Форум Нива-Комфорт

Устранение вибраций автомобилей Нива => Подрамник "Нива-Комфорт" => Тема начата: alekc khv от 19 Май 2011, 00:19:06

Название: Качество изготовления
Отправлено: alekc khv от 19 Май 2011, 00:19:06
Приобрёл в июне прошлого года и установил подрамник. Внешне сделан очень не аккуратно, наплывы, капли от сварки. На
привалочных плоскостях полос устанавливаемых на днище авто торчат головки болтов что не позволяет установить их в плотную
к днищу. Пришлось ставить плоские шайбы из-за чего вся конструкция опустилась. При установке задней опоры РК пришлось
пересверливать отверстия под болты. Смещение примерно на 10 мм, иначе не становилась. Вместе с рамкой купил карданы со
ШРУС. Пришлось подпиливать и усиливать снизу уголком подрамник в месте прохождения переднего кардана, иначе гайка шлицевой
касалась края рамки.Делал всё строго по инструкции.
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: Cossack от 20 Май 2011, 01:13:34
[quote name=\"alekc khv\" date=\"19-05-2011 07:19:06\"] ...На привалочных плоскостях полос устанавливаемых на днище авто торчат головки болтов что не позволяет установить их в плотную к днищу. Пришлось ставить плоские шайбы из-за чего вся конструкция опустилась. При установке задней опоры РК пришлось пересверливать отверстия под болты. Смещение примерно на 10 мм, иначе не становилась... [/quote]

Кстати, а как должны болты (шпильки?) крепиться к пластинам? Со стороны, обращенной к днищу все должно быть заподлицо, чтобы обеспечить плотное прилегание и с другой стороны тоже, т.к. там садится подушка крепления.
Проводите ли Вы дополнительный контроль качества подрамников, получаемых с завода?
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 20 Май 2011, 16:08:14
alekc khv
Каждый подрамник после изготовления проходит через стенд. Ставить шайбы не надо, то-что шляпки упираются в днище, в этом нет не чего страшного (правда на подрамниках с 2011 года шляпки болтов  утоплены). По поводу пересверливания отверстий  и  касания кардана  не понятно,  что Вам мешало год назад связаться с нами и этого можно было бы избежать. Окалина и не сбитый шлак к сожалению на наших подрамниках встречается, но это не каким образом не сказывается на прочности и на самом результате устранения вибрации.
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: alekc khv от 25 Май 2011, 06:52:50
Михалычу
Да ничего в принципе не мешало мне обратиться к Вам. Только расстояние от того места где я живу до места изготовления
примерно 7500 км и пересылка в случае чего рекламационной запчасти удовольствие дорогое, особенно если учесть как к
таким вещам относятся изготовители. Что до того, что головки болтов выступающие в привалочной плоскости не влияют
на работе узла..... Слов нет. Жалко, что нормальная, простая конструкция за счёт качества изготовления может потерять
свою актуальность
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: Oleg от 07 Июнь 2011, 18:24:41
Мужики это же днище и не кто его там не видит B-) , он еще обрастет грязью............
Эта конструкция реально работает, уважуха мастерам.
А можно купить красивую детальку, поставить, а она только вред принесет (но зато красивая, и шлака нет и капель)
Да, у меня тоже на передке не стандартный кардан, но все прекрасно и нечего не дорабатывал>;)
Название: Re:Re:Качество изготовления
Отправлено: Cossack от 16 Июнь 2011, 03:33:56
[quote name=\"Oleg\" date=\"08-06-2011 01:24:41\"] Мужики это же днище и не кто его там не видит [/quote]
Если речь об эстетической стороне дела, как шлак, капли и пр., то это еще куда ни шло, хотя от вещи, стоящей немалых денег как-то ждешь качественного исполнения - как выглядит на витрине (сайте).
Но вот выступающие головки болтов очень смущают. Если не будет плотного прилегания всей плоскости пластины к днищу, сильно возрастут выламывающие нагрузки на шпильки КПП/раздатки, а они и так хилые.  По этой же причине, при штатном креплении раздатки зазор между кузовом и кронштейнами следует заполнять регулировочными прокладками специальной формы, обеспечивающими контакт по всей площади кронштейна – ни в коем случае не шайбами! Здесь на сайте упоминалось, что пластины крепления подрамника, прикрученные к днищу играют роль его усилителей и тоже помогают в борьбе с вибрацией. Если контакт происходит точечно по 4 головкам болтов, этот эффект тоже сводится на нет. Действительно обидно, когда хорошая идея страдает от небрежного исполнения.  
В форуме много положительных отзывов о подрамнике и я пока не раздумал его приобрести. Но при покупке буду осмотрителен.

alekc khv

В результате – помог ли подрамник снизить вибрации?
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: svamand от 17 Июнь 2011, 07:08:07
Я думаю надо делать по две пластины,чтобы одна из них служила как потай для головок болтов.
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: FIN от 30 Январь 2012, 09:01:54
На данный момент проблема с торчащими головками от шпилек решена. В пластинах делается конусная зенковка и шляпки болтов
тоже точатся на конус. Лишняя сварка зачищается.
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp0480.jpg)
Название: Re:Качество изготовления
Отправлено: FIN от 23 Март 2012, 14:43:59
Так будет выглядеть на днище, правая сторона.
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp0538.jpg)
левая сторона
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp0540.jpg)
правая
(http://niva-komfort.ru/images/fotoforum/imgp0567.jpg)
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Николай от 04 Декабрь 2012, 23:15:00
Хорошие фото, главное полезные для установки, делал также.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: firehors от 03 Октябрь 2013, 22:26:29
Не получается создать новую тему, отпишу здесь. Подрамник сегодня получил. Отчёта об установке не будет, не хочу. Здесь хочу сказать следующее. Сделан неплохо, но- на продукции, которая при себестоимости на уровне 2-3 тысяч рублей- я не считаю ваши деньги, -а стоит 10, не должно быть ржавчины и вздувшейся краски. Да, стоит он на днище, под машиной, его никто не видит, но ржавым он не должен быть. Вы его разработали, запатентовали- честь вам и хвала. Недёшев- ну, я же заплатил, без вопросов и нытья. И вот, снимаю упаковку- кстати, чёрный полиэтилен, рваный клочьями- и вижу вздувшуюся краску и ржавчину. Обидно. Я, конечно, покрашу сам.... осадок останется.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: FIN от 04 Октябрь 2013, 17:08:28
firehors
Спасибо за сообщение!
По поводу отчета, мы не в коем случае не настаиваем. Насчет цены тоже уже обсуждалось не однократно..........
Критику принимаем, будем над этим работать, (хотя на покраску давно не кто не жаловался) если не успели покрасить может есть смысл обменять.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: FIN от 04 Октябрь 2013, 17:30:34
firehors
Насчет цены не хотел писать, но насколько мне известно до этого у Вас стоял самодельный подрамничек, думаю он обошёлся еще дешевле чем 2-3 тысячи, ну и зачем менять?, все же прекрасно и дешево.
В данный момент рынок предлагает большущий выбор данных изделий разных модификаций, но к сожалению, они не работают по устранению вибрации :( в отличие от подрамника "Нива-Комфорт" ;)
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Николай от 08 Октябрь 2013, 19:51:21
firehors
Я в ниве комфорт брал уже 3 подрамника, мне не разу не присылали ржавый, покрашены нормально.
Что касается вздутостей краски, ты не разобрался это шагрень, похожа на вздутость краски.
Получал через Автотрейдинг и Кит, через кит дешевле но немного по дольше, да и с упаковкой все в порядке.
Все зависит от транспортной компании.
Насчет денежных средств ??? ??? ???
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 10 Октябрь 2013, 14:28:45
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом. Внимательно исследовав тему, и имея желание повысить комфорт своего авто, принял решение купить подрамник Нива-комфорт. 06.09.2013 была произведена оплата переводом на карту, 12.09.2013 груз был передан в транспортную компанию Автотрейдинг.  16.09.2013 поменяв 4 филиала в Москве груз был передан другой транспортной компании Желдоральянс и по железной дороге 25.09.2013 благополучно прибыл в Улан-Удэ, где опять был передан Автотрейдингу. Сумма за доставку выросла с 250 до 500р. Описываю подробно с одной лишь целью, уважаемая НИВА-КОМФОРТ, если есть возможность, расширьте сеть ТК.  До этого опыта отношений с ТК не было, а на сайте в нашу сторону - одно предложение - Автотрейдинг. По ЖД намного дешевле.
Теперь установка, к сожалению, сразу скажу, качеством самой рамы был разочарован. Элементарно, при установке рамы на КПП из 3-х шпилек совпали две. Поэтому на правом кронштейне, который встает на шпильку, державшую кронштейн выхлопной трубы, пришлось сверлить отверстие ниже штатного на целый 1 см. В итоге правая сторона рамы поднялась, расстояние между правой опорой и днищем составило около 3-4мм, а между левой опорой и днищем около 1,5см (входит указательный палец). Такая же проблема при установке 3-ей опоры и кронштейна выхлопной трубы, везде пришлось сверлить новые отверстия.
На установку ушел весь день. А в конце нарисовалась еще одна проблема. После установки раздатка ушла влево и назад и перестали включаться блокировка и повышенная передача, им просто не хватало хода, рычаги упирались в кансоль. Выход: пришлось снимать рычаги и выгибать их в обратную сторону. Двигатель тоже сместился влево, так что термостат стал задевать правый верхний рычаг передней подвески.
На форуме о таких проблемах я не читал, возможно просто мне не повезло, и такой факт единичный. Но в целом результатом доволен, вибрация действительно уменьшилась. Большой плюс, что подрамник уменьшает угол в крестовинном узле заднего кардана, раздатка накланяется назад, и это очень неплохо, т.к. практически полностью исчез рокот в режиме не накат и нагрузка. А критика, что есть, то есть. Ни слова не правды.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 10 Октябрь 2013, 14:34:23
PS: Проживаю в Бурятии, авто ВАЗ 21214 (2009г.). И благодарность Федору Михайловичу за понимание и дельный совет. 
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: FIN от 10 Октябрь 2013, 20:29:31
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом. Внимательно исследовав тему, и имея желание повысить комфорт своего авто, принял решение купить подрамник Нива-комфорт. 06.09.2013 была произведена оплата переводом на карту, 12.09.2013 груз был передан в транспортную компанию Автотрейдинг.  16.09.2013 поменяв 4 филиала в Москве груз был передан другой транспортной компании Желдоральянс и по железной дороге 25.09.2013 благополучно прибыл в Улан-Удэ, где опять был передан Автотрейдингу. Сумма за доставку выросла с 250 до 500р. Описываю подробно с одной лишь целью, уважаемая НИВА-КОМФОРТ, если есть возможность, расширьте сеть ТК.  До этого опыта отношений с ТК не было, а на сайте в нашу сторону - одно предложение - Автотрейдинг. По ЖД намного дешевле.
Теперь установка, к сожалению, сразу скажу, качеством самой рамы был разочарован. Элементарно, при установке рамы на КПП из 3-х шпилек совпали две. Поэтому на правом кронштейне, который встает на шпильку, державшую кронштейн выхлопной трубы, пришлось сверлить отверстие ниже штатного на целый 1 см. В итоге правая сторона рамы поднялась, расстояние между правой опорой и днищем составило около 3-4мм, а между левой опорой и днищем около 1,5см (входит указательный палец). Такая же проблема при установке 3-ей опоры и кронштейна выхлопной трубы, везде пришлось сверлить новые отверстия.
На установку ушел весь день. А в конце нарисовалась еще одна проблема. После установки раздатка ушла влево и назад и перестали включаться блокировка и повышенная передача, им просто не хватало хода, рычаги упирались в кансоль. Выход: пришлось снимать рычаги и выгибать их в обратную сторону. Двигатель тоже сместился влево, так что термостат стал задевать правый верхний рычаг передней подвески.
На форуме о таких проблемах я не читал, возможно просто мне не повезло, и такой факт единичный. Но в целом результатом доволен, вибрация действительно уменьшилась. Большой плюс, что подрамник уменьшает угол в крестовинном узле заднего кардана, раздатка накланяется назад, и это очень неплохо, т.к. практически полностью исчез рокот в режиме не накат и нагрузка. А критика, что есть, то есть. Ни слова не правды.
Мы предлагали Вам прислать подрамник для замены, об этом почему то Вы здесь не пишите?
Не совпадения данных шпилек просто не возможно, так же было предложено сделать просто возврат и вернуть деньги
Вас и это не устроило.
Нам это непонятно ???
Вы просверлили новое отверстие тем самым изменили можно сказать все..............
Как подрамник работает нам не понять :o
Настоятельная просьба для покупателей нашей продукции, если Вы считаете что, что-то не подходит не надо пытаться это доработать (сверлить или гнуть), просто свяжитесь с нами.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Вячеслав от 11 Октябрь 2013, 15:22:43
Совершенно согласен с администрацией,нет большого смысла ставить подрамник если переделывать весь крепеж,он тогда превращается в любой другой подрамник,вся прелесть в том что там на стенде выставляют оптимальное положение коробки с раздаткой для лучшей работы промвала,а так вибрация снизилась лишь на кузове за счет эластичных креплений.Вопрос  что Нивы не у всех одинаковые,малоли что завод может накосячить или внести изменения в конструкцию авто,когда я первый раз устанавливал подрамник у  меня ели встали болты в боковые кронштейны раздатки,там где есть пазы для регулировки,поэтому пункт о прагозовке на нетралке мне не представлялось осуществить,правда болт третьей опоры влез нормально.После некоторой эксплуатации у меня порвался пыльник на промвалу,для снятия промвала я отсоединял раздатку от подрамника,после замены пыльника раздатка встала на подрамник гораздо лучше  чем первый раз,все болты встали легко,но возможность регулеровки в пазах боковых опор так и не появилась,вот и думаю теперь праильная ли у меня геометрия расположения агрегатов,вибра небольшая есть,не могу отрегулировать вал,нет нужной толщины шайб,точно не помню но допустим мне надо 0.7мм,а у меня есть 0.5 или 0.9,вроде фигня,но колебания по переднему кардану при вращение промвала рукой колеблеться  от 0.07 до 0.12 мм по соточному индикатору,на заведенной машине биение гоаздо больше,вот и думай где здесь косяк,может раздатка не правильно стоит ,а я мучяюсь,надеюсь на двух шрусовый промвал.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 13 Октябрь 2013, 20:48:41
Вячеслав
Смещение раздатки в пазах опор не влияет на вибрацию агрегатов. Что касается биения на заведенной машине « гораздо больше» ,  то в этом определении согласитесь есть неопределенность. Обычно достаточно бывает того, чтобы на заведенной машине визуально не наблюдалось колебаний переднего кардана. Что касается « небольшой вибры», то как показывает опыт, она может возникать из-за шруса промвала, который закусывает в результате отсутствия смазки,  или неточности изготовления, а также естественно при наличии дисбаланса карданов.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 14 Октябрь 2013, 16:20:41
Не совпадения данных шпилек просто не возможно, так же было предложено сделать просто возврат и вернуть деньги
Вас и это не устроило.
Нам это непонятно
Вы просверлили новое отверстие тем самым изменили можно сказать все..............
Как подрамник работает нам не понять

Поясняю, что в целом данное изделие меня устраивает, но добивает недоверие, чтобы не выглядеть баламутом прилагаю данные фото своего подрамника. В конце концов и на старуху проруха бывает, почему Вы такие упертые. Я Вам абсолютно не вру.
Подтверждаю, что мне был предложен возврат изделия,но еще раз говорю, что в целом подрамником доволен, за исключением вышеперечисленных косяков. Изделие реально работает, но, возможно, если бы оно было заявленного качества, оно работало бы еще лучше. С учетом доставки возврат обошёлся бы минимум в месяц. На носу охота, это раз, а второе отрывать полосы, просто опасно, они завернуты намертво, иначе шпилькам кранты.
Не совсем понятно Ваше недоверие ко мне, я же Вам доверяю, где взаимность. Я вас попросил, отправьте мне новую раму, я ее заменю и верну Вам старую. Ваше предложение оплатить новый подрамник, а при возврате старого вернуть за него деньги, свидетельствует только о том, что вы мне не доверяете. Поэтому и отправляю фото. Снова прошу Вас, с учетом приложенных доказательств, и абсолютно чистой совестью, поменяйте, пожалуйста, раму. Гарантирую возврат некачественного изделия, после установки нового. Оплата доставки в обе стороны за мой счет.         
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: maxxxl от 15 Октябрь 2013, 07:33:23
здравствуйте! Уже месяц езжу с подрамником, очень доволен отсутствием вибрации, качество также отличное. НО расстояние между подушками раздатки и кузовом маленькое, приходится постоянно терпеть удары о кузов, резину положил, но все равно ощутимо. Бьет только с одной стороны, с другой нет.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: maxxxl от 15 Октябрь 2013, 07:43:08
биение происходит когда трогаешся с места, и на скорости когда машина на кочках подпрыгивает(
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Вячеслав от 15 Октябрь 2013, 14:35:40
Шрус  смазанный и нормальный,люфтов  и тугостей в нем  я не обнаружил,я и пояснил что если вращать аккуратно промвал рукой то биение переднего кардана относительно рамы не видно,а по приборам 0,07мм,но когда заводишь машину и все в нейтраль то видно что кардан виляет больше чем 0,07мм,может и промвал виноват,вопрос то в том может ли влиять на это несоосность раздатки и кпп,ведь регулировочные отверстия ели совпали.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Вячеслав от 15 Октябрь 2013, 14:43:31
Биение об кузов лечится опусканием рамы и подкладкой пластин,у меня только с правой стороны,но биение осталось на высокой скорости по большим ямам,от этого никуда не деться.Разве что как то сильнее заневолить раму,но тогда в салоне будет больше шума и вибры.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: FIN от 15 Октябрь 2013, 21:41:14
maxxxl
Стой стороны где происходит касание опоры с пластиной, надо вставить регулировочные шайбы, лучше разрезные,
между опорой и пластиной. Отверните две гайки (желтые стрелки) шайбы вставлять (красные стрелки).
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 15 Октябрь 2013, 22:03:43
Не совпадения данных шпилек просто не возможно, так же было предложено сделать просто возврат и вернуть деньги
Вас и это не устроило.
Нам это непонятно
Вы просверлили новое отверстие тем самым изменили можно сказать все..............
Как подрамник работает нам не понять

Поясняю, что в целом данное изделие меня устраивает, но добивает недоверие, чтобы не выглядеть баламутом прилагаю данные фото своего подрамника. В конце концов и на старуху проруха бывает, почему Вы такие упертые. Я Вам абсолютно не вру.
Подтверждаю, что мне был предложен возврат изделия,но еще раз говорю, что в целом подрамником доволен, за исключением вышеперечисленных косяков. Изделие реально работает, но, возможно, если бы оно было заявленного качества, оно работало бы еще лучше. С учетом доставки возврат обошёлся бы минимум в месяц. На носу охота, это раз, а второе отрывать полосы, просто опасно, они завернуты намертво, иначе шпилькам кранты.
Не совсем понятно Ваше недоверие ко мне, я же Вам доверяю, где взаимность. Я вас попросил, отправьте мне новую раму, я ее заменю и верну Вам старую. Ваше предложение оплатить новый подрамник, а при возврате старого вернуть за него деньги, свидетельствует только о том, что вы мне не доверяете. Поэтому и отправляю фото. Снова прошу Вас, с учетом приложенных доказательств, и абсолютно чистой совестью, поменяйте, пожалуйста, раму. Гарантирую возврат некачественного изделия, после установки нового. Оплата доставки в обе стороны за мой счет.       
k.radion2012
Расмотрев присланные Вами фото мы по прежнему утверждаем что рама не имеет "косяков", а касяк Ваш т.к.
скорей всего была нарушена технология при установке, а именно как уже указывалось в нашей переписке,
подрамник устанавливался не поднужным углом из-за недостаточного подъема раздатки,или отсутствия контроля свободного прохождения опор подвески подрамника.
Что касается отсутствия доверия, мы отсылаем подрамники по всей России и не только, и не можем практиковать такой способ, когда без получения возврата, отправлять второй подрамник.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 16 Октябрь 2013, 05:29:32
Добрый день, ещё раз объясняю, что установку производил строго по инструкции. "Косяк" в том, что из трех отверстий кронштейна подрамника, крепящего к шпилькам КПП совпали только две. Эти шпильки и кронштейны подрамника не имеют свободного хода  относительно друг друга и должны были совпасть друг с другом (при качественном изготовлении), но этого не произошло. На фото же отчетливо видно, что штатное отверстие на правом кронштейне подрамника встало выше шпильки на 1 см. Как это могло произойти? Ответ один: при изготовлении рамы было нарушено соответствие отверстий на кронштейнах рамы - шпилькам на КПП. По моему это очевидно. 
А Ваше объяснение: " подрамник устанавливался не поднужным углом из-за недостаточного подъема раздатки,или отсутствия контроля свободного прохождения опор подвески подрамника." Из анекдота: "Сынок письмо, в котором ты просишь нас выслать тебе 5 рублей мы не получали". Это не серьезно.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 16 Октябрь 2013, 18:38:54
 k.radion2012
На фотографии видно, что не совпадение одной из трех шпилек возможно в том случае когда подрамник при установке
не находится в плоскости параллельной плоскости оси коробки.
Мы готовы Вам послать 10 рублев, только чтобы вы наконец правильно установили подрамник.
Да и на пеньках такую работу наверное сложно было бы сделать да же нам, но вам виднее :-\
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 16 Октябрь 2013, 18:51:00
У вас так.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 16 Октябрь 2013, 18:53:57
А надо так,  поднимите за зад раму и вставьте в нужное отверстие, естественно прежде все ослабив.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: Михалыч от 16 Октябрь 2013, 19:58:38
Шрус  смазанный и нормальный,люфтов  и тугостей в нем  я не обнаружил,я и пояснил что если вращать аккуратно промвал рукой то биение переднего кардана относительно рамы не видно,а по приборам 0,07мм,но когда заводишь машину и все в нейтраль то видно что кардан виляет больше чем 0,07мм,может и промвал виноват,вопрос то в том может ли влиять на это несоосность раздатки и кпп,ведь регулировочные отверстия ели совпали.
Ответ здесь
http://niva-komfort.ru/forum/index.php?topic=239.45
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 17 Октябрь 2013, 05:33:36
Здравствуйте, спасибо за наглядный совет. Буду пробовать, возможно был не прав. По результатам отпишусь. Установку подрамника производил на яме, а фото делал много позже, попутно, пока менял масло в двигателе.
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 17 Октябрь 2013, 09:32:32
Михайловичу.
Идея оказалась теоритически логичной, но практически не выполнимой. Чтобы штатное отверстие правого кронштейна опустилось на 1см и совпало бы с болтом на КПП, надо поднять заднюю часть рамы минимум на 5см, а то и более, что сами понимаете, технически не осуществимо. Главная проблема: короткий средний кронштейн, идущий на КПП, был бы он длинее на 1 см, все 3 шпильки на КПП совпали со штатными отверстиями на раме. В настоящее время изменить, что либо в подрамнике в лучшую сторону, не удлинив средний кронштейн не возможно. Тем не менее буду довольствоваться тем, что имею. Я уже писал, что в целом результатом доволен. Вам спасибо за содействие. Всего доброго.   
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: maxxxl от 10 Декабрь 2013, 15:52:48
Подложил в указанное место пластину 4 мм- биение пропало. Спасибо!
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: FIN от 12 Декабрь 2013, 18:29:26
maxxxl
Все правильно, удачи на дорогах :D
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: k.radion2012 от 18 Март 2014, 04:17:37
Здравствуйте, Нива-Комфорт. Приношу свои извинения за ранее предъявленные претензии. Вчера менял промвал, соответственно пришлось переустанавливать подрамник и ура!!! он встал на место, все отверстия на кронштейнах подрамника совпали со шпильками на КПП. Признаю, был не прав. Изделие реально работает. Успехов Вам. 
Название: Re: Качество изготовления
Отправлено: FIN от 22 Март 2014, 19:04:42
k.radion2012
Спасибо за сообщение :D, удачи на дорогах ;)