Устранение вибраций автомобилей Нива > Промвал "Нива"2121

Двухшрусовый промвал для нивы

(1/13) > >>

FIN:
Поступили в продажу, цена 4.000 руб. за 1 шт.

Николай:
Все замечательно уже сделал заказ, есть маленький вопросик, как закреплены шрузики на валу.
В стандарте шрус постоянно разбивает шлицы валика, и появляется люфт (там люфт здесь люфт вот и стуки раздражающие), а муфта так это вообще копец, на старушке в год по две-три штуки приходилось менять,
да в самых не подходящих условиях. :)

FIN:
Николай
Смотри здесь
http://niva-komfort.ru/forum/index.php?topic=197.0

segazah:
А если поставить Двухшрусовый промвал без подрамника,без третей опоры и со стандартными передним и задним карданами  вибрация уменьшиться? Нива новая пробег 3000т.км.

Михалыч:
segazah
Желание получить максимальный эффект снижения вибрации с минимальными затратами понятно, однако каждое из используемых новшеств вносит свою лепту в достижение этого эффекта, родной кардан в силу свойств крестовин, при существующем уже его наклоне, будет создавать вибрацию при больших частотах вращения, подрамник выполняет несколько функций:
во- первых - за счет соединения КПП и РК в единый блок, появляется возможность использовать более
эластичные элементы подвески подрамника и тем самым более эффективно  отвязать трансмиссию от кузова,
что способствует снижению вибрации автомобиля.
Во- вторых -наличие третьей опоры раздатки и связь ее с КПП позволяет всегда однозначно выставлять
их относительно друг друга в оптимальном, с точки зрения возникновения вибрации, положении.
Кроме того, отсутствие относительного смещения КПП и РК, позволяет увеличить ресурс трансмиссии за счет
разгрузки подшипников КПП и РК и промежуточного вала.
В твоем случае могу порекомендовать установку подрамника, машина новая и все будет отлично,
но решать тебе :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии