Форум Нива-Комфорт

Устранение вибраций автомобилей Нива => Подрамник "Нива-Комфорт" => Тема начата: Дмитрий К. | Ставропольский край, г. Пятигорск от 21 Декабрь 2010, 18:11:45

Название: Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: Дмитрий К. | Ставропольский край, г. Пятигорск от 21 Декабрь 2010, 18:11:45
Пересмотрел несколько вариантов подрамников, ваш самый оптимальный. Цена правда расстраивает, но понимаю из чего сложилось. Кому не нравится, пусть не берет. Сам многое делаю руками и из своего мозга. В виду своей не богатости, буду делать подрамник самостоятельно, по вашим фотографиям. И буду очень признателен, если бы вы смогли прислать чертежи с размерами. Процес ускорился бы. Ну и не поможете не обижусь. Этому то же есть понятное объяснение. Хотя и не все (как показывают ниже изложенные высказывания) в это врубаются. Да и хрен с ними. Спасибо!!!
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: FIN от 25 Декабрь 2010, 17:36:35
Спасибо за понимание,пиши в личку,чем можем, поможем. :)
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: canariss2009 от 06 Январь 2011, 15:18:48
Читал на большом нивском форуме что крепить подрамник нельзя к полу авт.Нива у меня новая этого года, ваши мысили?
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: FIN от 07 Январь 2011, 08:58:12
Сanariss2009, полная чепуха:-/ , нужны аргументы, у нас сделано столько Нивo.O , что мы можем заявлять это со
сто процентной уверенностью, ни один  из клиентов, при дальнейшей эксплуатации Нивы не
имел ни каких претензий  на крепление подрамника (рамы) к полу.
Пригоняйте Вашу Ниву, и мы сделаем................................
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: canariss2009 от 24 Февраль 2011, 11:11:32
Доводы есть и на мой взгляд весомые. Не для кого не секрет, что в местах крепления РК днище тонкое(хлипкое)и крепить опять на старые штатные места подрамник,у меня вызывает недоверие. На джипах все крепится к лонжеронам, если бы Вы сделали крепления к лонж.я бы не задумываясь установил Вашу конструкцию.Вы меня извините за такую навязчивость по Вашей конструкции,просто хочется установить качественное изделие,которое точно и навсегда поможет избавить автомобиль от вибрации.То что Ваш подрамник соединяет КПП и РК в соосный блок,я считаю большим плюсом,чего нет у других разработчиков этих конструкций,но крепления к тоненькому полу вызывает недоверие(пол тонкий,шпильки тонкие),и все это будет висеть и резонировать и разрушать еще быстрее дно \"нивы\".В основном на большом \"нивском\" форуме представлены работы \"Керасина\",и как я понимаю их все и копируют.То что Вы пишите,что при установке не надо сверлить отверстия и считаете это большим плюсом,меня это не впечатляет,считаю это не аргументом,можно просверлить толстый лонжерон и обработать отверстия любой мастикой.
Р.S. В случае если заявленный эффект (снижение вибраций) не был достигнут, конструкция бесплатно демонтируется в течении ~ 40 минут. Скажите ,это рекламный ход,или так все и происходит на самом деле?
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: Михалыч от 25 Февраль 2011, 12:38:21
canariss2009
Следует отметить,что в ниве, в отличии от джипов лонжероны довольно хлипкие(под действием домкрата они складываются) и поэтому для надежного крепления к ним необходимо вваривать внутрь распорные втулки,что существенно усложняет конструкцию и что не делается в предлагаемых решениях.
Кроме того в этих конструктивных решениях коробка скоростей и раздатка не образуют единый блок,поскольку каждая из них крепится к так называемому подрамнику через свои эластичные опоры,что не устраняет их относительного смещения в процессе движения автомобиля.
В нашей конструкции помимо того,что коробка и раздатка соединены в единый блок,этот блок крепится не непосредственно к днищу автомобиля,а к пластинам ,имеющим толщину 5мм.,жестко закрепленным на днище автомобиля,т.е.можно сказать,что в местах крепления трансмиссии произведено усиление днища.
Что касается демонтажа, да действительно не более 40 минут.
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: rybin от 06 Декабрь 2011, 11:07:12
Хотелось бы уточнить по поводу подрамника.
После установки данного варианта подрамника не снизит ли он клиренс,
а то я одним уже зацепился, при первой же поездке в лес.
Не постигнет вашу конструкцию такая же участь как на фото:?
Ответьте пожалуйста подробно на мой вопрос.
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: rybin от 06 Декабрь 2011, 11:25:08
Не получается вставить фото. Подскажите как его загрузить
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: Old Badger от 07 Декабрь 2011, 06:07:26
Вверху или внизу темы кнопка \"ответить\". Нажимаете, в самом низу формы для ответа поля: \"Прикрепить файл\", \"Комментарий к файлу\". Жмёте \"Прикрепить файл\", выбираете фотку, пишите в строке \"Комментарий к файлу\" и жмёте кнопку \"Загрузить\". Будте внимательны к размеру фотографии. Ограничение максимального размера прикрепляемого файла - 1024 (Кбайт). Разрешенные расширения прикрепляемого файла: zip, jpg, gif, png, bmp, jpeg.
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: rybin от 07 Декабрь 2011, 11:25:09
Стоял этот подрамник.
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: Михалыч от 08 Декабрь 2011, 13:47:29
rybin
Вы из всех известных конструкций подрамников выбрали самую неудачную.Помимо того,что она значительно
уменьшает клиренс,она кроме того,
не пригодна при движении по пересеченной местности,о чем кстати указано на сайте производителя.Что касается
нашей конструкции,то она не снижает клиренс(см.конструкцию на нашем сайте). Кроме того,если у Вас возникают ситуации
при которых машина \"ползает на брюхе\" на раму можно легко установить защиту.
Название: Re:Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: игорь от 09 Декабрь 2011, 08:12:57
[quote name=\"rybin\" date=\"07-12-2011 18:25:09\"] Стоял этот подрамник. [/quote]
Это даже не подрамник , всю эту хрень можно заменить большими мягкими опорами,получится раз в десять дешевле  и
надежней. А защита сделана так низко:blue: , что все неровности ее, она уменьшает клренс на 10 сантимов:( .
Короче полный развод, на каком то из форумов писали что и вибру не снижает.
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: canariss2009 от 11 Декабрь 2011, 21:12:11
Всем доброй ночи!
Я долго искал конструкцию которая отвечала моим запросам.
И все же установил у Федора Михалыча, хотя были сомнения в крепление,
но в личной беседе мои сомнения были развеяны, и технически доказаны.
Да и вообще очень приятные люди!
Приношу свои извинения за долгое молчание, все как то было не досуг,
но зато испытал как надо, претензий не имею.
Буду в Ваших краях обязательно заеду.

По обсуждаемой конструкции; это конечно не для нивы...........
Вот накапал на форуме про эту штуковину
(http://www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_1_993.jpg)
Название: Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
Отправлено: canariss2009 от 11 Декабрь 2011, 21:24:39
Что то с фоткой не получилось, только с сылочка.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7811&postdays=0&postorder=asc&start=735
-----------------------
Про вставление всяческих картинков читаем здесь (http://www.barsukru.ru/forum/index.php/topic,690.0.html)