Использование подрамника позволяет за счет жесткой связи между КПП и РК выявить и устранить дефекты промежуточного вала, связанные с неточностью его изготовления. Этот процесс осуществляется следующим образом:
После установки подрамника надо завести двигатель, при этом и КПП и РК должны находиться в нейтральном положении. В таком режиме машина стоит неподвижно, а промежуточный вал вращается и может быть легко остановлен рукой.
Далее необходимо обратить внимание на передний кардан. Если он неподвижен относительно поперечины подрамника над которой он проходит, то с промежуточным валом все в порядке. Если же кардан совершает колебательные движения, вниз вверх, то необходимо зафиксировать рукой промежуточный вал в тот момент когда кардан максимально приблизится к поперечине. В этом положении надо ослабить гайку болта, расположенного внизу на эластичной муфте и между втулкой муфты и вертолетом КПП или РК изнутри вставить разрезную шайбу толщиной ~0.5мм. (Подходят шайбы используемые для регулировки развала колес в «жигулях»).
Затягиваем гайку и вновь наблюдаем за карданом, и т. д. До исчезновения его колебаний.
В комплекте к подрамнику прилагаются две регулировочные шайбы для муфты, и две шайбы для регулировки зазора между опорами раздатки и днищем.

Если что то не понятно или не получается, пишите или звоните, мы всегда готовы Вам помочь. 8-916-637-32-28, 8-911-161-91-33
Место установки регулировочной шайбы.

Шайба установлена
Для улучшения качества рекомендуем не игнорировать данную регулировку, если Вы считаете что не
сможете выполнить данные регулировки, тогда мы рекомендуем приобрести двух шрусовой промежуточный вал
без резиновой муфты. http://niva-komfort.ru/katalog/tyuning.html