Автор Тема: Двухшрусовый промвал для нивы  (Прочитано 26662 раз)

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #30 : 22 Март 2014, 19:02:12 »
СаШокК
Предыдущая партия грелась, на данный момент получили новую, пока не попробуем на местных машинах отправлять в регионы не будем, как мы Вам уже писали дефект штатного промвала легко отрегулировать шайбами, которые шли в комплекте с подрамником "Нива-Комфорт".
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

СаШокК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #31 : 23 Март 2014, 13:44:54 »
Регулировке стандартный промвал поддаётся конечно, но даже с прибором полностью дефект устранить не получается. И почемуто при смене переднего карданогот вала регулировку пришлось делать заново! ??? Тем более шайбы подбирал различной толщины для лучшего результата, убил 2 дня, но чувствуется что подпрыгивает. Вот и хочу чтобы было всё чётко ;D!!!

Кобра

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 18
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #32 : 24 Март 2014, 10:37:47 »
СаШокК не замарачивайся с промвалом поставь подрамник "Комфорт" и все будет замечательно, интересно про какой прибор идет речь?
НИВА РУЛИТ!!!

СаШокК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #33 : 24 Март 2014, 19:57:04 »
Кобра.

Подрамник уже стоит!!! Хочу как в иномарке ;D ;D ;D Прибор простой, индикатор часового типа, используется для центровки полумуфт различных агрегатов: насосов, компрессоров и т.д.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Ваз-21213
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #34 : 26 Март 2014, 19:29:23 »
СаШокК
Во-первых не ясно каким образом замена переднего кардана сказалась на регулировке промежуточного вала, ведь при регулировке он не передает вращающего момента, кстати, не указанно чем вызвана его замена. Вообще говоря, если при наличие подрамника, хорошо сбалансированных карданах и хотя бы визуально отрегулированном промвале не устранилась вибрация, следует обратить внимание на состояние шруса промвала, т. к. например, при  отсутствие смазки, изношенности, или просто некачественного изготовления, он под нагрузкой может подклинивать.
Чем трудней, тем радостней.;)

СаШокК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #35 : 26 Март 2014, 20:41:14 »
Замену кардана произвёл из-за убитых крестовин, на "новый" лежал про запас, кажется сызраньский. А на регулировку как повлияла замена, это я хотел у Вас спросить :o. Карданы, кстати, разительно отличаются по массе! А с гав....м качеством промвалов сталкивался, 3 штуки поменял. Первый раз шлицы срезало, второй вообще шпильки вырвало из гранаты, сейчас пока поставил такое же дерьмо, ДА ПРОСТИТ меня модератор, а родной с изношенной шлицевой не знаю куда подевал :(. Вот и решил поставить подрамник и до кучи промвал. Заявку оставляю, а у вас партия не проверена и пока в регионы не отправляете. Как будет всё хорошо с валами пожалуйста проинформируйте. С уважением!

Кобра

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 18
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #36 : 29 Март 2014, 10:51:49 »
Кобра.

Подрамник уже стоит!!! Хочу как в иномарке ;D ;D ;D Прибор простой, индикатор часового типа, используется для центровки полумуфт различных агрегатов: насосов, компрессоров и т.д.

Желание понятное, с прибором может и легче  выловить место установки шайб, не знаю, не знаю........
Я все делал на глаз как написано в инструкции к подрамнику и все получилось отлтчно :)
НИВА РУЛИТ!!!

AiS_GT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #37 : 12 Май 2014, 16:20:46 »
СаШокК
Предыдущая партия грелась, на данный момент получили новую, пока не попробуем на местных машинах отправлять в регионы не будем, как мы Вам уже писали дефект штатного промвала легко отрегулировать шайбами, которые шли в комплекте с подрамником "Нива-Комфорт".

Что там с проверками? Греются, нет? А то как-то стрёмно заказывать:-)

igorstav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #38 : 25 Июль 2014, 23:13:30 »
Двухшрусовый провал приобрел практически сразу после их появления. При чем производитель не давал гарантий на изделие, якобы еще не прошло тестирование, кое-как упросил продать. Проехал на промвале около 40000 км проблем нет, раздатка вообще не шевелится. Только сейчас заметил, что из шрусов стало смазку выгонять, надо посмотреть пыльники или соединение с флянцами, а то совсем расслабился, поставил и лазать под авто перестал. Короче изделие имеет право на существование. 

СаШокК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #39 : 14 Август 2014, 07:50:07 »
Подскажите пожалуйста, как устанавливается двухшрусовый промвал? Плунжером к коробке или к раздатке? А то чего то позабыл как правильно, и найти описание не могу...

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #40 : 14 Август 2014, 22:51:57 »
Подскажите пожалуйста, как устанавливается двухшрусовый промвал? Плунжером к коробке или к раздатке? А то чего то позабыл как правильно, и найти описание не могу...
Плунжером к КПП.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

СаШокК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #41 : 16 Август 2014, 09:54:41 »
СПАСИБО!!!!

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2014, 13:58:21 »
Вы начали продовать новый промвал от Сонды,у меня вопрос,вы сами устанавливали его с вашим подрамником ,у меня стоит ваш подрамник и этот промвал,дело в том что этот пром вал будет работать только при соосном расположение рк и кпп,а ваш подрамник этого не делает,если и есть возможность выставить соосность в горизонтальном положение,пересверлив дырки под кронштейны рк ,то в вертикальном положение без серьезных переделок не обойтись,может у вас есть какие наработки по этому поводу,я думаю можно установить меньшего размера подушки под рк и изменить высоту третьей опоры или переделывать крепление к кпп,мы уже переписывались на тему соосности с вами ранее,потому что в рекламе у вас так и написано,но по факту вы переделали конструкцию в более оптимальное положение для штатного промвала и карданов .Так как с вашим подрамником соосность не соблюдена,то две муфты дают изгиб,а это дает качание рк и вибрацию

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #43 : 27 Сентябрь 2014, 14:18:16 »
Искривленные муфты сильно качают раздатку,при увеличение скорости это дает дикую вибрацию,правда потом резина муфт разогревается и делается эластичнее,вот тогда это работает нормально,а пока резина жесткая идет сильная вибрация,приходится терпеть ее несколько км,для частых коротких поездок это не подходит,для редких длительных нормально,помогите пожалуйста с этой проблемой,может вам выпустить какой набор и инструкции для переделки подрамника для соблюдения соосности рк и кпп,я готов выслать вам даже подрамник для этой переделки,когда я его покупал у вас ,то это было главной причиной,это и являлось основным отличием подрамника нива -комфорт от других,так написано в рекламе,мне в принципе все равно есть там соосность или нет,но вы обещаете и рекомендуете на сайте одно ,а по факту это не так,что надо сделать чтобы ваш подрамник и двух муфтовый промвал  стали работать -это для меня главный вопрос,у вас есть все возможности это испытать и исправить,просто отказываться от использования подрамника я не хочу,вещь хорошая ,подрамник решает много других проблем,помогите.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #44 : 27 Сентябрь 2014, 14:31:56 »
Сейчас  у вас  уже нет этой рекламы про соосность ,даже написали что возможны отличия в связи с развитием,но есть рекомендация устанавливать этот промвал с этим подрамником,разъясните как это делать и как это работает,потому что у меня это не работает,надо отказываться или от одного или от другого,от подрамника не хочу,штатные промвалы  все кривые,двух шрусовые греются и подклинивают ,сменил их три штуки,осталось только это,прошу вашей помощи.