Автор Тема: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения  (Прочитано 76619 раз)

А.Евгений

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 18
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #45 : 01 Июнь 2013, 12:14:57 »
Спасибо! Подрамник поставил, проблем с установкой не было, вибраций особых не было и без него, ставил в целях увеличения ресурса трансмиссии и чтобы не лавить расположение раздатки при замене сцепления или каких либо последующих ремонтах.
Хочу отметить что машина преобразилась в лучшую сторону, все познается в сравнение, респект и уважуха производителю!!! :D :D :D

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Ваз-21213
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #46 : 03 Июнь 2013, 13:32:07 »
Дмитрий Кемерово
А.Евгений

Спасибо за сообщение.
Чем трудней, тем радостней.;)

Дмитрий Кемерово

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 10
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #47 : 04 Июнь 2013, 16:54:55 »
Поставил промвал, подрамник, ручки!разница ощутимая!спасибо!в  планах переделка переднего моста и покупка карданов!!!

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #48 : 04 Июнь 2013, 18:38:00 »
Дмитрий Кемерово
Спасибо за отзыв!
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

AndreySh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #49 : 08 Июль 2013, 22:03:43 »
Машина у меня 2131М, конца 2009г (так называемая модифицированная).Второй хозяин. Купил несколько месяцев назад.
Шум напрягал. К 90км/ч уже не комфортно становилось, ну а на  100 совсем. Ездил 80-85(а для 5 передачи  - это мало).
Поставил 2 недели назад подрамник Нива-комфорт, ручки раздатки и опору вала  на передний кардан.  Совмещал это все с заменой сцепления (waleo на Sach) и КПП (шумела).
Регулировка промежуточного вала не понадобилась. Проблем с установкой особых не возникло. Подложил по шайбе под правую сторону, стучало о кузов при движении. 
Результат очень порадовал. Ощутимой разницы между 80км/ч и 100км/ч не стало. Сейчас спокойно езжу 100. Вибация есть, но как бы рядом с кузовом. На кузов мало  передается.
Немного пришлось повозится с ручками. Высшая передача похоже не довключалась, несколько раз вылетала на скорости. До замены такого не было. Новые раза в 2 толше. 2 раза разбирал и  дорабатывал крышку отверстия, пыльники и тд. Сейчас вроде перестала вылетать. А еще надо отметить, что с включенной пониженной блокировку включать не удобно, круглый наконечник практически касается другой ручки.
Еще надеялся, что пройдет небольшая вибрация и гудение на низких оборотах в натяг и при трогании. Стало лучше, но меньше чем хотелось бы. Улучшения скорее касаются трогания за счет замены сцепления.
В перспективе планирую сделать независимое крепление РПМ(уже купил) и шумоизоляцию салона.  Думаю после этого станет совсем хорошо.
Спасибо за изобретения!


FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #50 : 09 Июль 2013, 16:26:29 »
AndreySh
Спасибо за сообщение :)
По поводу рычагов переключения РК, надо было снять рычаг и вытащить нижнюю его часть, зажать ее в тисках и подогнуть на нужное расстояние, тоже самое можно сделать подгибанием чтобы шары развести в разные стороны.
Вообще складывается впечатление что Вы поставили не правильно рычаги.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

adograf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #51 : 21 Июль 2013, 21:53:20 »
По поводу рычагов тоже (нае….ся) , испортил одну резинку и пыльник. Все встает без проблем если выбрать правильное направление. Спасибо производителям , что подписали ручки!!! Если бы нарисовали стрелки   перед- зад , было бы супер ! Спасибо за продукцию!!!!!!!!!!!!!!

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #52 : 30 Июль 2013, 10:16:55 »
adograf
Спасибо за сообщение!
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

malina22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #53 : 09 Октябрь 2013, 12:18:19 »
Был куплен новый а\м ВАЗ-21214, что такое Нива знаю не по наслышке, это набор «сделай для себя свой автомобиль». Первые 2000км терпел вибрации и шумы, после замены масел приступил к доработке а\м. Рассмотрел много предложений по подрамникам и устранению шумов, остановился на очень грамотной (с моей точки зрения) и логичной конструкции предложенной НИВА-КМФОРТ. Достаточно сильные и неприятные вибрации на скоростях 80-90 км\ч устранили заменой карданов с ШРУС, осталась вибрация пром-вала и завывание раздатки на скоростях 100-110 км\ч. Была сделана шумо-вибро изоляция, стало заметно приятнее но в салоне приходилось, все равно громко разговаривать. Две недели назад установил подрамник и отрегулировали пром-вал. Пром-вал на ШРУС пока не поставил, сказали, попробуй, а потом решишь надо или нет, особой необходимости пока не вижу, но в планах замена есть. Ездил за город, вибрации практически полностью пропали, на скоростях 100-120 км\ч стало ездить одно удовольствие, но остался вой раздатки. На днях заехал и поставил ручки, пока ездил только в городе, но уже в салоне можно нормально разговаривать и громкость магнитолы убавил в половину. Теперь шум от открытого окна и стал чувствовать и слышать убогость резины, но это следующий этап. Резюме – карданы на ШРУС, подрамник, регулировка пром-вала, ручки раздатки дали положительный эффект в шумовом и вибро комфорте а\м.
Огромное спасибо за столь интересные инженерные решения на легендарный автомобиль НИВА. Очень приятно было с Вами познакомиться и пообщаться!!! Дальнейших Вам успехов!
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 12:21:57 от malina22 »

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #54 : 10 Октябрь 2013, 19:55:37 »
malina22
Спасибо за сообщение!
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 20:08:49 от FIN »
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

павел2720

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #55 : 11 Октябрь 2013, 18:42:26 »
Здравствуйте. 4 сентября вы мне отправили подрамник в архангельск.Дня через 4 получил. Поставил сам где то за 3 часа. Все отверстия совпали. Теперь можно ехать на машине 110-120км час.   Когда быстро едешь по ямам и неровностям, то теперь рычаги кпп и раздатки трясутся одинаково. После  установки подрамника возникла необходимость установки шайб с правой стороны между опорой подрамника и пластиной , которая крепится к полу, т. к. расстояние между опорой раздатки и полом было милиметра 2(при езде стучала опора раздатки об пол). С левой стороны нормально .  У меня вопрос к вам .Обязательно ли раздатку отцентровавать на подрамнике   ровно по отношению к кпп   (у меня раздатка встала под небольшим углом по отношению к кпп . если смотреть снизу то видно что шрус пром.вала немного загнут )?????  Просто если есть смысл раздатку  поставить  ровно ,то необходимо будет подогнать напильником отверстие третьей опоры раздатки . А так машина ( 2010г.в.) значительно преобразилась в лучшую сторону,спасибо вам.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Ваз-21213
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #56 : 13 Октябрь 2013, 20:44:59 »
павел2720
Ставить раздатку ровно нет особого смысла, т.к. шрус, в силу своих свойств, позволяет допускать несоосность. Используя это, мы несколько сдвигаем раздатку для улучшения условий работы заднего кардана.
Чем трудней, тем радостней.;)

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #57 : 15 Октябрь 2013, 14:19:34 »
На сайте написано что при изготовление подрамника используется стенд,где раздатка и кпп устанавливаются соосно для разметки отверстий крепления,также написано что при любом режиме работы трансмиссии кпп т рк сохраняют соосность,это главное отличие подрамника Комфорта от других,а вы пишите что это соосность не нужна,где правда,я понимаю что будет работать  в любом случае,лучше когда все фланцы у агрегатов будут параллельны,а улучшая например угол для заднего кардана  делаем хуже для переднего, я просто считал что подрамник создает условия для лучшей работы промвала так как делает их соосными,а огрехи карданов лечаться шрусовыми валами.Если соосность не важна ,то в чем отличие от Техносферы,там тоже у раздатки три опоры и кпп тоже крепиться к подрамнику ,делая связь агрегатов жесткой,поясните пожалуйста,если нет соосности  то как тогда регулировать муфту.Что то вы где то напутали,если только применять двухшрусовый промвал то тогда  соосность не важна,а так если без подрамника, то ось вала кпп должна пересекаться с осью рк в центре шруса,а выходные валы рк должны быть горизонтальны,но это штатный вариант и его не всегда удается добиться.Так где правда?

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 190
  • Ваз-21213
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #58 : 16 Октябрь 2013, 19:51:59 »
Вячеслав
Вы совершенно верно пишите, что огрехи карданов лечатся шрусовыми карданами. Однако, наши подрамники устанавливают не только на машинах со шрусовыми карданами, а и на машинах имеющих карданы с крестовинами (некоторые люди считают их более надежными при езде по бездорожью). Такие карданы при  больших углах наклона создают вибрацию на больших скоростях. А поскольку угол наклона переднего кардана не значителен по сравнению с задним, то было решено по возможности оптимизировать систему путем уменьшения угла наклона именно заднего кардана за счет раздатки ( эластичная муфта и шруз  позволяют осуществить на величину при которой в системе не создается дополнительных вибраций). Что касается отличий при установке нашего подрамника от упомянутого техносферовского, то здесь следует отметить, что в нашем случае, когда коробка и раздатка соединены в единый блок, смещение раздатки происходит на необходимую величину и в заданном направлении и при движении не происходит относительного смещения. Кроме того, очевидно, что соединенное в единый блок коробка и раздатка в нашем случае отвязаны от кузова с помощью эластичных опор, что также снижает вибрацию передаваемую на кузов.
Чем трудней, тем радостней.;)

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Спасибо НИВЕ-КОМФОРТ за их изобретения
« Ответ #59 : 17 Октябрь 2013, 17:51:41 »
Все это я знаю и прекрасно понимаю,ответьте пожалуйста на один вопрос,ось вторичного вала кпп совпадает с осью  входного вала рк при установке подрамника или нет,я прекрасно понимаю все нюансы работы   рк и системы трех валов к ней примыкающих.Просто в описание подрамника и его работы на сайте прямо написано что  рк и кпп соосны(есть фото стенда где вместо промвала стоит труба жестка связывая кпп и рк на одной оси), а вы пишите что изменили угол наклона рк для лучшей работы заднего кардана. Еще нашел это- "При установке рамы без прокладки,происходит смещение раздатки,при котором увеличивается угол наклона промежуточного вала по отношению к оси вращения вала раздатки,но при этом уменьшается угол наклона заднего кардана.Т.е.условия работы крестовины(шруза)кардана улучшается,а шруза промежуточного вала на оборот.Поэтому сделать окончательный вывод о влиянии такого смещения не представляется возможным.Только опыт эксплуатации позволит сделать выводы о результатах такого смещения.Если нет желания провести такой эксперимент,можно легко устранить это смещение,сделав прокладку в виде разрезной шайбы,которую можно вставить не снимая рамы,а лишь ослабив гайки крепления рамы к коробке скоростей"- вот здесь понятно что оси уже не совпадают по вертикали,вероятно если регулировать в пазах подушек рк то будет не совпадение осей по горизонтале.Или оси должны пересекаться в центре шруса как на рисунке.Можно ли добиться соосности как на стенде.