Автор Тема: установка подрамника  (Прочитано 46286 раз)

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: установка подрамника
« Ответ #30 : 04 Январь 2018, 18:51:58 »
Лёха
Спасибо за сообщение!
Вообще полосы взаимозаменяемые, бывает даже на новых машинах не точно в варены шпильки.
Промежуточный вал пришлось регулировать?
Как я понял у Вас 2131  (защитная скоба)
Это фото с нового авто, 2131
С наступающим Рождеством!
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 18:53:48 от FIN »
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Лёха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #31 : 04 Январь 2018, 21:00:04 »
Про взаимозаменяемость полос вопрос был риторический,скорее для самоуспокоения. "Защитная скоба", у меня 2131, скорее всего ошибаюсь в названии. На заднем кардане между раздаткой и опорным подшипником "загогулина" вокруг кардана. Пром.вал регулировать не потребовалось. Собственно вибраций как таковых не было.на любых скоростях.но вот шум от раздатки был больше чем на старенькой раздолбанной ниве товарища. Потому и заказал подрамник ,а ваш выбрал потому,что не надо сверлить лонжероны,считаю это "колхозом".

Лёха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #32 : 04 Январь 2018, 21:04:05 »
Спрошу сразу в этой теме, подробнее объясните как подогнуть ручку антивибрационную.Ручку пониженной немного поправить бы.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: установка подрамника
« Ответ #33 : 04 Январь 2018, 22:30:20 »
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Дмитрий Сочи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #34 : 15 Январь 2018, 13:37:21 »
Добрый день! Несколько дней назад и мне пришла посылка с подрамником и рычагами. Поставил в эти выходные. У меня Нива трехдверка 2014 года,  вся на ШРУСах, но, т.к. пересел с иномарки, то вибрации и шум сильно удручают  :-[ Так вот, после установки подрамника шумы не ушли, а вибрации показались меньше и вроде бы стало даже комфортнее ездить, но вот посадил в салон жену с дочкой (прибл. 90 кг на двоих) и появилась жуткая вибрация в районе 60-70 км/ч. Подскажите пожалуйста, что где необходимо отрегулировать, чтобы избавиться от этой вибрации. Грешу на то, что мастер наотрез отказался заводить машину на подъемнике и подрамник был закручен без прогазовки. Подрамник встал без проблем в штатные места, ничего пересверливать и подгонять не понадобилось.
Кстати, как и было рекомендовано, ручки устанавливал уже после монтажа подрамника и вот тут я порадовался: ситуация с шумами заметно улучшилась! Здесь также все получилось без особых проблем благодаря подробной инструкции.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: установка подрамника
« Ответ #35 : 15 Январь 2018, 17:51:05 »
Дмитрий
Здравствуйте! Надо ослабить гайки крепления раздатки 4 шт. и открутить и вынуть болт третей опоры. Затем поставить КПП и РК в нейтральное положение и прогазовать.
Обратите внимание на отверстие в кронштейне третей опоры, болт должен вставляться легко (при необходимости доработать напильником).
И обязательно обратите внимание на регулировку промвала (инструкция в конце книжки). Если будут вопросы пишите.
P.S. Смените "мастера".
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Дмитрий Сочи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #36 : 16 Январь 2018, 09:12:40 »
Дмитрий
Здравствуйте! Надо ослабить гайки крепления раздатки 4 шт. и открутить и вынуть болт третей опоры. Затем поставить КПП и РК в нейтральное положение и прогазовать.
Обратите внимание на отверстие в кронштейне третей опоры, болт должен вставляться легко (при необходимости доработать напильником).
И обязательно обратите внимание на регулировку промвала (инструкция в конце книжки). Если будут вопросы пишите.
P.S. Смените "мастера".

Спасибо за информацию! Тоже думал про третью опору, т.к. болт вставлялся с натягом. Все еще раз отрегулирую и обязательно о результатах отпишусь.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: установка подрамника
« Ответ #37 : 17 Январь 2018, 17:26:40 »
 Дмитрий Сочи
Трудно связать усиление вибрации с увеличением загрузки автомобиля, но думаю что это происходит из-за подклинивания шруса промвала. Возможно, если бы Вы следовали инструкции по установке подрамника, этого можно было избежать. Следовало бы ослабить крепление опор раздатки к раме, гайки на оси опор, и удалить болт на 3-ей опоре. После этого опустить автомобиль прогазовать, при нейтральном положении раздатки, поставить коробку скоростей в нейтральное положение и после этого опять поднять автомобиль и проверить совпадает ли отверстие на кронштейне 3-ей опоры с отверстием опоры. Если нет, то подогнать, как описано в инструкции. Самое же главное в этом режиме( коробка и раздатка в нейтральном положении), когда вращается только промвал, можно определить биение промвала и при необходимости устранить это биение ( см. последнюю страницу инструкции по установке). Именно эта регулировка, как правило, позволяет полностью устранить вибрацию в автомобиле. К сожалению не все дочитывают инструкцию до конца.
Чем трудней, тем радостней.;)

Дмитрий Сочи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #38 : 22 Январь 2018, 15:29:31 »
Дмитрий Сочи
Трудно связать усиление вибрации с увеличением загрузки автомобиля, но думаю что это происходит из-за подклинивания шруса промвала. Возможно, если бы Вы следовали инструкции по установке подрамника, этого можно было избежать. Следовало бы ослабить крепление опор раздатки к раме, гайки на оси опор, и удалить болт на 3-ей опоре. После этого опустить автомобиль прогазовать, при нейтральном положении раздатки, поставить коробку скоростей в нейтральное положение и после этого опять поднять автомобиль и проверить совпадает ли отверстие на кронштейне 3-ей опоры с отверстием опоры. Если нет, то подогнать, как описано в инструкции. Самое же главное в этом режиме( коробка и раздатка в нейтральном положении), когда вращается только промвал, можно определить биение промвала и при необходимости устранить это биение ( см. последнюю страницу инструкции по установке). Именно эта регулировка, как правило, позволяет полностью устранить вибрацию в автомобиле. К сожалению не все дочитывают инструкцию до конца.

Михалыч, спасибо за пояснения, отрегулировали, стало получше. Дальше буду колдовать с промвалом и у другого мастера :)
Подскажите пожалуйста, есть ли опыт установки и использования спортивного промвала, как на вложенном фото? Есть ли смысл установки такой детали совместно с подрамником?

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: установка подрамника
« Ответ #39 : 30 Январь 2018, 13:15:34 »
Дмитрий Сочи
За 20 с лишнем лет мы попробовали разные конструкции промвалов и сделали вывод, что оптимального результата мы добиваемся со штатным промвалом при правильной регулировке
( если он не имеет дефектов)
Чем трудней, тем радостней.;)

Дмитрий Сочи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #40 : 30 Январь 2018, 16:39:06 »
Дмитрий Сочи
За 20 с лишнем лет мы попробовали разные конструкции промвалов и сделали вывод, что оптимального результата мы добиваемся со штатным промвалом при правильной регулировке
( если он не имеет дефектов)

Спасибо большое за ответ!

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: установка подрамника
« Ответ #41 : 01 Февраль 2018, 19:49:52 »
Отлично работает двух шрусовый промвал с подрамником Нивакомфорт у меня уже давно,со штатными ни одни регулировки не помогали,с двух муфтовым как на фото работать не будет,я ставил и у меня разорвало муфту.Я писал на этом сайте и на сайте производителя Сонда,для двух муфтового промвала нужна строгая соосность кпп и рк,с подрамником Нива комфорт ее не может быть,так как рк уже не регулируется ни по высоте  ни по горизонту.Все отверстия крепежа уже просверлены на стенде или по шаблону,но ни как на фото в рекламе с железной трубой между кпп и рк ,а типа "опытным путем пришли к такому расположению рк".Двух шрусовые больше не делают,так что надо искать хороший штатный ровный промвал и его регулировать,мне такой из трех ни разу видимо не попался.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2018, 19:54:30 от Вячеслав »

Дмитрий Кемерово

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 10
Re: установка подрамника
« Ответ #42 : 19 Февраль 2018, 09:42:48 »
Здравствуйте! По поводу двух щрусового промвала совместно с подрамником есть противоположное от предыдущего мнение, 3 раза шпильки ломало пока не надоело и не поставил штатный промвал. Со штатным все нормально и без регулировок










Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: установка подрамника
« Ответ #43 : 19 Февраль 2018, 15:49:07 »
Какие шпильки ломало,промвала  или кузова или еще чего,так не понятно.В сети встречаются проблемы с двухшрусовыми промвалами только старого образца,где стоит два одинаковых шруса без осевого продольного перемещения.У меня стоит последняя версия,один шрус простой ,как у штатного промвала,другой плунжерный( имеет продольный осевой ход) как в приводе передних колес( тот ,что ближе к редуктору).Отличная конструкция,перестали выпускать из за плохого качества обычных шрусов,а жаль.Езжу быстро 130 -140,все нормально.На мой взгляд с таким промвалом обязателен подрамник,как минимум третья опора для рк.

Дмитрий Кемерово

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 10
Re: установка подрамника
« Ответ #44 : 20 Февраль 2018, 17:20:16 »
У меня проблемы были со "старым" образцом! шпильки промвала!