Форум Нива-Комфорт
Устранение вибраций автомобилей Нива => Опора вала РК => Тема начата: alekc4456 от 13 Февраль 2011, 06:42:10
-
При установке доп. опоры какой должен быть зазор между раздаткой и блоком с подшипником и сальником?
И должен ли быть там вообще какой то зазор?
-
alekc4456
Опора запрессовывается через деревяшку молотком до бортика,
ни каких зазоров быть не должно.
-
В связи с тем, что никаких зазоров не остается не целесообразно ли перед тем как установить доп.опору сделать в раздатке пазы под стандартный съемник двух или трехлапный?
Ведь рано или поздно всё равно придётся менять подшипник или сальник.
-
alekc4456
Считаю что это делать не стоит, вытащить обойму из крышки не составит труда, остра заточенной отверткой, вбивая по кругу, между бортиком и крышкой.
-
Потекла задняя опора, какие резиновые уплотнительные кольца туда ставятся??
-
alekc4456
По кольцам у нас нет не какой инф., сколько ими торгуем не кто не разу не обращался. Что сними случилось?
в понедельник свяжемся с заводом и ответим на Ваш вопрос.
-
При установке опоры кольцо вышло из паза и соответственно его срезало....
-
alekc4456
Можем Вам выслать такое кольцо, заплатить придется за доставку, а это 300 руб.
Лучше пойти на авто рынок или в магазин и подобрать, близкое по размеру.
-
Подскажите, устраняет опора вой раздатки хотя бы частично?
-
Jelezo
Доп. опора вой не устранит, с воем раздатки еще как то можно побороться установкой безшумных рычагов РК.
-
Последовательность работ:
А. Разборка
4. Снять сальник, маслоотражатель и упорное кольцо.
Б. Сборка
1. Установить маслоотражатель на место.
2. Смазать маслом внутреннюю часть опорного узла, которая будет прилегать к валу РК, и через деревянную проставку забить опорный узел в отверстие, которое закрывал снятый сальник.
Упорное кольцо ставить обратно не надо или надо?
-
globus
Не надо.
-
Доброго дня!
Я получил от вас две опоры. Заднюю поставил без проблем. Напрягает отсутствие шлифовки на посадочном месте сальника. Есть вопрос, что сальник может быстро износиться и потечь. Или это не так?
И второй вопрос. У меня стоит блок отключения переднего моста. Как установить опору РК?
Она идет другая или установка не предусмотрена? На форуме я нигде не нашел, что может быть проблема такого характера и заказал 2 одинаковые опоры. Может просмотрел где подобную проблему? К вам претензий нет.
-
Медведь
С сальниками не у кого проблем не было.
По поводу передней опоры, если в механизме отключения переднего моста установлен двухрядник, то опора естественно не встанет.
-
Медведь
С сальниками не у кого проблем не было.
Приобрел в январе комплектом - два вала и две опоры на Шеви-Ниву и в конце месяца все установил...
Вчера, 12.02.15г. залез в яму посмотреть, результат таков - потек сальник переднего редуктора(не сильно) и передняя опора РКК - вся в масле !!! Устанавливал сам, все в соответствии с инструкцией на коробках опор и пояснениями по @почте.
Уважаемые коллеги SOS !!! Неужели сальник в ваших опорах рассчитан на 2 недели работы??!
Перед установкой проверил выходные валы РКК, "люфтов" и "болтаний" не было, но раз уж купил, все равно решил поставить опоры. Теперь жалею, придется все опять разбирать...
-
dmi0507
Причем здесь сальник переднего моста? вы что туда одну из опор вставили? Данные опоры только для раздатки.
Как вы вставили опору в рк нам от сюда не видно, но хотелось бы уточнить, откуда течь, из под корпуса опоры или из под сальника (чего конечно при правильной установке быть не должно).
-
Вы не внимательно прочитали:"...купил я два вала и две опоры..".
Ну конечно же в передний мост никто опору не ставил, - на фланец моста(сухому, без потеков) был установлен фланец(с малым ШРУСом) кард. вала !
Опоры с подшипником, устанавливались строго по инструкции на коробке, в которой они упакованы, с применением герметика в месте нахождения рез. колец(по наружному диаметру).
После пробега, порядка 1 тыс. км. трансмиссия была осмотрена мной. Результат я написал.
-
dmi0507
Вы хотите сказать что после установки карданного вала у Вас потекли сальники?