Автор Тема: Пересмотрел несколько вариантов подрамников  (Прочитано 24977 раз)

Дмитрий К. | Ставропольский край, г. Пятигорск

  • Гость
Пересмотрел несколько вариантов подрамников, ваш самый оптимальный. Цена правда расстраивает, но понимаю из чего сложилось. Кому не нравится, пусть не берет. Сам многое делаю руками и из своего мозга. В виду своей не богатости, буду делать подрамник самостоятельно, по вашим фотографиям. И буду очень признателен, если бы вы смогли прислать чертежи с размерами. Процес ускорился бы. Ну и не поможете не обижусь. Этому то же есть понятное объяснение. Хотя и не все (как показывают ниже изложенные высказывания) в это врубаются. Да и хрен с ними. Спасибо!!!

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Спасибо за понимание,пиши в личку,чем можем, поможем. :)
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

canariss2009

  • Гость
Читал на большом нивском форуме что крепить подрамник нельзя к полу авт.Нива у меня новая этого года, ваши мысили?

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Сanariss2009, полная чепуха:-/ , нужны аргументы, у нас сделано столько Нивo.O , что мы можем заявлять это со
сто процентной уверенностью, ни один  из клиентов, при дальнейшей эксплуатации Нивы не
имел ни каких претензий  на крепление подрамника (рамы) к полу.
Пригоняйте Вашу Ниву, и мы сделаем................................
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

canariss2009

  • Гость
Доводы есть и на мой взгляд весомые. Не для кого не секрет, что в местах крепления РК днище тонкое(хлипкое)и крепить опять на старые штатные места подрамник,у меня вызывает недоверие. На джипах все крепится к лонжеронам, если бы Вы сделали крепления к лонж.я бы не задумываясь установил Вашу конструкцию.Вы меня извините за такую навязчивость по Вашей конструкции,просто хочется установить качественное изделие,которое точно и навсегда поможет избавить автомобиль от вибрации.То что Ваш подрамник соединяет КПП и РК в соосный блок,я считаю большим плюсом,чего нет у других разработчиков этих конструкций,но крепления к тоненькому полу вызывает недоверие(пол тонкий,шпильки тонкие),и все это будет висеть и резонировать и разрушать еще быстрее дно \"нивы\".В основном на большом \"нивском\" форуме представлены работы \"Керасина\",и как я понимаю их все и копируют.То что Вы пишите,что при установке не надо сверлить отверстия и считаете это большим плюсом,меня это не впечатляет,считаю это не аргументом,можно просверлить толстый лонжерон и обработать отверстия любой мастикой.
Р.S. В случае если заявленный эффект (снижение вибраций) не был достигнут, конструкция бесплатно демонтируется в течении ~ 40 минут. Скажите ,это рекламный ход,или так все и происходит на самом деле?

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
canariss2009
Следует отметить,что в ниве, в отличии от джипов лонжероны довольно хлипкие(под действием домкрата они складываются) и поэтому для надежного крепления к ним необходимо вваривать внутрь распорные втулки,что существенно усложняет конструкцию и что не делается в предлагаемых решениях.
Кроме того в этих конструктивных решениях коробка скоростей и раздатка не образуют единый блок,поскольку каждая из них крепится к так называемому подрамнику через свои эластичные опоры,что не устраняет их относительного смещения в процессе движения автомобиля.
В нашей конструкции помимо того,что коробка и раздатка соединены в единый блок,этот блок крепится не непосредственно к днищу автомобиля,а к пластинам ,имеющим толщину 5мм.,жестко закрепленным на днище автомобиля,т.е.можно сказать,что в местах крепления трансмиссии произведено усиление днища.
Что касается демонтажа, да действительно не более 40 минут.
Чем трудней, тем радостней.;)

rybin

  • Гость
Хотелось бы уточнить по поводу подрамника.
После установки данного варианта подрамника не снизит ли он клиренс,
а то я одним уже зацепился, при первой же поездке в лес.
Не постигнет вашу конструкцию такая же участь как на фото:?
Ответьте пожалуйста подробно на мой вопрос.

rybin

  • Гость
Не получается вставить фото. Подскажите как его загрузить

Old Badger

  • Гость
Вверху или внизу темы кнопка \"ответить\". Нажимаете, в самом низу формы для ответа поля: \"Прикрепить файл\", \"Комментарий к файлу\". Жмёте \"Прикрепить файл\", выбираете фотку, пишите в строке \"Комментарий к файлу\" и жмёте кнопку \"Загрузить\". Будте внимательны к размеру фотографии. Ограничение максимального размера прикрепляемого файла - 1024 (Кбайт). Разрешенные расширения прикрепляемого файла: zip, jpg, gif, png, bmp, jpeg.

rybin

  • Гость
Стоял этот подрамник.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2011, 13:47:29 »
rybin
Вы из всех известных конструкций подрамников выбрали самую неудачную.Помимо того,что она значительно
уменьшает клиренс,она кроме того,
не пригодна при движении по пересеченной местности,о чем кстати указано на сайте производителя.Что касается
нашей конструкции,то она не снижает клиренс(см.конструкцию на нашем сайте). Кроме того,если у Вас возникают ситуации
при которых машина \"ползает на брюхе\" на раму можно легко установить защиту.
Чем трудней, тем радостней.;)

игорь

  • Гость
[quote name=\"rybin\" date=\"07-12-2011 18:25:09\"] Стоял этот подрамник. [/quote]
Это даже не подрамник , всю эту хрень можно заменить большими мягкими опорами,получится раз в десять дешевле  и
надежней. А защита сделана так низко:blue: , что все неровности ее, она уменьшает клренс на 10 сантимов:( .
Короче полный развод, на каком то из форумов писали что и вибру не снижает.

canariss2009

  • Гость
Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
« Ответ #12 : 11 Декабрь 2011, 21:12:11 »
Всем доброй ночи!
Я долго искал конструкцию которая отвечала моим запросам.
И все же установил у Федора Михалыча, хотя были сомнения в крепление,
но в личной беседе мои сомнения были развеяны, и технически доказаны.
Да и вообще очень приятные люди!
Приношу свои извинения за долгое молчание, все как то было не досуг,
но зато испытал как надо, претензий не имею.
Буду в Ваших краях обязательно заеду.

По обсуждаемой конструкции; это конечно не для нивы...........
Вот накапал на форуме про эту штуковину

canariss2009

  • Гость
Re:Пересмотрел несколько вариантов подрамников
« Ответ #13 : 11 Декабрь 2011, 21:24:39 »
Что то с фоткой не получилось, только с сылочка.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7811&postdays=0&postorder=asc&start=735
-----------------------
Про вставление всяческих картинков читаем здесь
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 00:59:39 от Old Badger »