Автор Тема: Двухшрусовый промвал для нивы  (Прочитано 57386 раз)

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Двухшрусовый промвал для нивы
« : 07 Декабрь 2012, 21:45:41 »
Поступили в продажу, цена 4.000 руб. за 1 шт.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2013, 19:51:09 от FIN »
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Николай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • НИВА-21214-М, 2012г. г. Санкт-Петербург.
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2012, 17:12:23 »
Все замечательно уже сделал заказ, есть маленький вопросик, как закреплены шрузики на валу.
В стандарте шрус постоянно разбивает шлицы валика, и появляется люфт (там люфт здесь люфт вот и стуки раздражающие), а муфта так это вообще копец, на старушке в год по две-три штуки приходилось менять,
да в самых не подходящих условиях. :)

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2012, 19:49:44 »
Николай
Смотри здесь
http://niva-komfort.ru/forum/index.php?topic=197.0
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

segazah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2012, 21:26:40 »
А если поставить Двухшрусовый промвал без подрамника,без третей опоры и со стандартными передним и задним карданами  вибрация уменьшиться? Нива новая пробег 3000т.км.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #4 : 18 Декабрь 2012, 19:41:33 »
segazah
Желание получить максимальный эффект снижения вибрации с минимальными затратами понятно, однако каждое из используемых новшеств вносит свою лепту в достижение этого эффекта, родной кардан в силу свойств крестовин, при существующем уже его наклоне, будет создавать вибрацию при больших частотах вращения, подрамник выполняет несколько функций:
во- первых - за счет соединения КПП и РК в единый блок, появляется возможность использовать более
эластичные элементы подвески подрамника и тем самым более эффективно  отвязать трансмиссию от кузова,
что способствует снижению вибрации автомобиля.
Во- вторых -наличие третьей опоры раздатки и связь ее с КПП позволяет всегда однозначно выставлять
их относительно друг друга в оптимальном, с точки зрения возникновения вибрации, положении.
Кроме того, отсутствие относительного смещения КПП и РК, позволяет увеличить ресурс трансмиссии за счет
разгрузки подшипников КПП и РК и промежуточного вала.
В твоем случае могу порекомендовать установку подрамника, машина новая и все будет отлично,
но решать тебе :)

Чем трудней, тем радостней.;)

Николай

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 11
  • НИВА-21214-М, 2012г. г. Санкт-Петербург.
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2012, 14:15:55 »
 Михалыч
Спасибо все получено и поставлено, заглушку снимать не стал вроде не мешает, проверил просто,
намазал солидолом конец вала и прикрутил шрус а затем снял его, на заглушке нет отметин.
Да! погонял на нейтралке, первые пару минут немного потряхивало рычаги рк, думаю из-за жесткого вращения одного из
шрусов.
Потом все пропало, в общем все нормально работает. Респект разработчикам.
С Наступающим  Новым Годом Ваш коллектив  :)
А если поставить Двухшрусовый промвал без подрамника,без третей опоры и со стандартными передним и задним карданами  вибрация уменьшиться? Нива новая пробег 3000т.км.
Не с того начинаете батенька, пока машина новая надо делать и вкладывать, потом будет поздно.
Ставь подрамник и забудешь что такое вибрация раздатки.

Pumba-1983

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #6 : 23 Май 2013, 00:03:24 »
Хочу заказать промвал, но есть пару вопросов:
Насколько надежен пыльник и чем его можно заменить в случае разрыва?
Чьи шрусы используются и на что менять в случае ремонта?
Насколько надежен вал и возможно ли приобрести его отдельно?

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #7 : 23 Май 2013, 21:28:10 »
Pumba-1983
1. Пыльник по конструкции и материалу изготовления аналогичен серийному
пыльнику, применяемому на штатном шрус промвала ваз-2123, условия работы те
же,поэтому расчетный ресурс его такой же как у штатного. В случае разрыва
его временно можно заменить штатным пыльником промвала. Заказать новый
пыльник можно у нас.
2. шрусы используются штатные от промвала ваз-2123, доработана только
внутренняя обойма - сделана проточка под запорную торцевую гайку.
3. сам вал по диаметру и материалу изготовления соответствует аналогичной
части штатного промвала, поэтому обладает той же прочностью. Приобрести
отдельно его разумеется можно, но проще отправить целиком изделие нам для
ремонта, чтобы избежать проблем с последующей балансировкой.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Pumba-1983

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #8 : 24 Май 2013, 08:57:06 »
Pumba-1983
1. Пыльник по конструкции и материалу изготовления аналогичен серийному
пыльнику, применяемому на штатном шрус промвала ваз-2123, условия работы те
же,поэтому расчетный ресурс его такой же как у штатного. В случае разрыва
его временно можно заменить штатным пыльником промвала. Заказать новый
пыльник можно у нас.
2. шрусы используются штатные от промвала ваз-2123, доработана только
внутренняя обойма - сделана проточка под запорную торцевую гайку.
3. сам вал по диаметру и материалу изготовления соответствует аналогичной
части штатного промвала, поэтому обладает той же прочностью. Приобрести
отдельно его разумеется можно, но проще отправить целиком изделие нам для
ремонта, чтобы избежать проблем с последующей балансировкой.
Спасибо большое за развернутый ответ!

Pumba-1983

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #9 : 24 Май 2013, 13:31:28 »
Еще такой вопрос: все таки можно его использовать без подрамника и третьей опоры, при условии что оба кардана сейчас на шрусах? Какие могут быть "подводные камни"? Хватает ли хода и запаса вала и не является ли гайка постоянно его ограничителем?

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #10 : 25 Май 2013, 11:09:22 »
Pumba-1983
Мы не рекомендуем его установку без подрамника "Нива-Комфорт", но люди берут и ставят, игнорируя все рекомендации, естественно в этих случаях гарантии мы не даем.
Да и при установке с подрамником есть проблема – это слишком длинный хвостовик вторичного вала КПП, зажимающий вал при прикручивании ШРУС к фланцу коробки. Такая ситуация сопровождается повышенной вибрацией агрегатов трансмиссии, возникающей как сразу после установки промвала, так и проявляющейся несколько позднее.
Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо тщательно проверить - насколько выступает хвостовик вторичного вала КПП над плоскостью фланца. Это можно сделать, замерив и сравнив соответствующие высоту выступающей части хвостовика и глубину "колодца" в ответной части промвала.
Можно поступить проще - слегка смазать торец вторичного вала КПП с одетым на него фланцем, после чего вставить шпильки крепления промвала в соответствующие отверстия фланца и плотно приложить промвал к фланцу. После этого вынуть промвал и посмотреть - появился ли отпечаток смазки на пластиковой крышке ШРУС. Если отпечатка нет - все в порядке. Если отпечаток появился - хвостовик вала КПП слишком длинный. В этом случае можно подрезать хвостовик вторичного вала КПП на требуемую величину.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Ваз-21213
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #11 : 25 Май 2013, 16:34:46 »
Pumba-1983
Для обеспечения надежности работы данного промежуточного вала желательно ограничить относительное перемещение коробки передач и раздаточной коробки с помощью подрамника "Нива-Комфорт" :)
Чем трудней, тем радостней.;)

firehors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #12 : 04 Июнь 2013, 00:25:03 »
сегодня забрал промвал из транспортной, спасибо. Проверил упаковку, просмотрел сам вал- добротно сделано. Не понравилась транспортная- 4 дня из Москвы в Нижний Новгород- долго. Как поставлю- отпишу ощущения. Подрамник установлен, но самоделка.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #13 : 04 Июнь 2013, 18:36:43 »
firehors
Спасибо за сообщение!
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #14 : 11 Сентябрь 2013, 20:03:28 »
Ваш lдвухшрусовый промвал имеет  продольный осевой ход,вы можете сделать промвал с одним шрусом типа трипод ,а другой шрус фиксированного типа,меня интересует цена вопроса и продольный ход вала,у меня установлен подрамник "Нива камфорт"машина ваз 2131 2011 г.в.