Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Свершилось!

Закупив комплект нержавейки, решил сам проконтролировать процесс установки подрамника. Соответственно его пришлось снять. При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что опоры подрамника стоят стремно, с перекосом. По этой причине РК касалась днища справа сверху. Что при левом повороте давало вой и даже стуки.

В месте крепления подрамника, где был кронштейн выхлопной трубы на КПП, не хватало ни части кронштейна, ни шайб. Прикручено внатяг, что и вызвало перекос.

Начали все сначала. Все места крепления отрегулировали шайбами, чтобы ВСЕ стояло ровно и на своих местах. Включая и шайбы между опорами подрамника и полосами.

Прогазовали. Зажали все в естественном положении элементов. Немного подогнув, установили третью опору.
И, о Чудо!

Теперь мой новый Судзуки по сравнению с Нивой - кладезь вибраций и шумов.

Сама же Нива ведет себя при трогании, переключении педорач, разгоне как заднеприводной седан. НИЧЕГО. Никаких вибраций и шумов.

Был категорически неправ по поводу крепления выхлопной трубы. Место крепления к подрамнику находится позади гофры. И потому никак подрамник не влияет на вибрации.
Вибрировало из-за отсутствия шайб между опорами подрамника и полосами крепления подрамника к кузову. В этом месте я также был не прав.

Посему мои искренние благодарности компании за подрамники рычаги!

*Прим.
Мои хотелки по поводу метизов - это мои хотелки. И претензий по комплектации быть не может. Я захотел поставить по кругу нержу. На скорость не влияет.
2
К сожалению, не все Нивы одинаковые. Универсального алгоритма наверное нет.
Есть желание добиться толка, тем более, что многое уже пройдено и есть положительный результат.
Требуется "тонкая настройка". Будем заниматься.
Для того здесь и пишем, общаемся - для достижения результата.

Подсказали насчет шайб под опоры подрамника, спасибо. Будем пробовать. Направление верное.
3
Андрей тебе же пишет производитель как надо ставить, зачем что то изобретать :o как ты определил что хреновые метизы если ставил не сам? если у слесарей нет ощущения с каким усилием он затягивает, то он и нержу сорвет и т.д. ;D
4
См. инструкцию. Там про шайбы ничего нет. Но не суть. Все нужно по месту подгонять и смотреть. Вам просто - вы не один раз это делали в разных вариантах.

Например, я вместо "регулировок" третьей опоры шайбами, как вы рекомендовали, просто "поправил" геометрию кронштейна. И результат не заставил себя ждать.

Неприятностей по поводу отсутствия шайб никаких нет. Но попробую их поставить. На мой взгляд, это еще ухудшит рабочее положение подушек - работа в "обратку" с преднатягом вверх.

А крепеж (метизы) дешевка. И спорить с этим нельзя.

*Прим.
Лично я готов доплатить тысячу, но иметь добротный крепеж.



5
Андрей М
Подушки подрамника от девятки поставляются в сборе с пластинами на которых они закреплены через шайбы по две шайбы под каждой шпилькой, обеспечивающие оптимальное  положение трансмиссии. При этом подушки подрамника под нагрузкой пластин не касаются и работают как отбойники.
У Вас очевидно эти шайбы зачем то удалили, от этого и все неприятности. С крепежом у нас при установке и эксплуатации подрамнику проблем не было.
При установке подрамник надо следовать  прилагаемой инструкции.
6
Далее...



1. Третья опора стояла так себе... Пришлось подгонять кронштейн третьей опоры, благо, что гнется хорошо.
Результат: пропала полностью "заводская" вибрация на 40 км/ч.
2. Визг при повороте руля влево на скорости был обусловлен тем, что справа вверху РК касалась днища авто при левом повороте. Минимально, но этого хватало, чтобы появлялись подвывания. Выяснилось - из-за криво стоявшей третьей опоры. Вылечили.
Подушки подрамника от корейского авто ДВИГАТЕЛЬНЫЕ. Т.е. рассчитаны на большой вес. Подрамник с РК не имеет большого веса, а двигатель с КПП, когда их подрамник объединил в одно целое с РК "перевешивает" и поднимает конструкцию, поджимая ее вверх к кузову. Что является не рабочим положением для подушек двигателя (подушек подрамника). Не хватает хода вверх, подпирает приливами резины вверху и упирается в днище ими.
См. видео.

Нужно будет со временем приподнять двигатель шайбами под родные подушки или найти чуть большие по высоте. Тогда подушки подрамника немного опустятся (приосвободятся и примут рабочее положение)



3. Метизы из комплекта подрамника плохие. Китайцы из хозмага. Чуть перетянул, срезает резьбу. Мягкие. Заменил на нержавейку немецкую.

На сегодняшний момент нет ни воя, ни вибраций. Возможно, на том и остановлюсь. А, может быть, поставлю Лемфердовские подушки от Опеля Омеги со временем.

В целом доволен как слон. Спасибо.

*Прим.
Подумываю о покупке подрамника и рычагов для второй Нивы. Однозначно имеет смысл.
7
Андрей М
Завывания при повороте могут возникнуть из за того что между рычагом и щитком маленький зазор который при повороте исчезает, можно попробовать увеличить зазор.
Развальные шайбы предназначены для регулировки провала.
Круглые шайбы для регулировки третей опоры.
8
Здравствуйте Serz
На данный момент сказать трудно, завод остановлен с  связи с карантином.
9
Подрамник Нива-Комфорт (Старая версия), ещё будет выпускаться?
10
Я вообще не читал. приехал на СТО и вытащил посылку - нате, установите.

Сегодня проехал 600 км без музыки, прислушивался к шумам.

Наблюдения.
На скорости выше 100 км/ч при движении по прямой тихо. На извилистых дорогах при левом повороте возникает завывания РК. Если рычаг понижайки потянуть влево, пропадает. При правом повороте тихо.

Есть какие-то мысли по причинам? Интересно.

*Прим.
Вибраций нет.

**Прим.
Я видел развальные шайбы. Но речь выше шла про несколько "запасных" круглых шайбах, оказавшихся на подрамнике. куда их пристроить, не поняли. Наверное между кузовом и подрамником, если подушки цепляют днище.
Страницы: [1] 2 3 ... 10