Устранение вибраций автомобилей Нива > Подрамник "Нива-Комфорт"

Вопрос по подрамнику

(1/25) > >>

:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня автомобиль Нива 21214, 2005г.в., очень сильная вибрация по кузову. Мне посоветовали поставить Карданные валы с эвольвентными шлицами  Компании Сонда и дополнительную опору вала раздатки с подшипником SKF (Швеция), а так же Ваш подрамник. Я хотел поинтересоваться:
Не будет ли подшипник мешать подрамнику?
Стоимость доставки подрамника в г. Армавир Краснодарского края?
Смогу ли я сам установить и отрегулировать данный подрамник в своем гараже и где это будет лучше сделать, на яме или подъемнике?

Михалыч:
BORIS2222
Подшипник (доп. опора) мешать подрамнику не будет.
Доставка до г.Краснодар 300 руб.получаете по адресу ул.Путевая,5
Установка очень простая, не требующая специальных навыков.
Установку можно произвести как на яме так и на подъемнике, что Вам доступней.
В первую очередь надо установить подрамник, и попробовать машину на скорости, может и не надо больше не чего устанавливать.

srg-voron:
Здравствуйте!
У моей Нивы 21214 сильный гул и вибрация при торможении двигателем. Думал задний редуктор, т.к. без заднего кардана гул стал тише и монотонней, вибрация пропала. Но на днях поменял редуктор, поставил ваш кардан - снова гул  и вибрация при торможении.

вопрос: может-ли это быть вызвано кольцом на хвостовике коробки (ремкомплект хвостовика с классики)?
Устранится-ли гул, (за вибрацию не спрашиваю) при установке подрамника?

Михалыч:
srg-voron
Приношу извинения за задержку с ответом, не заметил сообщение :-\
Устанавливать стальное кольцо на хвостовике коробки как на классике недопустимо ( должно стоять резиновое кольцо ).
Что касается гула и подрамника "Нива-Комфорт", то подрамник снижает шум передаваемый на кузов, т.к. в этом случае
трансмиссия отвязывается от кузова и разгружаются подшипники коробки передач и раздаточной коробки за счет исключения их
относительного смещения.
В любом случае надо удалять стальное кольцо с хвостовика КПП.

Вячеслав:
Поставил подрамник,не все так просто как оказалось,чтобы снять траверсу третей опоры двигателя пришлось открутить передний кардан от раздатки,а так не в какую ничего не вылазело ,коробку и раздатку опускал и подымал все бесполезно,в обще установка не очень быстрая,все гайки на подрамнике крутить крайне не удобно,у меня вопрос  в технологии снятия раздатки ,снимать каждый раз с подрамником,то потом каким методом ставить,без подрамника я один могу снять и поставить со всеми делами за час,а с подрамником  смогу ли я один ее запехнуть на место.Еще у меня не совпадали отверстия  на подрамнике с опорами на раздатке,опоры были расположены шире чем сам подрамник,пришлось ослаблять их на осях и натягивать чтобы совпали отверстия ,правда третья опора подошла нормально,от того что завел двигатель и прогазовал ни чего не поменялось так как раздатка уже жестко стояла на двух перекошенных боковых опорах,я их просто потом зятянул и вставил болт в третью опору,еще до этого еле натянул левую опору ,которая держит подрамник,чтобы всавить  болт,то ли у вас плохо следять на стенде за этим делом,то ли машины и раздатки у всех разные.Но не смотря на все это машина стала более приемистой,в салоне стало тише и вибрации от раздатки нет,но появилась вибрация рычага кпп ,особенно на 2 и 3 передачах,хотелось бы узнать с чем это связано и как этого избежать,у меня стоит шевролетовскиий бублик,биение промвала отрегулированно до 0,07 мм,гайка хвостовика коробки затянута динамометрическим ключом,центровочное кольцо резиновое.Подскажите что это может быть,может промвал с двумя шрусами поможет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии