чувствуется временами педалью газа) Грешу все таки на лифт подвески так как видимо изменился угол шрусового кардана в пограничных параметрах.
Вот надеюсь на ваш подрамник как на последнею инстанцию.
Или удалять лифт полностью. (что очень не хочется делать)
И второй вопрос: чем  отличается подрамник «Комфорт плюс» от Нива-Комфорт.
Спасибо.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 18 Февраль 2019, 17:42:49
Будет работать даже с родным промвалом.
Отличие в том что на подрамнике нива комфорт плюс есть точки крепления под защиту.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: anton от 19 Май 2021, 12:47:33
Здравствуйте.
Вопрос не совсем по установке, скорее наоборот :-). Проездил с подрамником несколько лет, всё хорошо, но пришла пора менять сцепление -- турецкое вале с завода стало дрыгаться при трогании в нагретом состоянии, в пробке ехать невозможно стало. Придётся отдавать авто в сервис. Сервисмены при виде любого тюнига стараются либо отбрехаться, либо ценник поднять. Прошу дать рекомендации о том, как лучше при наличии подрамника снимать раздатку и КПП -- попробую объяснить сервисменам. Задней опоры двигателя больше нет - вместо неё подрамник, а все "умеют" только стандартные машины разбирать/собирать. В этой связи скорее всего есть нюансы со снятием раздатки.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 28 Май 2021, 22:11:34
anton У Вас есть инструкция по установке, снимать все в обратном порядке. Полосы с опорами прикрученные к кузову уже откручивать не надо.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Israfil от 03 Июль 2021, 18:16:48
Здравствуйте! После установки при неровностях слышны толчки рк об кузов. Как устранить? Белым отметил стук при шевелении подрамника
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 03 Июль 2021, 19:18:01
 Israfil
Здравствуйте,
что бы увеличить расстояние между опорой рк и полосой, подложите пару шайб под опоры держащие подрамник.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: Andy777 от 20 Июль 2022, 09:08:29
Подскажите назначение шайб между передними опорами подрамника и пластинами прикрученными к днищу. У меня в комплекте пришло так- на передних шпильках опор по 2 шайбы, на задних по 3 шайбы. Речь идет о опорах которые крепятся к полосам, а не об опорах которые держат раздатку.
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: FIN от 20 Июль 2022, 10:06:18
Andy777 Все правильно так и ставьте, это регулировочные шайбы, регулируют зазор от пола (кузова).
Название: Re: установка подрамника
Отправлено: sultrekov от 22 Март 2023, 10:55:16
Поставили подрамник своими силами, потом несколько дней отлаживал.
Особенности:
1. Перед затяжкой гаек на подушках рамы, её нужно нагрузить вниз, так как отверстия большие и без преднагрузки рама получается высоко, от чего раздатка начинает при вибрации касаться днища.
2. Шайбы нужно подкладывать под опору рамы, которая находится по правому борту машины. Со стандартными шайбами кажется, что правый край достаточно далеко от днища, а левый практически касается. Но при разгоне крутящий момент идёт на правую часть, поэтому стук возникает там.
3. После установки лучше поездить пару дней без защиты и проверить затяг гаек.