Автор Тема: Проверка резиновой муфты на биение.  (Прочитано 14545 раз)

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Использование подрамника позволяет за счет жесткой связи между КПП и РК выявить и устранить дефекты промежуточного вала, связанные с неточностью его изготовления. Этот процесс осуществляется следующим образом:
После установки подрамника надо завести двигатель, при этом и КПП и РК должны находиться в нейтральном положении. В таком режиме машина стоит неподвижно, а промежуточный вал вращается и может быть легко остановлен рукой.
Далее необходимо обратить внимание на передний кардан. Если он неподвижен относительно поперечины подрамника над которой он проходит, то с промежуточным валом все в порядке. Если же кардан совершает колебательные движения, вниз вверх, то необходимо зафиксировать рукой промежуточный вал в тот момент когда кардан максимально приблизится к поперечине. В этом положении надо ослабить гайку болта, расположенного внизу на эластичной муфте и между втулкой муфты и вертолетом КПП или РК изнутри вставить разрезную шайбу толщиной ~0.5мм. (Подходят шайбы используемые для регулировки развала колес в «жигулях»).
Затягиваем гайку и вновь наблюдаем за карданом, и т. д. До исчезновения его колебаний.
В комплекте к подрамнику  прилагаются две регулировочные шайбы для муфты, и две шайбы для регулировки зазора между опорами раздатки и днищем.

Если что то не понятно или не получается, пишите или звоните, мы всегда готовы Вам помочь. 8-916-637-32-28, 8-911-161-91-33
Место установки регулировочной шайбы.

Шайба установлена

Для улучшения качества рекомендуем не игнорировать данную регулировку, если Вы считаете что не
сможете выполнить данные регулировки, тогда мы рекомендуем приобрести двух шрусовой промежуточный вал
без резиновой муфты.
http://niva-komfort.ru/katalog/tyuning.html
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 20:06:06 от Михалыч »
Чем трудней, тем радостней.;)

Николай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • НИВА-21214-М, 2012г. г. Санкт-Петербург.
Re: Проверка резиновой муфты на биение.
« Ответ #1 : 04 Декабрь 2012, 12:46:15 »
В нашей переписки Вы писали что скоро сделают промежуточный вал без резинового бублика (усиленный), скажите еще нет? с удовольствием приобрел бы.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Проверка резиновой муфты на биение.
« Ответ #2 : 04 Декабрь 2012, 19:21:00 »
Николай
В конце этой недели может в начале следующей должны поступить в продажу
Отличительной особенностью нового вала является отсутствие эластичной резиновой муфты и шлицевого соединения за счет применения плунжерного ШРУС.
Промвал новой конструкции рассчитан на применение в автомобилях, эксплуатирующихся в условиях с повышенных нагрузок.
Чем трудней, тем радостней.;)

Николай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • НИВА-21214-М, 2012г. г. Санкт-Петербург.
Re: Проверка резиновой муфты на биение.
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2012, 23:20:40 »
Николай
В конце этой недели может в начале следующей должны поступить в продажу
Отличительной особенностью нового вала является отсутствие эластичной резиновой муфты и шлицевого соединения за счет применения плунжерного ШРУС.
Промвал новой конструкции рассчитан на применение в автомобилях, эксплуатирующихся в условиях с повышенных нагрузок.
Как получите пожалуйста дайте знать,
заранее спасибо
Николай

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Проверка резиновой муфты на биение.
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2012, 21:49:32 »
Николай
Получили, можете заказывать.
http://niva-komfort.ru/forum/index.php?topic=702.0
Чем трудней, тем радостней.;)

segazah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Проверка резиновой муфты на биение.
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2012, 22:38:18 »
а если регулировать без подрамника толк будет?

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Проверка резиновой муфты на биение.
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2012, 18:56:17 »
segazah
Только при фиксированном положении раздаточной коробки относительно коробки передач, что достигается за счет использования подрамника "Нива-Комфорт", появляется возможность точно определить место проведения корректирующей регулировки.
Чем трудней, тем радостней.;)