Форум Нива-Комфорт

Устранение вибраций автомобилей Нива => Промвал "Нива"2121 => Тема начата: FIN от 07 Декабрь 2012, 21:45:41

Название: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 07 Декабрь 2012, 21:45:41
Поступили в продажу, цена 4.000 руб. за 1 шт.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Николай от 08 Декабрь 2012, 17:12:23
Все замечательно уже сделал заказ, есть маленький вопросик, как закреплены шрузики на валу.
В стандарте шрус постоянно разбивает шлицы валика, и появляется люфт (там люфт здесь люфт вот и стуки раздражающие), а муфта так это вообще копец, на старушке в год по две-три штуки приходилось менять,
да в самых не подходящих условиях. :)
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 09 Декабрь 2012, 19:49:44
Николай
Смотри здесь
http://niva-komfort.ru/forum/index.php?topic=197.0
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: segazah от 16 Декабрь 2012, 21:26:40
А если поставить Двухшрусовый промвал без подрамника,без третей опоры и со стандартными передним и задним карданами  вибрация уменьшиться? Нива новая пробег 3000т.км.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Михалыч от 18 Декабрь 2012, 19:41:33
segazah
Желание получить максимальный эффект снижения вибрации с минимальными затратами понятно, однако каждое из используемых новшеств вносит свою лепту в достижение этого эффекта, родной кардан в силу свойств крестовин, при существующем уже его наклоне, будет создавать вибрацию при больших частотах вращения, подрамник выполняет несколько функций:
во- первых - за счет соединения КПП и РК в единый блок, появляется возможность использовать более
эластичные элементы подвески подрамника и тем самым более эффективно  отвязать трансмиссию от кузова,
что способствует снижению вибрации автомобиля.
Во- вторых -наличие третьей опоры раздатки и связь ее с КПП позволяет всегда однозначно выставлять
их относительно друг друга в оптимальном, с точки зрения возникновения вибрации, положении.
Кроме того, отсутствие относительного смещения КПП и РК, позволяет увеличить ресурс трансмиссии за счет
разгрузки подшипников КПП и РК и промежуточного вала.
В твоем случае могу порекомендовать установку подрамника, машина новая и все будет отлично,
но решать тебе :)

Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Николай от 21 Декабрь 2012, 14:15:55
 Михалыч
Спасибо все получено и поставлено, заглушку снимать не стал вроде не мешает, проверил просто,
намазал солидолом конец вала и прикрутил шрус а затем снял его, на заглушке нет отметин.
Да! погонял на нейтралке, первые пару минут немного потряхивало рычаги рк, думаю из-за жесткого вращения одного из
шрусов.
Потом все пропало, в общем все нормально работает. Респект разработчикам.
С Наступающим  Новым Годом Ваш коллектив  :)
А если поставить Двухшрусовый промвал без подрамника,без третей опоры и со стандартными передним и задним карданами  вибрация уменьшиться? Нива новая пробег 3000т.км.
Не с того начинаете батенька, пока машина новая надо делать и вкладывать, потом будет поздно.
Ставь подрамник и забудешь что такое вибрация раздатки.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Pumba-1983 от 23 Май 2013, 00:03:24
Хочу заказать промвал, но есть пару вопросов:
Насколько надежен пыльник и чем его можно заменить в случае разрыва?
Чьи шрусы используются и на что менять в случае ремонта?
Насколько надежен вал и возможно ли приобрести его отдельно?
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 23 Май 2013, 21:28:10
Pumba-1983
1. Пыльник по конструкции и материалу изготовления аналогичен серийному
пыльнику, применяемому на штатном шрус промвала ваз-2123, условия работы те
же,поэтому расчетный ресурс его такой же как у штатного. В случае разрыва
его временно можно заменить штатным пыльником промвала. Заказать новый
пыльник можно у нас.
2. шрусы используются штатные от промвала ваз-2123, доработана только
внутренняя обойма - сделана проточка под запорную торцевую гайку.
3. сам вал по диаметру и материалу изготовления соответствует аналогичной
части штатного промвала, поэтому обладает той же прочностью. Приобрести
отдельно его разумеется можно, но проще отправить целиком изделие нам для
ремонта, чтобы избежать проблем с последующей балансировкой.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Pumba-1983 от 24 Май 2013, 08:57:06
Pumba-1983
1. Пыльник по конструкции и материалу изготовления аналогичен серийному
пыльнику, применяемому на штатном шрус промвала ваз-2123, условия работы те
же,поэтому расчетный ресурс его такой же как у штатного. В случае разрыва
его временно можно заменить штатным пыльником промвала. Заказать новый
пыльник можно у нас.
2. шрусы используются штатные от промвала ваз-2123, доработана только
внутренняя обойма - сделана проточка под запорную торцевую гайку.
3. сам вал по диаметру и материалу изготовления соответствует аналогичной
части штатного промвала, поэтому обладает той же прочностью. Приобрести
отдельно его разумеется можно, но проще отправить целиком изделие нам для
ремонта, чтобы избежать проблем с последующей балансировкой.
Спасибо большое за развернутый ответ!
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Pumba-1983 от 24 Май 2013, 13:31:28
Еще такой вопрос: все таки можно его использовать без подрамника и третьей опоры, при условии что оба кардана сейчас на шрусах? Какие могут быть "подводные камни"? Хватает ли хода и запаса вала и не является ли гайка постоянно его ограничителем?
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 25 Май 2013, 11:09:22
Pumba-1983
Мы не рекомендуем его установку без подрамника "Нива-Комфорт", но люди берут и ставят, игнорируя все рекомендации, естественно в этих случаях гарантии мы не даем.
Да и при установке с подрамником есть проблема – это слишком длинный хвостовик вторичного вала КПП, зажимающий вал при прикручивании ШРУС к фланцу коробки. Такая ситуация сопровождается повышенной вибрацией агрегатов трансмиссии, возникающей как сразу после установки промвала, так и проявляющейся несколько позднее.
Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо тщательно проверить - насколько выступает хвостовик вторичного вала КПП над плоскостью фланца. Это можно сделать, замерив и сравнив соответствующие высоту выступающей части хвостовика и глубину "колодца" в ответной части промвала.
Можно поступить проще - слегка смазать торец вторичного вала КПП с одетым на него фланцем, после чего вставить шпильки крепления промвала в соответствующие отверстия фланца и плотно приложить промвал к фланцу. После этого вынуть промвал и посмотреть - появился ли отпечаток смазки на пластиковой крышке ШРУС. Если отпечатка нет - все в порядке. Если отпечаток появился - хвостовик вала КПП слишком длинный. В этом случае можно подрезать хвостовик вторичного вала КПП на требуемую величину.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Михалыч от 25 Май 2013, 16:34:46
Pumba-1983
Для обеспечения надежности работы данного промежуточного вала желательно ограничить относительное перемещение коробки передач и раздаточной коробки с помощью подрамника "Нива-Комфорт" :)
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: firehors от 04 Июнь 2013, 00:25:03
сегодня забрал промвал из транспортной, спасибо. Проверил упаковку, просмотрел сам вал- добротно сделано. Не понравилась транспортная- 4 дня из Москвы в Нижний Новгород- долго. Как поставлю- отпишу ощущения. Подрамник установлен, но самоделка.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 04 Июнь 2013, 18:36:43
firehors
Спасибо за сообщение!
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 11 Сентябрь 2013, 20:03:28
Ваш lдвухшрусовый промвал имеет  продольный осевой ход,вы можете сделать промвал с одним шрусом типа трипод ,а другой шрус фиксированного типа,меня интересует цена вопроса и продольный ход вала,у меня установлен подрамник "Нива камфорт"машина ваз 2131 2011 г.в.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 12 Сентябрь 2013, 21:06:39
Вячеслав
Данные промвалы изготавливает фирма "Сонда" и в ближайшее время они не собираются менять конструкцию.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Валентин от 13 Сентябрь 2013, 11:08:03
Вячеслав
Зачем мудрить и устанавливать усиленый помежуток? подрамника нива-комфорт помоему достаточно для комфортной езды. У меня он стоит уже 7 месяцев и всем устраивает, единственное дополнение к нему надо сразу установить бесшумные ручки раздатки очень помогает, проверенно лично всем советую вариант беспроигрышный :) :) :).
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 13 Сентябрь 2013, 15:54:15
У меня стоят бесшумные ручки,я их сделал сам,сейчас даже вторая версия,сами рычаги раздатки крепяться по типу как у салейнтблока через резино металические втулки и на конце самого рычага ,который входит в паз тяги раздатки,надет резиновый шланг,ну а сверху ручки как у нивы камфорт,шум от раздатки все равно слышен,правда он идет отраженный от земли или от предметов  с боку от машины через окна,а на 110 вой как будто от турбины,приходится ехать гораздо быстрее .у меня стоит шумоизоляция,делал сам очень качественно,даже ездил пару месяцев вообще без рычагов раздатки,а сам тунель был хорошо за шумоизолирован,результат  одинаковый,конечно с подрамником ,ручками и шумоизоляцией стало гораздо комфортнее,даже лучше чем на классике,но далеко не мерседес,а двухшрусовый промвл меня интересует,т.к. надоело пробовать отрегулировать муфту на биение,вертолеты все кривые в магазине,а шайб нужной толщины нету,не скажу что у меня все так плохо,биение по индикатору по переднему кардану где-то порядка0,07мм,но на заведенной машине и вибрацие двигателя,кардан заметнее перемещаеться на тестах как здесь учат,а я хочу добиться лучшего,хотя может у меня конец вторичного вала кпп кривой и тогда все мои усилия нопрасны.Дело  в том что если шрусы на промвалу будут сжаты или находиться в натяжение они быстро перегреються и выдут из строя,поэтому мне важен свободный осевой ход у провала,хоть подрамник и ограничивает взаимное перемещение агрегатов,но все равно хочется иметь запас для надежности данного узла,у Сонды были проблемы с этими провалами но на машинах с другими подрамниками,вот в чем мой интерес.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Валентин от 17 Сентябрь 2013, 10:53:15
Вячеслав
Шланга на конце рычага хватает к сожалению не на долго, я это тоже испытывал, вот если пластик приспособить толку будет больше. Мне интересно как ты смог заменить пластиковые втулки на салейнтблоки? есть фото? интересно посмотреть? Желание сделать машину тише и комфортней понятно, но мерседес с нее не получится, у нее другое преднозночение это проходимость и бюджетный ремонт.
Что касается промвала я слышал что "Сонда" уже обкатывает промвал трипод, но это только слухи.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 17 Сентябрь 2013, 15:34:03
 ;)
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 17 Сентябрь 2013, 15:34:37
У меня сейчас три комплекта ручек,стандартные(оставил на всякий случай для гарантийщиков или нового хозяина если надумаю продавать),самодельные по типу нива -комфорт(делаются легко из стандартных рычагов ,ремкомплекта кулисы и верхних ручек от шнивы,да еще надо пару верхних частей от кулис,всех дешевле от газели,болгарка и сварка,ну и конечно светлая голова),усовершенствованные по типу нива-комфорт +сайлент блоки и резинка,идею я конечно придумал не сам,а подчеркнул с одного сайта про ниву,там было несколько вариантов ,но мне они показались слишком сложными и идею я оставил на потом.Ручки типа нива-комфорт уменьшили вой но не совсем,решил на пару летних месяцев отказаться и от них и закрыл тунель наглухо,стало еще тише,но после того как один раз застрял понял что ручки надо доработать и вернуть,сделал третий комплект ручек и шумоизоляцию  + подрамник нива-комфорт,стало на уровне  новой классики ,у меня есть еще ваз 2105 2000г 20000км после дядьки, который ездил только летом на дачу,так лучше ее по шуму и вибронагруженности точно,сейчас планирую за иметь двухшрусовый провал,затем возможно карданы от Сонды и новые импортные колеса на прямых дисках,а то на родных как-то не очень ,на высоких скоростях идет биение в руль,хотя болансировал на двух шиомонтажах,езжу130-140,а иногда и 150(по спидометру на стандартных колесах),так как на 110 сильный вой от раздатки(на 105 и115 его нету),а на 80-90 маленькая вибрация(грешу на промвал).Ручки я сделал так:нашел в гараже трубу с толстой стенкой(толщина 3-5мм)и диаметром  около 40мм,точно не помню но туда как раз подходит резиновая втулка от одной из задних тяг на классике,дальше отрезал от трубы кусок нужного размера,чтобы он входил в вилку раздатки крепления рычага,в  это кусок я засунул эту резиновую втулку,втулку пришлось маленько обточить на болгарке по диаметру и краям,получилось очень плотно и красиво,резинку потом вынул а к этому кольцу приварил соответствующие части рычага,вставил назад резинку и закрепил рычаги на раздатке стандартным способом,в эту резинку как раз входит пластмассовая втулка и палец как в стандарте,проще говоря я взял рычаги нива-комфорт,вырезал в нем среднюю часть(само кольцо) и вварил свою среднюю часть(труба +резиновая втулка от тяги на классике),работает отлично уже год,по шуму сравнимо как вообще без рычагов,так как сам рычаг уже соприкасается с раздаткой только через резиновую втулку и резинку на конце рычага ну и сверху тихая ручка.Просто и дешево,в других вариантах приваривались переделанные сайлент блоки или чего то пересверливолось в раздатке,короче этот вариант самый простой и всегда можно вернуться к заводскому рычагу.Фото к сожелению нету,если уж очень надо то могу и с фоткать,удачи.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 17 Сентябрь 2013, 15:51:52
Мне до грязи ехать долго,поэтому ехать хочется быстрее и чтобы голова не болела от шума и вибрации,машину я люблю,но вой и вибрация раздатки сильно достают,поэтому все усилия бросаются на  борьбу с этим.У Сонды есть промвал с триподом,но он для шнивы,на мой запрос они ответили что с подрамником нива комфорт проблем быть не должно(кстати у них он стоит 4500,так что здесь выгоднее),еще написали что трипод плохо переносит высокие обороты и лучше исползовать шариковые,хотя сами изготавливают для шнивы и в карданы ставят его,корданы то крутяться чуть-чуть помедленнее,еще у них на сайте есть место где они пишут что могут сделать(наверное на заказ)промвал с триподом,но в прайсах его нету,очень хочеться хотябы со щлицами.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Валентин от 21 Сентябрь 2013, 13:11:42
 Вячеслав
С ручками все понятно, нет фото ну и ладно у меня есть и сам бы делать не стал, это купи то-это, инструмент нужен, да и не хочется заморачиваться, если есть готовые. Кардан на шрусах может и стоит ставить, но у меня все пока отлично и без них, раздатку вообще не слышно после установки ( подрамника и ручек )не на каких скоростях, наверное попалась тихая.
В планах сделать легкий лифт, вот тогда может и понадобится задний шрусовой вал :)
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 10 Октябрь 2013, 13:20:45
Периодически просматриваю сайт и нашел интересную для себя вещь- 22.Двухшрусовой промвал для "Нивы" Ваз-2121х "Сонда" (один шрус фиксированного типа, второй плунжерный)

(рекомендуем устанавливать только с подрамником "Нива-Комфорт") цена 4200,вопрос для администраторов сайта,это ошибка или есть два разных промвала один за 4000 и второй который я хочу,если перепутали со шнивой так там цена 4500,смотрите прайс.Дайте разъяснения и если можно опишите подробнее примеры эксплуатации двухшрусового промвала,а кто установил напишите отзывы пожалуйста.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 10 Октябрь 2013, 20:06:02
Вячеслав
На данный момент нами получены промвалы нового образца (один шрус фиксированного типа, второй плунжерный)
цена 4500 с одним фланцем, с двумя фланцами (мелкий шлиц, крупный шлиц) 5100 руб.
[attach=1]
Промвалы старого образца заводом больше не изготавливаются.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 11 Октябрь 2013, 15:29:36
Напишите про длинну продольного осевого перемещения и про монтаж данного изделия,влезает ли он нормально или надо что то переделывать,какие есть подводные камни ,есть ли потом возможность вернуться к заводскому варианту,дайте побольше информации,заранее спасибо!
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 11 Октябрь 2013, 21:10:37
Вячеслав
Особой информации по данному промвалу нет, так как он только пришел с завода, замена штатного без переделок,
ход плунжерного шруса не мерили, другой инфы у нас нет.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Sipovich от 25 Ноябрь 2013, 19:41:36
Подскажите можно ли установить плунжерный шрус на промвал старого образца?
И продается ли отдельно?

Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 27 Ноябрь 2013, 00:15:29
Sipovich
Нет, нельзя.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: СаШокК от 22 Март 2014, 14:44:39
Ребята, что с промвалами? Почему сейчас не рекомендуете покупать, что с качеством? :o :o :o И когда исправят косяки, проинформируйте пожалуйста, заранее спасибо.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 22 Март 2014, 19:02:12
СаШокК
Предыдущая партия грелась, на данный момент получили новую, пока не попробуем на местных машинах отправлять в регионы не будем, как мы Вам уже писали дефект штатного промвала легко отрегулировать шайбами, которые шли в комплекте с подрамником "Нива-Комфорт".
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: СаШокК от 23 Март 2014, 13:44:54
Регулировке стандартный промвал поддаётся конечно, но даже с прибором полностью дефект устранить не получается. И почемуто при смене переднего карданогот вала регулировку пришлось делать заново! ??? Тем более шайбы подбирал различной толщины для лучшего результата, убил 2 дня, но чувствуется что подпрыгивает. Вот и хочу чтобы было всё чётко ;D!!!
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Кобра от 24 Март 2014, 10:37:47
СаШокК не замарачивайся с промвалом поставь подрамник "Комфорт" и все будет замечательно, интересно про какой прибор идет речь?
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: СаШокК от 24 Март 2014, 19:57:04
Кобра.

Подрамник уже стоит!!! Хочу как в иномарке ;D ;D ;D Прибор простой, индикатор часового типа, используется для центровки полумуфт различных агрегатов: насосов, компрессоров и т.д.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Михалыч от 26 Март 2014, 19:29:23
СаШокК
Во-первых не ясно каким образом замена переднего кардана сказалась на регулировке промежуточного вала, ведь при регулировке он не передает вращающего момента, кстати, не указанно чем вызвана его замена. Вообще говоря, если при наличие подрамника, хорошо сбалансированных карданах и хотя бы визуально отрегулированном промвале не устранилась вибрация, следует обратить внимание на состояние шруса промвала, т. к. например, при  отсутствие смазки, изношенности, или просто некачественного изготовления, он под нагрузкой может подклинивать.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: СаШокК от 26 Март 2014, 20:41:14
Замену кардана произвёл из-за убитых крестовин, на "новый" лежал про запас, кажется сызраньский. А на регулировку как повлияла замена, это я хотел у Вас спросить :o. Карданы, кстати, разительно отличаются по массе! А с гав....м качеством промвалов сталкивался, 3 штуки поменял. Первый раз шлицы срезало, второй вообще шпильки вырвало из гранаты, сейчас пока поставил такое же дерьмо, ДА ПРОСТИТ меня модератор, а родной с изношенной шлицевой не знаю куда подевал :(. Вот и решил поставить подрамник и до кучи промвал. Заявку оставляю, а у вас партия не проверена и пока в регионы не отправляете. Как будет всё хорошо с валами пожалуйста проинформируйте. С уважением!
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Кобра от 29 Март 2014, 10:51:49
Кобра.

Подрамник уже стоит!!! Хочу как в иномарке ;D ;D ;D Прибор простой, индикатор часового типа, используется для центровки полумуфт различных агрегатов: насосов, компрессоров и т.д.

Желание понятное, с прибором может и легче  выловить место установки шайб, не знаю, не знаю........
Я все делал на глаз как написано в инструкции к подрамнику и все получилось отлтчно :)
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: AiS_GT от 12 Май 2014, 16:20:46
СаШокК
Предыдущая партия грелась, на данный момент получили новую, пока не попробуем на местных машинах отправлять в регионы не будем, как мы Вам уже писали дефект штатного промвала легко отрегулировать шайбами, которые шли в комплекте с подрамником "Нива-Комфорт".

Что там с проверками? Греются, нет? А то как-то стрёмно заказывать:-)
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: igorstav от 25 Июль 2014, 23:13:30
Двухшрусовый провал приобрел практически сразу после их появления. При чем производитель не давал гарантий на изделие, якобы еще не прошло тестирование, кое-как упросил продать. Проехал на промвале около 40000 км проблем нет, раздатка вообще не шевелится. Только сейчас заметил, что из шрусов стало смазку выгонять, надо посмотреть пыльники или соединение с флянцами, а то совсем расслабился, поставил и лазать под авто перестал. Короче изделие имеет право на существование. 
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: СаШокК от 14 Август 2014, 07:50:07
Подскажите пожалуйста, как устанавливается двухшрусовый промвал? Плунжером к коробке или к раздатке? А то чего то позабыл как правильно, и найти описание не могу...
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 14 Август 2014, 22:51:57
Подскажите пожалуйста, как устанавливается двухшрусовый промвал? Плунжером к коробке или к раздатке? А то чего то позабыл как правильно, и найти описание не могу...
Плунжером к КПП.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: СаШокК от 16 Август 2014, 09:54:41
СПАСИБО!!!!
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 27 Сентябрь 2014, 13:58:21
Вы начали продовать новый промвал от Сонды,у меня вопрос,вы сами устанавливали его с вашим подрамником ,у меня стоит ваш подрамник и этот промвал,дело в том что этот пром вал будет работать только при соосном расположение рк и кпп,а ваш подрамник этого не делает,если и есть возможность выставить соосность в горизонтальном положение,пересверлив дырки под кронштейны рк ,то в вертикальном положение без серьезных переделок не обойтись,может у вас есть какие наработки по этому поводу,я думаю можно установить меньшего размера подушки под рк и изменить высоту третьей опоры или переделывать крепление к кпп,мы уже переписывались на тему соосности с вами ранее,потому что в рекламе у вас так и написано,но по факту вы переделали конструкцию в более оптимальное положение для штатного промвала и карданов .Так как с вашим подрамником соосность не соблюдена,то две муфты дают изгиб,а это дает качание рк и вибрацию
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 27 Сентябрь 2014, 14:18:16
Искривленные муфты сильно качают раздатку,при увеличение скорости это дает дикую вибрацию,правда потом резина муфт разогревается и делается эластичнее,вот тогда это работает нормально,а пока резина жесткая идет сильная вибрация,приходится терпеть ее несколько км,для частых коротких поездок это не подходит,для редких длительных нормально,помогите пожалуйста с этой проблемой,может вам выпустить какой набор и инструкции для переделки подрамника для соблюдения соосности рк и кпп,я готов выслать вам даже подрамник для этой переделки,когда я его покупал у вас ,то это было главной причиной,это и являлось основным отличием подрамника нива -комфорт от других,так написано в рекламе,мне в принципе все равно есть там соосность или нет,но вы обещаете и рекомендуете на сайте одно ,а по факту это не так,что надо сделать чтобы ваш подрамник и двух муфтовый промвал  стали работать -это для меня главный вопрос,у вас есть все возможности это испытать и исправить,просто отказываться от использования подрамника я не хочу,вещь хорошая ,подрамник решает много других проблем,помогите.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 27 Сентябрь 2014, 14:31:56
Сейчас  у вас  уже нет этой рекламы про соосность ,даже написали что возможны отличия в связи с развитием,но есть рекомендация устанавливать этот промвал с этим подрамником,разъясните как это делать и как это работает,потому что у меня это не работает,надо отказываться или от одного или от другого,от подрамника не хочу,штатные промвалы  все кривые,двух шрусовые греются и подклинивают ,сменил их три штуки,осталось только это,прошу вашей помощи.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 29 Сентябрь 2014, 10:52:29
Вячеслав
Этот промвал устанавливать нам еще не пришлось, всех устраивает подрамник.
Несколько продали но в личной переписке люди предупреждались Что данный вариант промвала нами не устанавливался и как он себя поведет с подрамником нам не известно, да и без подрамника тоже не понятно. Короче будем пробовать.
Насчет того что надо устанавливать только с подрамником "Нива- комфорт", в магазине такого текста нет, убрали как только поступили данные валы, а в ценах остался, сегодня уберем.
Михалыч в отпуске, как появится ответит на все Ваши вопросы, он не видел данный промвал.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 29 Сентябрь 2014, 17:45:35
Все ясно,надеюсь у вас что нибудь получится,у вас опыта больше,с нетерпением жду вашего вердикта,самый лучший вариант это с изменением высоты подушек рк и третьей опоры ну и пересверловка отверстий,тут тоже есть сложности,нужны не стандартные детали,в условиях цеха можно и крепление к кпп переделать,но для потребителей это сложно,нужно добиться соосности кпп и рк,конечно будут страдать другие валы,особенно передний,но у меня они все шрусовые от Сонды,вроде не должно будет сильно трясти,но покажет только практика,пока трясет из за изгибов муфт.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Guss от 04 Октябрь 2014, 13:26:31

Вячеслав
А что стандартный промежуток не пробовал отрегулировать по инструкции?
Эсли отрегулируешь не надо не каких доп. вложений и работает на ура :D
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 04 Октябрь 2014, 19:19:02
Все я пробовал,регулировал биение вала и расположение рк,как с подрамником так и без,я уже не раз писал об этом ранее,делал и как здесь описано и более точно по приборам,на заглушеной машине биение нет ,на заведенной есть,может шайбы не совсем точно подобрал ,может шрус подклинивает,есть вибрация из за промвала,что именно не известно,может кривые вертолеты или муфта ,может шрус,может рк не так стоит,поэтому и поставил подрамник чтобы исключит неправильное позиционирование рк,бесконечно регулировать достало,искать в продаже качественные промвалы это опять лотарея,может у меня и было все отлично отрегулировано шайбами и шрус плохо работал,но на ощупь он работал отлично,без люфтов и заеданий,был отлично набит смазкой,выбрал двухшрусовый,с ним вообще не надо ни каких регулеровок,вещь отличная,только беда с самим шрусом,он сильно тугой,греется и клинит,плавятся пыльники и из него выкидывает смазку,пока уперся в последний вариант с двухмуфтовым промвалом и подрамником,но он опять не работает по причине не соосности,зато здесь нет шрусов и не надо регулировать биение промвала,но ннужно выставлять соосно кпп с рк,вот я и обращаюсь за помощью,раннии подрамники вроде обеспечивали соосность,можно ли как обеспечить соосность с моим подрамником,может его вернуть назад и переделать как на фото в рекламе,где ставят жесткую трубу между кпп и рк ,может можно обойтись и малой кровью и просто пересверлить отверстия или подкладывать где шайбы,мне это сделать тяжелее чем опытным разработчикам и мастерам установки этого подрамника.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Guss от 05 Октябрь 2014, 19:56:08
Вячеслав
Значит не правильно пробовал, делается все элементарно просто, не нужна спешка и тем более не каких дополнительных устройств. У Михалыча в инструкции все подробно написано, чем тоньше шайбы тем точнее будет регулировка.
Регулировку без такого подрамника сделать не возможно, разный подвес КПП и РК не позволит это сделать...........
Биение вертолета тоже можно выявить своими силами. Может все таки новый пром вал бьет? 
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 07 Октябрь 2014, 16:34:02
Шайб я разных ставил,биение промвала мерил соточным индикатором,самое лучшее достигало 0,07 мм самое худшее 0,14, делал я это не раз и разными способами,но на заведенной машине колебания были больше ,я уже писал что может и выравнял с помощью шайб штатный промвал,но вибрация все равно осталась,может из за шруса,но он в руках незаедал и не люфтил,смазка была,я сделал все что можно,менял и вертолеты и муфты,менял полностью промвал,поставил подрамник и с ним тоже делал это же,вибрация конечно уменшилась,но хочется лучшего,а новый двухмуфтовый промвал не бьет,там не вооруженным взглядом видно небольшй изгиб резиновых муфт,там шрусов нет и излом получается из за того что ось кпп не совпадает с осью рк,поэтому и нужно только выставить соосно кпп с рк,но как это сделать с подрамником нива комфорт  я не знаю и прошу помощи у разработчиков,если прочитаете историю создания этого подрамника и его рекламу то там именно так и делали,на чертежах и фото это прекрасно видно,от подрамника отказываться не хочу,к штатному промвалу тем более,мне очень нравилась идея с двухшрусовыми промвалами,но их исполнение страдает,очень тугой фиксированный шрус,перегревается  и начинает подклинивать,плавяться пыльники и выкидывает смазку,у меня их было три.Я просто хочу узнать от специалистов можно этот промвал эксплатировать с подрамником,а точнее как добиться соосности,чтобы муфты не были искривлены ,а то у меня сейчас они выролняют роль шруса,когда они разомнутся и нагреются то ехать можно,а так на холодной этот изгиб заставляет вилять рк,это не вибрация ,а реальная трясучка первые пять км
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Михалыч от 20 Октябрь 2014, 18:56:11
Вячеслав
Использование нашего подрамника позволяет выявить и устранить недостатки штатного промвала. Поэтому нам нет необходимости рассматривать вопрос относительно использования с нашим подрамником промвалов других конструкций, которые появляются и исчезают как грибы,приводя к дополнительным затратам. Если у Вас есть желание испытывать каждую вновь появляющуюся конструкцию промвала-пожалуйста.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 25 Октябрь 2014, 11:45:59
Я у вас совета хочу спросить как у более опытных людей по работе с подрамником,могу я в гаражных условиях выставить кпп соосно с рк,ну хотя бы более близко к этому значению,в горизонтальном положение более менее понятно,можно пере сверлить отверстия,а вот в вертикальном тут посложнее,так как у меня нет возможности изготовить более низкие подушки рк,то может методом подкладывания шайб под верхнее крепление кпп к подрамнику и изъятием шайб из нижних креплений удастся изменить угол и опустить рк,я понимаю что вы не должны подстраивать ваше изделие под новые и разные промвалы,но я не могу найти качественных штатных промвалов,даже регулируя кривые вертолеты и муфты, я не избавляюсь от подклинивающих шрусов,что с заводским что с купленным в магазине у меня были проблемы,конечно после регулировок положения кпп и выравнивания промвала их стало меньше,а с подрамником еще меньше,но под нагрузкой при разгоне и при скорости 90кмч и выше 120 была вибрация,что странно что она сместилась с рк на ручку кпп,при эксплуатации двыхшруссового все было отлично,но после перегрева шруса возвращалась та же беда,у нового промвала нет шрусов и клинит не чему,не большая не соосность компенсируеться двумя муфтами,я хочу приблизиться к этой не большой не соосности,кроме того может и у других покупателей могут возникнуть такие вопросы,просто пока получаеться либо подрамник либо новый помвал,я хочу это попробовать это совместить,у меня стоять шрусовые кардану от Сонды и поэтому я не сильно переживаю что изменения угла их работы приведет к их худшей работе,я бы конечно предпочел гибрид двыхшрусового и двыхмуфтого промвала от Сонды,муфта от бмв и плунженый шрус,с ним проблем никогда не было,но его пока не делают.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Михалыч от 28 Октябрь 2014, 14:20:39
Вячеслав! По нашему мнению, Вы пошли по ложному пути, пытаясь переложить функции, которые должен выполнять один элемент конструкции на другой вследствие его некачественного исполнения, а именно, пытаясь исключить работу шруса в свойственном ему режиме, за счет идеальной установки подрамника. Подрамник, хоть и соединяет коробку и раздатку в единый блок, исключая их относительное смещение, но он представляет собой сварную конструкцию, которая имеет свои допуски, при изготовлении. Все эти допустимые отклонения компенсируются конструкцией промежуточного вала, в ином случае можно было бы просто поставить жесткий вал. Иными словами, нами не предусмотрено использование промежуточного вала без шрусового соединения. Как поведет себя вал с двумя муфтами нам не известно. Попытаться установить подрамник в положение близкое к идеальному можно было бы только при наличии автомобиля.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 28 Октябрь 2014, 16:34:15
Да  я полностью согласен,шрус нужен,мне болше нравиться двухшрусовый,там не надо ничего регулировать,проблема найти качественный шрус,в магазинах на штатных промвалах шрусы такие тугие,что в руках не проварачиваються,я когда искал замену заводскому еле нашел более менее достойный вариант,но как он будет работать под нагрузкой этого никак не определишь,видимо шрус  там и клинил,потому что вращая промвал рукой колебаний не было,колебания засекал только по соточному индикатору,а когда работал двигатель,то при вращение уже были заметные глазу колебания,а под нагрузкой шла вибрация,особенно на второй передаче .Мне эта конструкция нравиться только тем ,что она простая и в ней нет никаких механизмов,но для нее нужно по точнее выставлять соосность,в штатном варианте это можно сделать,а вот с подрамником не очень просто,если будут у вас случаи установки этого промвала ,то буду очень благодарен если поделитесь опытом.Эх!Поскроее бы вышел новый промвал, ведь прогресс не должен стоять на месте ;D ;D ;D
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Кобра от 04 Ноябрь 2014, 11:54:12
Вячеслав
Тебя конечно понять можно, каждый думаю стремиться сделать свою машину тихой и комфортной, промежуточные валы можно найти нормальные. Есть несколько отличительных моментов на которые надо обратить внимание, если интересует напишу, может кому еще пригодится..........
Поскроее бы вышел новый промвал, ведь прогресс не должен стоять на месте
Нужно чтобы был прогресс не в конструкции, а в качестве изготовления.

Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 04 Ноябрь 2014, 15:45:41
Само собой,если бы качество было на высоте ,то и штатное оборудование работало бы отлично,так на что надо обращать внимание,очень любопытно
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: globus от 04 Ноябрь 2014, 19:52:46
Здравствуйте! Хотел заказать двухшрусовый промвал но он исчез с продаж. Хотелось бы узнать причины ,т.к. судя по теме там не все так гладко  и стоит ли  ждать его в продаже.  Зато смотрю появился "промвал Спорт для Нивы 2121" , т.к. ценник выставлен  не детский хотелось бы узнать по подробней   о данном девайсе, а именно:
- есть ли у Вас  уже инфа по  его эксплуатации и поведению?
- какие сложности или переделки могут возникнуть в процессе установки и эксплуатации?
- каковы его преимущества  перед  стандартным бубликом?
- ну и интересно Ваше мнение в том плане, что   стоит ли его ставить если я ищу промвал не для борьбы с вибрацией , а для большей надежности в тяжелых дорожных условиях?
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 05 Ноябрь 2014, 18:59:47
 globus
Двух шрусовые промвалы завод прекратил выпускать.
По данной конструкции спортивного промвала у нас особой инфы нет, так как  при установке подрамников мы выводим в ноль стандартные промвалы и клиенты довольны и так. Так что мы не разу их не устанавливали.
Продавать, продавали но не кто пока не отписался, кроме  Вячеслава (читай выше)
При установке надо заменить "вертолет", идет в комплекте.
Производитель этих промвалов обращает внимание, что:
При установке изделия необходимо действовать в соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа по снятию и установке РК на автомашинах семейства "Нива".
Спортивных промвалов у нас в продаже на данный момент нет, когда поступят в продажу и поступят ли вообще сказать не могу.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 08 Ноябрь 2014, 20:08:14
Вопрос по двухмуфтовому промвалу и соосности  снимаю в связи с его разрывом,возвращаюсь к двухшрусовому,он все таки лучше штатного и не требует регулировок ,буду искать хороший шрус
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Михалыч от 17 Ноябрь 2014, 12:25:15
globus
Подрамник не только снижает вибрацию, но его так же ставят с целью разгрузки промвала, за счет исключения относительного смещения коробки и раздатки в процессе движения. Это в свою очередь уменьшает нагрузку на подшипники, увеличивая ресурс трансмиссии.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 26 Сентябрь 2018, 20:27:25
Подскажите пожалуйста, у вас случайно нет в продаже пыльников для двухшрусового промвала,может вы знаете где их можно приобрести или есть контакты производителя,мой порвался и не могу найти замену,помогите.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 27 Сентябрь 2018, 19:49:47
Здравствуйте!
Где приобретали, и какой именно у Вас пром вал.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: Вячеслав от 28 Сентябрь 2018, 14:19:25
Вы такой промвал продавали ранее,с плунжерным щрусом с одной стороны и с простым с другой,покупал в Лего 4*4,сейчас их нет,на Сонду писал ,но ответа не получил.
Название: Re: Двухшрусовый промвал для нивы
Отправлено: FIN от 01 Октябрь 2018, 19:11:25
Вячеслав
У нас к сожалению нет, напишите еще раз на Сонду