Форум Нива-Комфорт

Устранение вибраций автомобилей Нива => Подрамник "Нива-Комфорт" => Тема начата: георгий | г,Абакан от 22 Декабрь 2010, 17:35:10

Название: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: георгий | г,Абакан от 22 Декабрь 2010, 17:35:10
Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения, приобрел у Вас подрамник и комплект бесшумных рычагов на раздаточную коробку.Подрамник поставил за пол дня и нечего даже не подгонял как сказанно в инструкции, а вот с рычагами пришлось повозиться.(не мог поять какой куда?) по телефону Ваш мастер все пояснил.
После первой поездки, стало ясно что деньги потратил не зря.
Машина у меня новая этого года,большое спасибо Вашей фирме.:-D
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 25 Декабрь 2010, 11:30:50
Вам также спасибо за отзыв, с наилучшими пожеланиями \"Нива-Комфорт\":)
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Guss от 03 Февраль 2012, 09:41:03
Братцы спасибо!
Все вроде нормальна, по поводу свиста от раздатки, эффект такой будто ее накрыли шумоизоляцией.
Если прислушиваться, где-то далеко попискивает, Ваше мнение по поводу бесшумных ручек, ставить или нет.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 06 Февраль 2012, 16:15:34
Guss
Мы же говорили что надо поставить, а там уж дело Ваше, хозяин барин
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: rybin от 09 Февраль 2012, 15:36:40
Михалыч спасибо!
Все очень нравиться, шума и вибра больше не достает.Буду Вас всем рекомендовать, как появятся защиты просьба сообщите пожалуйста, подскачу с разу.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 10 Февраль 2012, 12:30:40
rybin
Когда появиться обязательно сообщим,спасибо за отзыв.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Саша от 18 Февраль 2012, 13:22:15
Михалыч
После установки подрамника покатался в доволь и с удовольствием, понравилось!
Машина ведет себя как то по другому o.O (вся трансмиссия стала мягче и плавней) мне показалось что даже работа двигателя перестала передоваться на кузов, или мне так показалось.
В общем спасибо Вашему изобретению.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Sliva от 24 Февраль 2012, 05:45:32
Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ, всё отлично подрамник сегодня получил в срок. 24.02.12 Сергей. г.Кемерово
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: stas от 21 Март 2012, 18:23:29
Хочу поблагодарить за подрамник! Машинка стала совсем другой – особенно по трассе!!
Буду рекомендовать Вашу фирму и изделие!!! Огромное СПАСИБО
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 23 Март 2012, 14:58:28
stas, Sliva
Спасибо Вам за отзывы.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: от 26 Март 2012, 13:04:44
устоновил сегодня подрамник нива комфорт доехал домой и получил просто удовольствие что тебя не развели и не соврали подрамник реально работает.пропала вибрация на 95-110км я просто поражён.установили мне его за 2 часа причем грамотно и не спеша!отделное спосибо валерию и федору за устоновку!да и самое главоне клиринс совсем не уменьшился.спосибо ниве- комфорт за изобретение.скоро приеду за карданом с срузами!да новых встреч.домодедово
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 27 Март 2012, 08:47:00
cvobodax
Спасибо Вам за отзыв.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: от 29 Март 2012, 19:22:29
Поставил у вас подрамник неделю назад, но вот только вчера смог по-настоящему испытать на трассе, разогнавшись до 120 км/час.
Сильные вибрации, до этого возникавшие начиная со скоростей 85-90 км/ч.,  на этот раз так и не появились. Система действительно работает, спасибо!
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: от 30 Март 2012, 07:22:32
Вчера поставил подрамник и комплект бесшумных рычагов на раздаточную коробку.
1.Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения.
2.Отдельное спасибо Валерию и Федору за установку!
3.Реально грамотные спецы своего дела.
4.Дополнительно во время работы было выявлено и устранено - 3 серьёзных недостатка ,
  ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО-БЕСПЛАТНО!!!!!
5.Главное- Я В ШОКЕ ;)
6.Приехал на НИВЕ , уехал на НИВЕ - КОМФОРТ.
7.Шума ,Вибрации .Свиста - БОЛЬШЕ НЕТ.
                                                                        30.03.2012.г.Рязань.
                                                                          С уважением,Николай!
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 30 Март 2012, 11:38:15
Dipperman
nik62

Спасибо что нашли время написать отзыв.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: macdl от 05 Апрель 2012, 14:26:21
Рассуждая о продольных и поперечных нагрузгах на кузов автомобиля и на всю транссмисию в целом я принял решение установить подрамник. Цель - снять нагрузку с кузова и с трансмиссии автомобиля и по возможности устранить вибрации. Первоначально выбор пал на подрамник Техно Сферка, который в свою очередь был приобритен на авторынке за 4000 рублей. Немного разобравшись и почитав про данную конструкцию я решил что не готов сверлить кузов что то варить да при том что и результат не гарантирован. После этого я обратился к коллективу Нива Комфорт, сообщил что у меня уже есть подрамник - они согласились его у меня выкупить и зачесть его в счет своего подрамника. В итоге - установлен подрамник Нифа Комфорт и ручки Нива Комфорт полное отсутствие вибраций, снизился вой от раздатки, всегда четкое включение понижающего ряда и блокировки (даже не ожидал, очень приятный сюрприз), лучше стала включаться первая передача. До установки данной конструкции раскрутить двигатель выше 4 000 оборотов не представлялось возможным ибо казалось что летишь на АН-24 да и боязно за механизмы, после установки по пути домой, нечаенно посмотрел на тахометр и с удивлением обнаружил что там где то 4700 об.мин и это на третей передаче - отсюда я могу сделать вывод что подрамник не только снижает вибрации на кузов но и связывает между собой РК и КПП что облегчает работу данных механизмов и позволяет использовать весь потенциал автомобиля даже при высоких оборотах двигателя.
Выражаю огромною благодарность профессионалам своего дела и просто хорошим людям, с которыми приятно общаться, работать и узнавать что то новое для себя и не жалко платить деньги.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: от 23 Апрель 2012, 09:21:36
19 апреля мне установили подрамник \"Нива-Комфорт\", очень доволен, тем как мастер установил подрамник,
при этом после установки мастер обнаружил небольшое биение (0,3-0,5 мм)переднего кардана, которое мастер устранил
самостоятельно. На следующий день поехал на дачу (Шатура). Удовлетворен полностью девайсом - ранее даже не пытался
выкручивать двигатель более 3,500 оборотов, с подрамником крутится  до 4,500-5,000 без вибраций. Большое спасибо
разработчикам за полезную разработку.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 30 Апрель 2012, 06:59:00
macdl
Gorge
Спасибо Вам за отзывы.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: val695419 от 04 Июнь 2012, 08:18:18
добрый день! В воскресенье утром приехал к восьми утра, как договаривались, в десять уехал с установленым подрамником, на минском шоссе разогнался, до 140! Вибраций пропали! Машина стала совершенно другая! Спасибо огромное! Ваше изобретение просто чудо! До установки  верилось с трудом, что можно побороть вибрацию на ниве!
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Мубариз от 06 Октябрь 2012, 19:51:48
Когдаже я получу свой подрамник?! Большая просьба вышлите его, пожалуйста, до Когалыма. 8)  С уважением Мубариз.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Мубариз от 06 Октябрь 2012, 20:21:51
И еще напишите пожалуйста сколько будет стоит доставка до г. Когалыма. Вы можете отправить с транспортной компанией \"КИТ\" ?  С уважением Мубариз.
Название: Re:Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 07 Октябрь 2012, 09:11:21
[quote name=\"Мубариз\" date=\"07-10-2012 02:51:48\"] Когдаже я получу свой подрамник?! Большая просьба вышлите его,
пожалуйста, до Когалыма. 8)  С уважением Мубариз. [/quote]

Когда оплатите, тогда и отправим, а так можете ждать до бесконечности.:-S
Название: Re:Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 07 Октябрь 2012, 09:16:51
И еще напишите пожалуйста сколько будет стоит доставка до г. Когалыма. Вы можете отправить с транспортной компанией "КИТ" ?  С уважением Мубариз.
Через транспортную компанию "Автотрейдинг" цена была бы 250 руб. Через "Кит" не знаем, не отправляли, скорее всего то же гдето так же.
...отправить через "Кит" сможем.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Мубариз от 08 Октябрь 2012, 15:22:50
отправьте свои реквизиты. мы будем платить через банк. С уважением Мубариз.
Название: Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Мубариз от 08 Октябрь 2012, 15:24:30
И еше большая просьба отправьте через транспортную компанию \"КИТ\".
Название: Re:Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 09 Октябрь 2012, 07:03:29
отправьте свои реквизиты. мы будем платить через банк. С уважением Мубариз.
Реквизиты Вам отправлены 1 Октября8)
Да и вообще эта тема не для реквизитов, чем не устраивает элек. почта:?
Название: Re:Re:Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 09 Октябрь 2012, 07:05:15
И еше большая просьба отправьте через транспортную компанию "КИТ".
Хорошо.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 11 Ноябрь 2012, 22:22:44
Мубариз
Смотри на тему>:( , как в пословице (смотрю в книгу, вижу....o.O )
Тебе все по полочкам разложили, как и что надо делать чтобы получить
свои заказ :-\
_______________________
Неадекватные посты будем удалять
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: DefaulterSPb от 05 Декабрь 2012, 15:19:20
Получил подрамник. Сделан хорошо, покрашен добротно. В воскресенье буду ставить. Спасибо огромное!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 07 Декабрь 2012, 00:26:33
DefaulterSPb
Спасибо за сообщение, после установки напишите как все встало, ну и результат.
Если конечно не сложно, а то некоторые мучаются по два дня и пишут что не одно отверстие не подходит.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Игорь от 19 Декабрь 2012, 15:49:43
Всем доброго дня. Подскажите,пожалуйста, нет-ли у вас представителей на Украине? Территориально нахожусь в Крыму. Мечтаю о вашем подрамнике.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 19 Декабрь 2012, 18:20:03
 Игорь
Ответ отправлен в личку. :)
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Игорь от 19 Декабрь 2012, 19:32:23
Спасибо.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Кобра от 06 Январь 2013, 13:03:27
Михалыч!
Хочу еще раз сказать вам большущее человеческое спасибо за подрамник :)
На днях пришлось в очередной раз смотреть не порвался ли пыльник заднего карданного вала, практически с нулевого пробега был установлен у официалов шрусовой кардан "Серп и Молот" :'(, это были попытки устранения вибрации, скажу честно стало лучше, но и геморойней стал рваться пыльник. Менял раз в месяц >:(
мы люди упорные, решил проблему искоренить, пошел дальше и купил подрамник.
Так вот какое чудо! в этот раз все в норме :) даже потертости не увидел.
Когда я ставил подрамник обратил внимание что вал задний встал как то иначе, не было явного излома в шрусе и гофры пыльника не касаются, вот это и сказалось на долговечность пыльника.

П.С. Вам надо написать об этом на сайте, поскольку очень много людей мается с этими пыльниками, они у всех рвутся
покрайней мере в карданах "Серп и Молот".
С наилучшими пожеланиями в новом году!!!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: urikgiag от 11 Февраль 2013, 23:49:13
Всем привет. Установил подрамник и ручки. Очень доволен. Установив подрамник и проехав на скорости 60 км/ч, разницы особой не почувствовал, но разгон до 120 показал, что машина идет без характерного гула,который просто исчез. Всем советую,кому не жалко 10т.р.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 13 Февраль 2013, 17:45:47
Доброе время суток,подрамник получил,все нормально и красиво,думал будет хуже ,но качество меня устроило,будет свободное время установлю ,проверю как работает и обязательно отпишусь,но при вскрытие сразу появились вопросы:1-Я читал у вас на форуме,что подушки под номером 5 идут разные,якобы на них идет разная нагрузка,и у кого то даже были приварены шайбы для компенсации разности размеров этих подушек.У меня подушки одинаковые обе 2110-1001286 и никаких шайб нету,также нету регулировочных пластин,для регулировки зазора между раздаткой и кузовом,и вообще на рисунке по комплектации шайб больше и болты блестящие ,а не черные,хотя это все мелочи,но хотелось бы видеть товар который вы выставляете на витрину и пора задуматься об упаковке,хотя и так было все культурно.Так что с подушками это так и надо или вы что то перепутали,может вы внесли какие изменения просветите пожалуйста,еще обещали усилить элемент крепления хомута катализатора,но вроде забыли.За регулировочные пластины к муфте и инструкцию спасибо,не ожидал, а то в гараже нет компьютера и не с чем свериться если что забуду,не мешало бы и полную инструкцию приложить,ну это все пожелания,удачи  и спасибо за помощь людям желающим сделать свой автомобиль комфортнее и надежнее.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 14 Февраль 2013, 21:10:03
urikgiag
Спасибо за сообщение.
Вячеслав
Использование разных опор было вызвано тем, что одно время поставщик не справлялся с поставкой достаточного количества однотипных опор, поэтому восьмые опоры, как более жесткие предлагалось ставить на более нагруженную сторону рамы,хотя и десятые опоры вполне подходят для этих нагрузок. Отсутствие регулировочных шайб связано с тем, что рамы проходят проверку на стенде и дополнительные регулировки ее положения не требуется. Что касается цвета болтов, то мы ставим то, что в данный момент есть у поставщика. Вообще черные болты используются на более ответственных узлах,с кронштейном проблем больше нет.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 15 Февраль 2013, 18:13:37
Спасибо за разъяснения,надеюсь больше вопросов не возникнет,отпишусь после установки,правда пока срочные дела появились,но постараюсь поскорее испробовать ваше чудо,очень на него надеюсь,устал от гула и вибрации.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Andreymiass от 02 Апрель 2013, 19:22:18
Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их оперативность. В пятницу оплатил а во вторник уже отправили Подрамник, молодцы. Как получу и поставлю, сразу отпишусь. Приятно работать с профессионалами своего дела. С уважением Андрей, г. Миасс, Челябинская область.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: andrey2411 от 23 Апрель 2013, 19:52:05
Благодарю Вас за хорошую работу. Подрамник, ручки раздатки и крепление РПМ получил быстрее, чем ожидал.
После установки напишу о результате и впечатлениях.  Андрей  г. Красноярск
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 24 Апрель 2013, 10:23:07
Andreymiass
andrey2411
Спасибо за сообщения :)
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: adograf от 08 Май 2013, 22:49:48
Спасибо Разработчикам за их изобретение!!! Если кто сомневается ставить или нет, то однозначно ставить!!  Цена кусается? Но оно того стоит!!!!!!!Машину не узнать, а если разорится на кардан со шрус то воооще просто пипиец почти как в иномарке! Поверте есть с чем сравнивать!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Петрович от 20 Май 2013, 19:38:00
Всем доброго дня. Сегодня установил на шеви ниву 2004г.в. дополнительную опору вала РК и задний шрузовый кардан. Всё подошло идеально. Вибрация исчезла полностью, машину не узнать, большое спасибо Разработчикам за их изобретение, с уважением Валерий г.Новый Уренгой
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 20 Май 2013, 21:31:46
adograf
Петрович
Спасибо за сообщение.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Дмитрий Кемерово от 23 Май 2013, 08:00:21
Здравствуйте!Спасибо за ваш труд!Двухшрусовый пром вал пришел, жду подрамник и ручки!поставлю отпишусь о результате
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: А.Евгений от 01 Июнь 2013, 12:14:57
Спасибо! Подрамник поставил, проблем с установкой не было, вибраций особых не было и без него, ставил в целях увеличения ресурса трансмиссии и чтобы не лавить расположение раздатки при замене сцепления или каких либо последующих ремонтах.
Хочу отметить что машина преобразилась в лучшую сторону, все познается в сравнение, респект и уважуха производителю!!! :D :D :D
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 03 Июнь 2013, 13:32:07
Дмитрий Кемерово
А.Евгений

Спасибо за сообщение.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Дмитрий Кемерово от 04 Июнь 2013, 16:54:55
Поставил промвал, подрамник, ручки!разница ощутимая!спасибо!в  планах переделка переднего моста и покупка карданов!!!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 04 Июнь 2013, 18:38:00
Дмитрий Кемерово
Спасибо за отзыв!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: AndreySh от 08 Июль 2013, 22:03:43
Машина у меня 2131М, конца 2009г (так называемая модифицированная).Второй хозяин. Купил несколько месяцев назад.
Шум напрягал. К 90км/ч уже не комфортно становилось, ну а на  100 совсем. Ездил 80-85(а для 5 передачи  - это мало).
Поставил 2 недели назад подрамник Нива-комфорт, ручки раздатки и опору вала  на передний кардан.  Совмещал это все с заменой сцепления (waleo на Sach) и КПП (шумела).
Регулировка промежуточного вала не понадобилась. Проблем с установкой особых не возникло. Подложил по шайбе под правую сторону, стучало о кузов при движении. 
Результат очень порадовал. Ощутимой разницы между 80км/ч и 100км/ч не стало. Сейчас спокойно езжу 100. Вибация есть, но как бы рядом с кузовом. На кузов мало  передается.
Немного пришлось повозится с ручками. Высшая передача похоже не довключалась, несколько раз вылетала на скорости. До замены такого не было. Новые раза в 2 толше. 2 раза разбирал и  дорабатывал крышку отверстия, пыльники и тд. Сейчас вроде перестала вылетать. А еще надо отметить, что с включенной пониженной блокировку включать не удобно, круглый наконечник практически касается другой ручки.
Еще надеялся, что пройдет небольшая вибрация и гудение на низких оборотах в натяг и при трогании. Стало лучше, но меньше чем хотелось бы. Улучшения скорее касаются трогания за счет замены сцепления.
В перспективе планирую сделать независимое крепление РПМ(уже купил) и шумоизоляцию салона.  Думаю после этого станет совсем хорошо.
Спасибо за изобретения!

Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 09 Июль 2013, 16:26:29
AndreySh
Спасибо за сообщение :)
По поводу рычагов переключения РК, надо было снять рычаг и вытащить нижнюю его часть, зажать ее в тисках и подогнуть на нужное расстояние, тоже самое можно сделать подгибанием чтобы шары развести в разные стороны.
Вообще складывается впечатление что Вы поставили не правильно рычаги.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: adograf от 21 Июль 2013, 21:53:20
По поводу рычагов тоже (нае….ся) , испортил одну резинку и пыльник. Все встает без проблем если выбрать правильное направление. Спасибо производителям , что подписали ручки!!! Если бы нарисовали стрелки   перед- зад , было бы супер ! Спасибо за продукцию!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 30 Июль 2013, 10:16:55
adograf
Спасибо за сообщение!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: malina22 от 09 Октябрь 2013, 12:18:19
Был куплен новый а\м ВАЗ-21214, что такое Нива знаю не по наслышке, это набор «сделай для себя свой автомобиль». Первые 2000км терпел вибрации и шумы, после замены масел приступил к доработке а\м. Рассмотрел много предложений по подрамникам и устранению шумов, остановился на очень грамотной (с моей точки зрения) и логичной конструкции предложенной НИВА-КМФОРТ. Достаточно сильные и неприятные вибрации на скоростях 80-90 км\ч устранили заменой карданов с ШРУС, осталась вибрация пром-вала и завывание раздатки на скоростях 100-110 км\ч. Была сделана шумо-вибро изоляция, стало заметно приятнее но в салоне приходилось, все равно громко разговаривать. Две недели назад установил подрамник и отрегулировали пром-вал. Пром-вал на ШРУС пока не поставил, сказали, попробуй, а потом решишь надо или нет, особой необходимости пока не вижу, но в планах замена есть. Ездил за город, вибрации практически полностью пропали, на скоростях 100-120 км\ч стало ездить одно удовольствие, но остался вой раздатки. На днях заехал и поставил ручки, пока ездил только в городе, но уже в салоне можно нормально разговаривать и громкость магнитолы убавил в половину. Теперь шум от открытого окна и стал чувствовать и слышать убогость резины, но это следующий этап. Резюме – карданы на ШРУС, подрамник, регулировка пром-вала, ручки раздатки дали положительный эффект в шумовом и вибро комфорте а\м.
Огромное спасибо за столь интересные инженерные решения на легендарный автомобиль НИВА. Очень приятно было с Вами познакомиться и пообщаться!!! Дальнейших Вам успехов!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 10 Октябрь 2013, 19:55:37
malina22
Спасибо за сообщение!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: павел2720 от 11 Октябрь 2013, 18:42:26
Здравствуйте. 4 сентября вы мне отправили подрамник в архангельск.Дня через 4 получил. Поставил сам где то за 3 часа. Все отверстия совпали. Теперь можно ехать на машине 110-120км час.   Когда быстро едешь по ямам и неровностям, то теперь рычаги кпп и раздатки трясутся одинаково. После  установки подрамника возникла необходимость установки шайб с правой стороны между опорой подрамника и пластиной , которая крепится к полу, т. к. расстояние между опорой раздатки и полом было милиметра 2(при езде стучала опора раздатки об пол). С левой стороны нормально .  У меня вопрос к вам .Обязательно ли раздатку отцентровавать на подрамнике   ровно по отношению к кпп   (у меня раздатка встала под небольшим углом по отношению к кпп . если смотреть снизу то видно что шрус пром.вала немного загнут )?????  Просто если есть смысл раздатку  поставить  ровно ,то необходимо будет подогнать напильником отверстие третьей опоры раздатки . А так машина ( 2010г.в.) значительно преобразилась в лучшую сторону,спасибо вам.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 13 Октябрь 2013, 20:44:59
павел2720
Ставить раздатку ровно нет особого смысла, т.к. шрус, в силу своих свойств, позволяет допускать несоосность. Используя это, мы несколько сдвигаем раздатку для улучшения условий работы заднего кардана.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 15 Октябрь 2013, 14:19:34
На сайте написано что при изготовление подрамника используется стенд,где раздатка и кпп устанавливаются соосно для разметки отверстий крепления,также написано что при любом режиме работы трансмиссии кпп т рк сохраняют соосность,это главное отличие подрамника Комфорта от других,а вы пишите что это соосность не нужна,где правда,я понимаю что будет работать  в любом случае,лучше когда все фланцы у агрегатов будут параллельны,а улучшая например угол для заднего кардана  делаем хуже для переднего, я просто считал что подрамник создает условия для лучшей работы промвала так как делает их соосными,а огрехи карданов лечаться шрусовыми валами.Если соосность не важна ,то в чем отличие от Техносферы,там тоже у раздатки три опоры и кпп тоже крепиться к подрамнику ,делая связь агрегатов жесткой,поясните пожалуйста,если нет соосности  то как тогда регулировать муфту.Что то вы где то напутали,если только применять двухшрусовый промвал то тогда  соосность не важна,а так если без подрамника, то ось вала кпп должна пересекаться с осью рк в центре шруса,а выходные валы рк должны быть горизонтальны,но это штатный вариант и его не всегда удается добиться.Так где правда?
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 16 Октябрь 2013, 19:51:59
Вячеслав
Вы совершенно верно пишите, что огрехи карданов лечатся шрусовыми карданами. Однако, наши подрамники устанавливают не только на машинах со шрусовыми карданами, а и на машинах имеющих карданы с крестовинами (некоторые люди считают их более надежными при езде по бездорожью). Такие карданы при  больших углах наклона создают вибрацию на больших скоростях. А поскольку угол наклона переднего кардана не значителен по сравнению с задним, то было решено по возможности оптимизировать систему путем уменьшения угла наклона именно заднего кардана за счет раздатки ( эластичная муфта и шруз  позволяют осуществить на величину при которой в системе не создается дополнительных вибраций). Что касается отличий при установке нашего подрамника от упомянутого техносферовского, то здесь следует отметить, что в нашем случае, когда коробка и раздатка соединены в единый блок, смещение раздатки происходит на необходимую величину и в заданном направлении и при движении не происходит относительного смещения. Кроме того, очевидно, что соединенное в единый блок коробка и раздатка в нашем случае отвязаны от кузова с помощью эластичных опор, что также снижает вибрацию передаваемую на кузов.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 17 Октябрь 2013, 17:51:41
Все это я знаю и прекрасно понимаю,ответьте пожалуйста на один вопрос,ось вторичного вала кпп совпадает с осью  входного вала рк при установке подрамника или нет,я прекрасно понимаю все нюансы работы   рк и системы трех валов к ней примыкающих.Просто в описание подрамника и его работы на сайте прямо написано что  рк и кпп соосны(есть фото стенда где вместо промвала стоит труба жестка связывая кпп и рк на одной оси), а вы пишите что изменили угол наклона рк для лучшей работы заднего кардана. Еще нашел это- "При установке рамы без прокладки,происходит смещение раздатки,при котором увеличивается угол наклона промежуточного вала по отношению к оси вращения вала раздатки,но при этом уменьшается угол наклона заднего кардана.Т.е.условия работы крестовины(шруза)кардана улучшается,а шруза промежуточного вала на оборот.Поэтому сделать окончательный вывод о влиянии такого смещения не представляется возможным.Только опыт эксплуатации позволит сделать выводы о результатах такого смещения.Если нет желания провести такой эксперимент,можно легко устранить это смещение,сделав прокладку в виде разрезной шайбы,которую можно вставить не снимая рамы,а лишь ослабив гайки крепления рамы к коробке скоростей"- вот здесь понятно что оси уже не совпадают по вертикали,вероятно если регулировать в пазах подушек рк то будет не совпадение осей по горизонтале.Или оси должны пересекаться в центре шруса как на рисунке.Можно ли добиться соосности как на стенде.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 17 Октябрь 2013, 18:11:34
Можно ли добиться того чтобы красная линия была одной прямой,как делается на стенде и описано на сайте.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 17 Октябрь 2013, 18:45:25
Я когда приобретал подрамник хотел именно добиться соосности этих агрегатов,получается в описание на сайте одно ,а на практике у многих другое ,как на самом деле обстоит дело и как добиться соосности с вашим подрамником если по факту ее нет,муфту можно регулировать как вы учите только если есть соосность или оси пересекаются в центре шруса,в противном случае будет не понятно то ли муфта кривая то ли рк стоит неправильно,если оси пересекаются в любом другом месте ,то с одной стороны будет работать шрус а с другой вилять муфта выравнивая несоосность от этого и вибрация,я понимаю что конечно агрегаты вместе соединены жестко получилась большая масса и ее тяжелее заставить вибрировать,плюс к этому и рк на трех опорах меньше тресется  да и эластичные опоры снижают шум и вибру передаваемую на кузов,но где же самое важное чего нет на других подрамниках.Перепишите тогда рекламу или покажите как сделать соосность или ее проверить,а муфту можно отрегулировать по оси пром вала если снять на нем заглушку  шруса и протереть от смазки,подставить к валу индикатор(на валу есть центральное углубление) и смотреть как колеблются при вращение колебания ну и соответственно вставлять в нужные места шайбы как и у вас,правда для этого надо снимать рк.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 17 Октябрь 2013, 19:28:04
На чертежах сайта все соосно ,в реальности не у всех,что делать.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Валентин от 18 Октябрь 2013, 10:06:54
Вячеслав
Читаю твои посты и не могу понять, зачем столько текста и какая тебе разница как стоит РК, главное конечный результат, нет вибры. Для меня это в первую очередь а для тебя???????????? не понятно :o :o :o
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 18 Октябрь 2013, 15:33:35
В том то и дело, что вибра осталась,просто она стала меньше передаваться на кузов,а причины могут быть только три: плохой шрус,кривая муфта или неправильная регулеровка раздатки.Вот если бы она стояла соосно как обещали на сайте,то осталось бы две причины  и было бы легче их найти и исправить,шрус я проверял ,мазал,менял на другой,муфту регулировал разными способами,а самое главное не могу сделать- это отрегулировать раздатку,она может у меня находиться только в одном положение, чтоб совпали крепежные отверстия.Вот и возникает вопрос как она у меня стоит,что не соосно видно и невооруженным взглядом и другие пишут об этом,ладно пусть не соосно,но для правильной работы промвала ось кпп должна пересекаться с осью рк в центре шруса,иначе будет вибра и при исправном шрусе и прямой муфте.Обещали одно,а по факту выходит другое и чтобы отрегулировать раздатку надо пересверливать крепеж.Подрамник мне нравиться,он исправляет много других косяков конструкции,но вибру у меня он снизил только потому что рк и кпп теперь стали жестко соединены,а это большая масса и вибра по ней растекаеться,рк на трех подушках стоит жестче и меньше тресется и две мягкие опоры на кузов очень сильно глуша вибру.А обещанной соосности мне не дали,а я на нее очень расчитывал.Я понимаю что у всех машины очень разные,благодаря автовазу,и что на стенде встает прямо на авто встает по другому,но тогда надо предупреждать об этом своих покупателей,ведь по большому счету у меня нет сильных претензий,меня все устраивает,но говорят в кино "ОБИДНО ПОНИМАЕШ!"Вопрос для себя я уже решил,буду ставить двухшрусовый промвал,для него соосность не нужна,а подрамник будет очень кстати ну и конечно шрусовые карданы.На данный момент вибра есть в кпп 5 передача, рк в нейтраль,обороты 2700,смотрю из ямы и наблюдаю,при движение конечно может и от карданов еще что то набегает.Я просто не хочу чтобы меня обманывали,пишут одно в рекламе,а по факту другое.Может у кого то и встало соосно или оси пересекаються в шрусе и у людей пропала вибра,как у меня не знаю,вибра есть,а подрамник лишь ее глушит.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 18 Октябрь 2013, 22:09:06
Вячеслав
Да, действительно стенд обеспечивает соосное расположение КПП и раздатки. Мы первое время так и делали. Однако, при испытании машин с подрамником, было замечено, что при больших скоростях (как правило свыше 100 км/час) возникала вибрация,потому было решено попытаться оптимизировать данную систему, снизив по возможности вибрацию во всем диапазоне скоростей. Вся работа проводилась исключительно опытным путем на нескольких автомобилях. В результате чего и появилось это смещение раздатки, причем на возможность регулировать муфту это никак не отразилось.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Вячеслав от 19 Октябрь 2013, 15:25:06
Спасибо за  разъяснения,теперь все понятно,в чем у меня причина  небольшой вибрации выяснять уже не хочу ,надоело,вибра с самой покупки нового авто,удалось ее существенно снизить конечно с помощью подрамника и замены деталей промвала,но хочется всегда лучшего.Буду менять все валы на шрусовые,у вас хороший интернет магазин, просто я нашел другой,там при покупке трех валов дают скидку 15%,остальное все как у вас,спасибо  за помощь нам нивоводам,удачи и счасливых клиентов.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: VLADSERG99 от 20 Октябрь 2013, 22:03:37
В субботу с утра поставили подрамник на ниву 2131 2013г.в. 15500км пробега, доволен как слон! сегодня ездили в можайск и обратно, вибрация отсутствует вообще. А как было раньше: до 100км/ч все нормально, а вот до 120км/ч сидел как на дробилке, сейчас - комфорт. Звуков от раздатки и раньше не было.

Вообщем большое спасибо, деньги потрачены не зря.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: hemys от 22 Октябрь 2013, 14:12:26
Подрамник установил в минувшие выходные. Свою задачу -устранение вибраций- выполняет на 100%.
Более подробное описание результатов и самой установки тут: http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/hemus/3/journal/2193040/
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: efim от 08 Декабрь 2013, 18:45:51
Михалыч Большое Вам спасибо за работу и индивидуальный подход.

С уважением и наилучшими пожеланиями  efim!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: antonbatkovich от 11 Декабрь 2014, 15:07:46
Доброго всем времени суток!
Решил оставить свой отзыв о подрамнике спустя пол года с момента установки. У меня нива 213я 2001 гв. Донимала вибрация в диапазоне от 80 до 100 км/ч ( самый ходовой режим), особенно при отпущеной педали когда едешь под горку. Проверил все узлы трансмиссии - все норм. Центровал раздатку как описано в мануалах  и на форумах, но результата не достиг. Начал "листать" интернет на предмет установки подрамника (т.к. планировал выезды на бездорожье). Наткнулся на этот сайт. Почитал, позвонил, договорился, приехал и мне его установили. Денег было жалко (для меня не мало), но любопытство победило. Результат я почувствовал сразу даже не разогнавшись до диапазона вибраций. Пропало дергание (клевок) автомобиля при резком нажатии и сбросе газа. А когда разогнался до сотни, то понял, что "вибромобиль" превратился по ощущениям в "классику". Отъездил пол года - все хорошо и с прицепом груженым и по бездорожью (стоит высоко).
Молодцы мужики с " нивы-комфорт" дельную вещь сделали.
 На днях поставили мне ручки на раздатку так вообще сказка - нет этого противного высокочастотного воя в салоне.
Пока все.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: abogdan83 от 16 Февраль 2015, 22:42:36
Спасибо Ниве- комфорт. Установил подрамник " Нива- Комфорт" и антивибрационные ручки. В машине действительно стало комфортно , исчезли лишние шумы и вибрации от раздатки. В установке проблем не возникло, всё чётко. Советую, не пожалеете. поставьте на своё авто эти изобретения
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 17 Февраль 2015, 09:41:03
antonbatkovich
abogdan83
Спасибо за сообщения!
Удачи на дорогах!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: krokodil от 22 Май 2015, 22:10:49
История короткая. Была нива "старушка" нива как нива шумела, свистела, после сотни трусилась - всё как обычно. Из отечественного автопрома признаю только этот автомобиль. И вот нравится мне коротыш, для охоты, рыбалки, лучше не найти. Старушку продал и купил новую. Комплектацию брал голую, чтоб сделать с ней как мне нравиться. Сразу говорю делал как я люблю. И спорить о шрусовых или двухшрусовых не буду. Новые как раз идут уже все со шрусовыми карданами и промвалом. Всё это хозяйство не по мне, поставил всё на крестовинах - машина должна быть боевой. Получил как обычно (после всех балансировок, регулировок) обычный бешеный свист раздатки (куда без этого), и вполне удовлетворительно по вибрации. Хотелось как то даже езду по бездорожью, а до него ещё доехать надо, сделать более комфортной. Случайно лопатил на эту тему интернет и наткнулся на вашу конструкцию (сам я инженер по образованию). Сравнил всё что нашел. Ваш подрамник даже на первый взгляд кажется правильным и логичным. Что бы уже не мучить ни себя ни вас заказал всё сразу: подрамник, ручки раздатки, кулису.  Всё установилось на яме без проблем. Долго мучился с регулировкой, чтоб убрать вибрацию, подкладывал шайбы, вывешивал, добился почти идеального результата. Но мне (по ощущениям ) всё время казалось, что что то не то, должно быть лучше. Неделю проездил и полез опять по машину. Оказалось на промвале, кот я поставил с крестовиной стояла очень кривая эластичная муфта!!!!! И при этом почти идеально отрегулировалось. Дальше еще короче. Муфту поменял, и о чудо.  Не машина песня!!!!! Сбитая такая стала, приёмистая, в салоне тишина. Кто со мной ехал говорил что если глаза закрыть ни когда не угадаешь что едешь на ниве. Большое спасибо за всё что вы производите. Вещи нужные приятные. Особенное спасибо за оперативную доставку. После оплаты через три дня заказ отправили и отправили той транспортной компанией, как я и просил. ПЭКом до Пятигорска. Всё супер и все устраивает. Спасибо за работу.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: ukanin6 от 05 Ноябрь 2015, 22:21:50
Добрый вечер. Вчера занимался установкой подрамника и рыажков раздатки.  Ушло на установку 4 часа, делал все не торопясь на яме в гараже.  Подрукой не оказалось мастики для обработки днища под пластинами, пришлось податься в магазин. Все вроде бы болиемение подошло, не много подогнул рычажок пониженой на раздатке. Конечно плохо что не даете инструкцию по установке подрамника, у меня принтер не работает, с сайта распечатать не смог, но ладно не суть. За то отдельное спасибо за инструкцию по доводке и регулировке бублика с шрусом, пришлось регулировать и без инструкции точно не допер как это делается.
Ну и после первой поездки понятно стало что время потратил не зря. Спасибо мне все очень понравилось вибрации ноль.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 24 Ноябрь 2015, 17:56:20
ukanin6
krokodil
Спасибо за сообщение, удачи на дорогах.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Влад от 21 Декабрь 2015, 19:21:18
Михалыч
Вчера вы на мою новую ниву установили подрамник "КОМФОРТ" от движения только один восторг и восхищения, не слышно не каких стуков, дребезжание, вибрации, лязгания при переключение передач, даже мне кажется  скорости стали включаться легче.
При работающем движке на месте не ощущается что он работает, слушен только звук, короче супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообщем вы вернули мне позитивный настрой к моей новой ниве :D
А то после покупки и первых нескольких минут поездки на моей новой ниве настроение ухудшалось с каждым километром :(
и после визита к гарантийщикам мне заявили, что это нива, и с этим нечего не сделать :-[
Буду обслуживаться только у вас и рекомендовать вас.

Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 22 Декабрь 2015, 13:37:45
Влад спасибо за сообщение
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: efim от 13 Ноябрь 2016, 17:58:46
Михалыч Подрамник поставил за 3 часа, не как не мог снять траверсу с опорой, пришлось снимать кардан. Ну а так вроде все подошло, результатом доволен больше чем на старой. Спасибо!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Ilya от 17 Ноябрь 2016, 17:46:48
Всем привет. Вожу 16лет. Все время на иномарках. Последняя была Volvo s 80(2008) кризис. Продал и купил мечту детства. НИВА))) точнее лада 4х4 урбан. Тест- драйва не было, но рискнул. Был глубокий ожидаемый шок. Гудежь раздатки и двигателя. Причем, езжу как пенсионер. Ну ... Посидел- подумал. Нашел нива- комфорт. Почитал про ручки и подрамник. Говорил с одним охотников, у которого нива. Он отнесся скептически, а я поверил. Причем он инженер, а я лингвист. Приехал и поставил подрамник. Обратно ехал- улыбался. Даже спина из-за чудо- кресла болевшая прошла. Я не могу сказать, что все звуки ушли, но ушли неприятные как от старой бормашины в школе и гул. Попробую по трассе, обязательно напишу. Еще раз спасибо профессионалам. Их бы главными инженерами на ВАЗ
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Илья от 19 Ноябрь 2016, 16:23:10
Ilya Я давно уже присматриваюсь к этому подрамнику но все как то не созрею, а ты ручки поставил? у меня на скорости 60-75 раздатка вибрирует сильно и звук от рычагов типо трещотки тр тр тр, вот думаю с чего начать  ручки или подрамник???
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Владимир1 от 30 Ноябрь 2016, 15:44:43
Илья ты поставил раму
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Илья от 01 Декабрь 2016, 10:29:09
Владимир1
Нет только записался, но у них заболел установщик подрамников теперь только на следующей недели.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Илья от 09 Декабрь 2016, 15:52:22
Парни спасибо все нравится!
Был сегодня ставили подрамник, сильно разогнаться не получается, завтра поеду на дачу дам прос..ся. Но и первые в впечатления супер, как то стала даже стартовать с места по резвей, почувствовалась какая то мягкость, шум пропал. С езжу отпишусь....
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Владимир1 от 21 Декабрь 2016, 16:52:50
Илья А ты какой поставил Техносферу или комфорт? и как обещал написать???
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Maximus54 от 29 Декабрь 2016, 15:13:39
Поставил подрамник недели три назад - всё здорово, шума гораздо меньше, бор машинка появляется только на 80км\ч.
Но возник вопрос - какую защиту ставить на него? То что делали изобретатели уже не продается и не делается, но видится оторву его в первых же нормальных говнах ибо острые углы подрамника располагают к цепляниям и работе грейдером.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Кобра от 30 Декабрь 2016, 16:23:33
Maximus54
у меня этот подрамник стоит с 12-года, езжу и в лес, и в говна все замечательно не чего не оторвал. Он не торчит как другие.
Насчет защиты даже не знаю... можно любой лист привернуть конструкция позволяет, но не вижу смысла, нагребешь говна а зимой все еще и замерзнет... ну каждому свое
Парни с наступающими праздниками!!!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Кобра от 30 Декабрь 2016, 16:30:48
Владимир1
Ставь комфорт не пожалеешь, техно точно оторвать можно, он торчит ниже сантимов на 5-7 а может и больше, тут и защита не поможет.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 05 Январь 2017, 17:09:11
Поставил подрамник недели три назад - всё здорово, шума гораздо меньше, бор машинка появляется только на 80км\ч.
Но возник вопрос - какую защиту ставить на него? То что делали изобретатели уже не продается и не делается, но видится оторву его в первых же нормальных говнах ибо острые углы подрамника располагают к цепляниям и работе грейдером.
Вы устанавливали у нас или нет? Так как обычно после установки мы проверяем машину при движении, и в случае если осталась вибрация, выясняем причину по которой она не устранилась.
Если устанавливали сами, обратите внимание на регулировку промежуточного вала (описание регулировки и регулировочные шайбы идут в комплекте) и на состояние карданов.
С Новым годом и наступающим Рождеством!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Maximus54 от 09 Январь 2017, 13:29:16
Поставил подрамник недели три назад - всё здорово, шума гораздо меньше, бор машинка появляется только на 80км\ч.
Но возник вопрос - какую защиту ставить на него? То что делали изобретатели уже не продается и не делается, но видится оторву его в первых же нормальных говнах ибо острые углы подрамника располагают к цепляниям и работе грейдером.
Вы устанавливали у нас или нет? Так как обычно после установки мы проверяем машину при движении, и в случае если осталась вибрация, выясняем причину по которой она не устранилась.
Если устанавливали сами, обратите внимание на регулировку промежуточного вала (описание регулировки и регулировочные шайбы идут в комплекте) и на состояние карданов.
С Новым годом и наступающим Рождеством!
Устанавливал у вас, вибрации нет - есть звук бор машинки после 80км\ч
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 09 Январь 2017, 17:03:55
Maximus54
Звук идет от рычагов РК? Мы Вам не ставили тихие рычаги? если нет, то давайте попробуем установить
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Maximus54 от 10 Январь 2017, 15:28:48
Maximus54
Звук идет от рычагов РК? Мы Вам не ставили тихие рычаги? если нет, то давайте попробуем установить

Рычаги не ставили и пока не нужно, спасибо.
От них звук тоже есть - звенящий такой, но не постоянный
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Maximus54 от 10 Январь 2017, 15:30:02
Вы лучше дайте размеры подрамника или инструкцию как закрепить защиту на него с размерами посадочных мест.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 11 Январь 2017, 15:33:27
Maximus54
нашли мы вам защиту, только как ее приделать надо смотреть на месте, сзади просверлим отверстия а вот спереди прийдется сверлить профиль что не совсем правильно. В общем звоните. Цена 500 руб.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Maximus54 от 11 Январь 2017, 22:03:03
Maximus54
нашли мы вам защиту, только как ее приделать надо смотреть на месте, сзади просверлим отверстия а вот спереди прийдется сверлить профиль что не совсем правильно. В общем звоните. Цена 500 руб.

Отлично, спасибо.
Время выберу - позвоню обязательно.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Lev2120 от 12 Февраль 2017, 21:00:30
Здравствуйте ВСЕМ!
В пятницу поставили подрамник на ВАЗ 2120. Йошкар-Ола.
Первая "неприятность" при установке пришлось пересверлить отверстие в кронштейне крепления третьей опоры.
Совет: очень удобно намазать краской торец болта и через прикрученную опору отметить место где сверллить (или куда раздать имеющееся отв).
Вторая "неприятность" - надо было подложить шайбы три-четыре мм, чтобы "стул стоял на четырех ножках" - не догадались сразу, натянули
чем, наверное, напрягли и опоры крепления рамы, и раздатки, и двигателя - как результат появилась маленькая вибрация на холостом ходу
переделаю потом.
НО!!!! это мелочи по сравнению с основным эффектом!!!!!!!!!!
СУПЕР ЭФФЕКТ!!! грамотное и красивое техническое решение сняло резонансные вибрации раздатки практически в ноль!!!!!!!
жена сразу заметила :)
И еще жена (и сам) заметили - в машине стало акустически тише! во всем диапазоне от 40 до 130!
видимо уменьшился уровень вибраций, и, как следствие,  и "звуковой отзыв" панелей и др. деталей стал ниже. 
И совсем неожиданно - улучшилась динамика (и легкость) разгона!
Не бросайте в меня камни! :) Дочитайте!!! :)
отгадка простая - шум уменьшился, а большинство (и я) крутит двигатель "по шуму", мало кто пялится в тахометр!
а я посмотрел - оказалось: стал крутить не до 3.5тысяч, а до 4 с небольшим - все просто и логично.
А может и потери на вибрацию уменьшились и мощность пошла в разгон :) :)
СПАСИБО Автору!
ЛН     
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 14 Февраль 2017, 18:44:14
Lev2120
Спасибо за сообщение!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Lev2120 от 17 Февраль 2017, 22:03:19
Еще одна мысль. Кажется, я знаю причину, почему жизнь заставила Вас поворачивать раздатку относительно соосного положения с коробкой. И фактически поставить оси раздатки горизонтально. Хитрость в том, что карданные валы (именно карданные, а не шрусовые) могут плавно передавать крутящий момент ТОЛЬКО ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ фланцах (кинематика, однако). Смещение - пожалуйста - карданы работают плавно, а вот угол между плоскостями фланцев карданного вала вызывает неравномерное вращения и вибрации по полной программе. Как только ось раздатки совпадает с осью коробки, передний и задний кардан начинают свои танцы. Да, промежуточному становиться легче, а двум другим - хуже ...  :(. Если будет возможность, проверьте эту теорию на шрусовых валах. Удачи! И еще раз спасибо за подрамник.     
Название: Re: Подрамник и бесшумные рычаги РК
Отправлено: ivanov от 13 Октябрь 2018, 20:51:01
Доброго времени суток, уважаемые ниваводы. Хочу поделиться впечатлениями от покупки подрамника нива-комфорт и бесшумных рычагов РК.
Сделал заказ в интернете из  Москвы в Санкт-Петербург. После заказа как сказано на сайте, выбрал ТК "Кит" и доставку на пром.зону Парнас, после чего мне позвонили, подтвердили заказ, я оплатил указанную сумму в виде перевода на карту Сбербанк. В течении трёх дней мой заказ приехал в СПБ, правда в Купчино. Я позвонил в ТК 2 раза, с ними немножко поругался ,потому что  начали "динамить" по поводу внутренней доставки СПБ-Лен.область. В итоге мне позвонила девушка, мы согласовали пункт доставки до моего места жительства.  В итоге я оплатил за доставку , вместе с перевозкой из Москвы, 1625 рублей.
Следующим этапом я записался на СТО в городе Зеленогорск, на установку подрамника, т.к рычаги установил сам , дома, за полтора часа, при всём этом, один из них пришлось подгибать как указано в инструкции. На СТО я приехал к 10:00 10.10.2018г. Установка подрамника  и защиты двигателя, заняла 2.5 часа, стоимость  работ 4.000 рублей.
Впечатления: автомобиль 2018 года выпуска, пробег 3400км, при наборе скорости от 0 до 100км/ч никаких вибраций, никаких шумов в салоне нет вообще (была легкая-легкая вибрация при скорости 60-80км/ч до установки). Скорости КПП переключается мягче, рывков при трогании нет. Доволен на 100%.
Спасибо большое "Нива-комфорт"! Рекомендую.
С уважением, Михаил.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 15 Октябрь 2018, 19:09:14
ivanov
Добрый вечер, в тк Кит обычно груз приходит на основной склад, затем оператор связывается с получателем и обговаривают в какой филиал надо перевести.
Мы указали СПБ-ПАРНАС и даже по моему на коробке тоже.
Спасибо за сообщение, удачи на дорогах!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Роман61 от 18 Декабрь 2018, 10:32:31
Не ожидал такой оперативности, подрамник пришёл на третий день после отправки, визуально все отлично, красиво. Когда поставлю результат обязательно прокомментирую.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 19 Декабрь 2018, 19:08:35
Роман61

Это в тк. СДЭК люди видать быстро доставляют, если не ошибаюсь отправляли этой компанией.
В профиле или в письме желательно указать Ваш город, а то подумают что куда нибудь в Подмосковье везли три дня :-\
Спасибо за сообщение, поставите пишите, удачи на дорогах!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Дмитрий Донской от 07 Май 2019, 08:18:23
Здравствуйте, добавлю свои "пятькопеек", приобрел подрамник на новый год, с акцией, плюсом шли бесшумные рычаги, пришел достаточно быстро в "фирменной" картонной коробке, но внутри все инструкции и коробка с рычагами были добротно приклеены на скотч, так что ничего не пропало в пути, дошли руки установить только на майских праздниках, и вот он момент истины, машина собрана а я сижу и пью чай и опасаюсь выезжать на испытания, денег потрачено заметно, наковырялись вволю, а вдруг все зря и паскудная мелкая дрожь на 85-100 никуда не делась?  НО, 855 раз НО, когда я завел авто я сразу почувствовал разницу, она просто стала мягче, вся, такое ощущение что до этого мотор был просто напрямую к кузову прикручен без резиновых прокладок. Выезжаем, первая, вторая, третья и т.д (хм,как же плавно стали включаться передачи, только рычаг кпп стал слегка болтаться), ладно, вот и свободный участок дороги, газ, пятая, ИИИИИИИИИИ, и НИЧЕГО, то есть НИЧЕГО, НИ ВИБРАЦИИ НИ ШУМА, не поверил, тормозим, снова разгоняемся, 80-100-120, разницы никакой, и вот он этот момент, когда наступает ЩАСТЬЕ.... да иномаркой нива конечно не стала, но стало так как должно бы было быть, в ниве теперь тихо как в хорошей по состоянию классической ладе, теперь можно спокойно разговаривать  а не пытаться переорать машину, и под жепой не зудит. справедливости ради стоит сказать что предварительно был отцентрирован промвал, со снятием гранаты с хвостовика, но до конца проблемы это не решило и полгода я ездил на мелко зудящей после 85 км/ч машине, и при установке подрамника я обнаружил что передний кардан играет вверх-вниз с амплитудой примерно 1 мм, подложил еще шайбочку под муфту промвала из прилагавшегося набора, стало 0.5 мм, абсолютного отсутствия биения переднего кардана добиться не смог, и во времени был ограничен, да и устал просто. поэтому пользуясь таковой возможностью хочу сказать огромное спасибо тем кто придумал и пустил в продажу сие творение, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, да, дороговато, хотелось бы подешевле, но тут как говорится или "шашечки" или "ехать", мне ехать нужнее. эффект превзошел все ожидания, очень надеюсь комфорт в моей машине поселился окончательно)))))
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 11 Июль 2019, 20:04:12
Дмитрий Донской
Спасибо за сообщение, удачи на дорогах
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: PAIZE от 28 Август 2019, 21:57:27
Заказал подрамник. Отправка была в день оплаты , что порадовало. После установки , был жаркий и тяжёлый день, решил проехать без регулировки. Сразу при выезде увидел разницу ! Нива у меня недавно, около месяца, но разница до и после установки подрамника реально обрадовала !!! Вибрация ушла почти полностью, замечу передний кардан вибрирует относительно подрамника по тесту. Реально стало очень комфортно, выходить не хочется из машины , хотя давно не ездил на Вазах в принципе, живём в Калининградской области. Большое спасибо компании за изобретение которое работает !!! С ув.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 29 Август 2019, 09:38:52
PAIZE Спасибо за сообщение, если передний кардан вибрирует относительно профиля подрамника (как Вы написали) то обязательно надо сделать регулировку промежуточного вала, инструкция на последней странице книжки по установке, там же две регулировочные шайбы. Передний кардан не должен двигаться (ДЫШАТЬ относительно профиля подрамника)
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: PAIZE от 07 Сентябрь 2019, 21:32:06
Огромное спасибо Компании ещё раз !!! После регулировки промвала стало ещё лучше, вибрация пропала полностью , машина 2000 года.  Реально выходить не хочется из салона, хочется ездить и ездить ))!! И огромное спасибо старому хозяину Константину!!! Он душу в неё вложил, машина в идеале !!! p.s у приятеля на террано теперь вибрация больше))! С ув.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 20 Октябрь 2019, 18:00:27
PAIZE
Спасибо Вам за сообщение, обращайтесь.
Удачи на дорогах.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Алексей Питер от 09 Январь 2020, 21:21:44
Спасибо. Ушёл шум и вибрация. Всё как говорили. Катаюсь теперь с удовольствием. Спасибо.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 10 Январь 2020, 17:42:13
Алексей Питер
Спасибо за сообщение, удачи на дорогах, с прошедшими праздниками.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Железяка от 02 Февраль 2020, 16:31:07
Здравствуйте Нивакомфорт!
есть вопросы по ниве, хочу приобрести новый автомобиль Бронто 4х4 21214.
Использоваться будет без экстрима, асфальт, дача, рыбалка.
Что Вы порекомендуете установить сразу чтобы устранить вибрацию и шумы, что бы было комфортно ездить.
Раньше ездил Honda CR-V, покупал у вас кардан, машина давно продана, на сколько мне известно кардан досих пор в рабочем состояние.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 03 Февраль 2020, 19:32:22
Железяка Здравствуйте, для нового авто Вам потребуется комплект подрамник https://niva-komfort.ru/store/podramniki/pod-nk-plus.html и бесшумные рычаги https://niva-komfort.ru/store/levers.html Хотелось бы отметить, на данный момент на рынке появилось много не качественных копий, деньги заплатите а результата не получите https://www.youtube.com/watch?v=b76ItuNezKQ&t=220s так же смотрите здесь https://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,717.0.html  только установка оригинального подрамника и рычагов даст отличный результат по комфорту.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Железяка от 05 Февраль 2020, 16:01:41
Михалыч нет только ваши, я заказывал ваш подрамник давно товарищу, работает все супер. Спрашиваю об этом в связи что прошло много много времени, может в новых нивах что либо поменялось (в лучшую сторону) а про перенос рычага КПП что можете сказать?
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Железяка от 05 Февраль 2020, 16:07:10
Михалыч нет только ваши, я заказывал ваш подрамник давно товарищу, работает все супер. Спрашиваю об этом в связи что прошло много много времени, может в новых нивах что либо поменялось (в лучшую сторону) а про перенос рычага КПП что можете сказать?
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 08 Февраль 2020, 12:29:05
Железяка
Здравствуйте, по поводу шумности и вибрации не чего не изменилось.
По поводу комфортного переключения есть два способа:
1. https://niva-komfort.ru/store/levers/kulisa-kpp-nk.html
2. https://niva-komfort.ru/store/levers/kpp-sup.html
здесь все просто, какой выберите и на что готовы потратится. Во втором варианте придется сверлить, подрезать пластик и шумку.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Серёга53 от 12 Март 2020, 20:57:31
Здравствуйте. У меня ВАЗ 2131. Заказал у Вас подрамник. Посылка пришла через три дня. Вид подрамника аккуратный. Сразу поставить не удалось. У мастера не было времени. 4 марта всё поставили. Со слов мастера проблем с установкой не возникло. Всё встало на место без доработок. Забрал машину,прокатился. Первое впечатление по городу-ничего не изменилось. Выехал на трассу. До скорости 100 км/ч вибрации почти нет. Раньше вибрация была с 85 до 100 км/ч. Поездив неделю понял что машина стала приятней на порядок. Ощущение что она стала собранней и жёстче. При быстрых разгонах вибрации нет. До этого трясло ощутимо. Да и при обычной езде всё спокойно.  Установкой доволен. Спасибо. Что то изменится напишу.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 14 Март 2020, 16:10:38
Серёга53
Спасибо за комментарий, удачи на дорогах!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Андрей М от 24 Март 2020, 23:36:10
С Нивой и ее слабыми местами знаком.
С нуля съездил 2131 2013 г

Пытался сделать из нее удобоваримый авто. С большего получилось. Но вибрации так или иначе, на той или иной скорости не покидали. Как и вой раздатки, который на скорости свыше 100 км/ч напрягал.

Решил поставить Техно-сферу (на лонжероны). Кардинально ничего не изменилось. И периодически при переключении передач, перегазовке, неудачной переключении дерганья и постукивания в чреслах под днищем не ушли.

Как только в салоне появилась новая Нива (с новым салоном и системой климатической), я купил новый 2131.

Совсем другой коленкор. Однако...
Не прощает небрежного переключения передач. Чуть раньше-позже-дольше сцепление выжал - легкое постукивание карданов и пр. шестерен. На скорости вой, хотя и не такой сильный, как в старой машине, но имеется. Особенно свыше 100 км/ч.
Хуже - от 30 до 40 км/ч машину трясет. Отдал на сервис по гарантии. Ничего не нашли, отцентрировали РК и написали, мол, неисправностей не выявлено.
А машину все равно трясет от 30 до 40.
Молодцы...

Решил поставить подрамник от Комфорта. Новая модель.
Удивился, когда ТК не взяла денег. Оплачено отправителем. Хотя я писал, чтобы выслали за мой счет.

Все аккуратно сделано, покрашено молотковой краской. Отбивать приливы РК не понадобилось, все встало на свои места. Подушки РК в комплекте подпилены. Также были вложены шайбы: регулировки развала и еще несколько, видимо, для регулировки чего-то.
Заодно поставили "тихие" рычаги РК.
Поехали!

1. При трогании, резком переключении передач НИКАКИХ стуков и дерганий под днищем. Такое впечатление, что наконец-то прикрутили внизу что-то, что болталось само по себе.
2. Вибрации от 35 до 40 угадываются, но не напрягают.
3. До 120 км/ч все хорошо. Но главное - пропали завывания РК. Практически СОВСЕМ.
Нормальный легковой автомобиль

Оставшиеся вопросы.
Выход выхлопа в стоке прикручен через кронштейн к коробке. При заводке и перегазовке подушки коробки гасили вибрации выхлопной.
Сейчас же труба прикручена штатным хомутом к подрамнику. Подушки которого уже не справляются с вибрациями выхлопной трубы и в определенные моменты передают легкую дрожь на пол. Ничего страшного, но УЖЕ хочется и с этим побороться.

Планирую заехать к тюннигистам выхлопных систем (они мне ставили нержавейку под ГБО) и установить между подрамником и кроном трубы какой-нибудь подвес или полиуретановую вставку.
О результатах отпишусь здесь с фотами.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 27 Март 2020, 10:15:36
Андрей М
Здравствуйте, регулировочные шайбы которые входят в комплект подрамника и о которых Вы упомянули служат для регулировке промежуточного вала. Вы очевидно не дочитали инструкцию по установке подрамника, эта регулировка во многих случаях бывает очень эффективной для устранения вибрации и ей не стоит пренебрегать.
Что касается бесплатной доставки, это получилось случайно, обычно доставку всегда оплачивает получатель, в Вашем случае пусть это будет бонусом.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Андрей М от 27 Март 2020, 23:44:51
Я вообще не читал. приехал на СТО и вытащил посылку - нате, установите.

Сегодня проехал 600 км без музыки, прислушивался к шумам.

Наблюдения.
На скорости выше 100 км/ч при движении по прямой тихо. На извилистых дорогах при левом повороте возникает завывания РК. Если рычаг понижайки потянуть влево, пропадает. При правом повороте тихо.

Есть какие-то мысли по причинам? Интересно.

*Прим.
Вибраций нет.

**Прим.
Я видел развальные шайбы. Но речь выше шла про несколько "запасных" круглых шайбах, оказавшихся на подрамнике. куда их пристроить, не поняли. Наверное между кузовом и подрамником, если подушки цепляют днище.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Serz от 31 Март 2020, 20:25:12
Подрамник Нива-Комфорт (Старая версия), ещё будет выпускаться?
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: FIN от 01 Апрель 2020, 23:29:53
Здравствуйте Serz
На данный момент сказать трудно, завод остановлен с  связи с карантином.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 02 Апрель 2020, 00:00:03
Андрей М
Завывания при повороте могут возникнуть из за того что между рычагом и щитком маленький зазор который при повороте исчезает, можно попробовать увеличить зазор.
Развальные шайбы предназначены для регулировки провала.
Круглые шайбы для регулировки третей опоры.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Андрей М от 02 Апрель 2020, 13:06:00
Далее...

(https://poster4.radikal.ru/2004/73/385b2e1ec9bf.jpg) (https://radikal.ru/video/zd9UtjQ51BX)

1. Третья опора стояла так себе... Пришлось подгонять кронштейн третьей опоры, благо, что гнется хорошо.
Результат: пропала полностью "заводская" вибрация на 40 км/ч.
2. Визг при повороте руля влево на скорости был обусловлен тем, что справа вверху РК касалась днища авто при левом повороте. Минимально, но этого хватало, чтобы появлялись подвывания. Выяснилось - из-за криво стоявшей третьей опоры. Вылечили.
Подушки подрамника от корейского авто ДВИГАТЕЛЬНЫЕ. Т.е. рассчитаны на большой вес. Подрамник с РК не имеет большого веса, а двигатель с КПП, когда их подрамник объединил в одно целое с РК "перевешивает" и поднимает конструкцию, поджимая ее вверх к кузову. Что является не рабочим положением для подушек двигателя (подушек подрамника). Не хватает хода вверх, подпирает приливами резины вверху и упирается в днище ими.
См. видео.

Нужно будет со временем приподнять двигатель шайбами под родные подушки или найти чуть большие по высоте. Тогда подушки подрамника немного опустятся (приосвободятся и примут рабочее положение)

(https://c.radikal.ru/c21/2004/06/53551a5592d4.jpg) (https://radikal.ru)

3. Метизы из комплекта подрамника плохие. Китайцы из хозмага. Чуть перетянул, срезает резьбу. Мягкие. Заменил на нержавейку немецкую.

На сегодняшний момент нет ни воя, ни вибраций. Возможно, на том и остановлюсь. А, может быть, поставлю Лемфердовские подушки от Опеля Омеги со временем.

В целом доволен как слон. Спасибо.

*Прим.
Подумываю о покупке подрамника и рычагов для второй Нивы. Однозначно имеет смысл.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 03 Апрель 2020, 16:22:18
Андрей М
Подушки подрамника от девятки поставляются в сборе с пластинами на которых они закреплены через шайбы по две шайбы под каждой шпилькой, обеспечивающие оптимальное  положение трансмиссии. При этом подушки подрамника под нагрузкой пластин не касаются и работают как отбойники.
У Вас очевидно эти шайбы зачем то удалили, от этого и все неприятности. С крепежом у нас при установке и эксплуатации подрамнику проблем не было.
При установке подрамник надо следовать  прилагаемой инструкции.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Андрей М от 03 Апрель 2020, 17:19:53
См. инструкцию. Там про шайбы ничего нет. Но не суть. Все нужно по месту подгонять и смотреть. Вам просто - вы не один раз это делали в разных вариантах.

Например, я вместо "регулировок" третьей опоры шайбами, как вы рекомендовали, просто "поправил" геометрию кронштейна. И результат не заставил себя ждать.

Неприятностей по поводу отсутствия шайб никаких нет. Но попробую их поставить. На мой взгляд, это еще ухудшит рабочее положение подушек - работа в "обратку" с преднатягом вверх.

А крепеж (метизы) дешевка. И спорить с этим нельзя.

*Прим.
Лично я готов доплатить тысячу, но иметь добротный крепеж.



Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Guss от 04 Апрель 2020, 15:25:42
Андрей тебе же пишет производитель как надо ставить, зачем что то изобретать :o как ты определил что хреновые метизы если ставил не сам? если у слесарей нет ощущения с каким усилием он затягивает, то он и нержу сорвет и т.д. ;D
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Андрей М от 05 Апрель 2020, 14:58:21
К сожалению, не все Нивы одинаковые. Универсального алгоритма наверное нет.
Есть желание добиться толка, тем более, что многое уже пройдено и есть положительный результат.
Требуется "тонкая настройка". Будем заниматься.
Для того здесь и пишем, общаемся - для достижения результата.

Подсказали насчет шайб под опоры подрамника, спасибо. Будем пробовать. Направление верное.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Андрей М от 06 Апрель 2020, 12:43:23
Свершилось!

Закупив комплект нержавейки, решил сам проконтролировать процесс установки подрамника. Соответственно его пришлось снять. При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что опоры подрамника стоят стремно, с перекосом. По этой причине РК касалась днища справа сверху. Что при левом повороте давало вой и даже стуки.

В месте крепления подрамника, где был кронштейн выхлопной трубы на КПП, не хватало ни части кронштейна, ни шайб. Прикручено внатяг, что и вызвало перекос.

Начали все сначала. Все места крепления отрегулировали шайбами, чтобы ВСЕ стояло ровно и на своих местах. Включая и шайбы между опорами подрамника и полосами.

Прогазовали. Зажали все в естественном положении элементов. Немного подогнув, установили третью опору.
И, о Чудо!

Теперь мой новый Судзуки по сравнению с Нивой - кладезь вибраций и шумов.

Сама же Нива ведет себя при трогании, переключении педорач, разгоне как заднеприводной седан. НИЧЕГО. Никаких вибраций и шумов.

Был категорически неправ по поводу крепления выхлопной трубы. Место крепления к подрамнику находится позади гофры. И потому никак подрамник не влияет на вибрации.
Вибрировало из-за отсутствия шайб между опорами подрамника и полосами крепления подрамника к кузову. В этом месте я также был не прав.

Посему мои искренние благодарности компании за подрамники рычаги!

*Прим.
Мои хотелки по поводу метизов - это мои хотелки. И претензий по комплектации быть не может. Я захотел поставить по кругу нержу. На скорость не влияет.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Dmilnc от 20 Январь 2024, 22:30:45
Купил, поставил по инструкции, НО, вылезло 2 очень негативных момента.
1. Сильная вибрация пола под педалями при трогании, что только не делал, как не регулировал, ничего не помогло.
2. После 3000 оборотов салон наполнялся самолетным гулом, и тоже ничего не помогало.
В итоге снял, и стало лучше ) машина 12000 пробега. Видимо моя нивка с ним не подружилась.
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Сергей 26 от 13 Февраль 2024, 15:23:31
Доброго времени суток, получил подрамник НИВА-КОМФОРТ, пришел достаточно быстро, да еще и собран, что сократит время на подбирание болтов и гаек (какой и в какую дырку). Объявлений на Авито очень много, можно нарваться на подделку или перекупов, нашел сайт производителя и очень легко оформил заказ. Как установлю выложу доп отзыв с фото!
Название: Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
Отправлено: Михалыч от 14 Февраль 2024, 11:55:31
Сергей 26
Здравствуйте Сергей, спасибо за отзыв, делайте все по инструкции не нарушайте последовательность затяжки,
не забудьте про регулировочные шайбы между третей опорой и подрамником. Это нужно для того что бы отверстия на опоре и кронштейном рк совпали (4 шайбы идут в комплекте).
Чем больше выложите фото тем лучше, поможет людям в установке.