Автор Тема: Двухшрусовый промвал для нивы  (Прочитано 57399 раз)

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2013, 21:06:39 »
Вячеслав
Данные промвалы изготавливает фирма "Сонда" и в ближайшее время они не собираются менять конструкцию.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Валентин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #16 : 13 Сентябрь 2013, 11:08:03 »
Вячеслав
Зачем мудрить и устанавливать усиленый помежуток? подрамника нива-комфорт помоему достаточно для комфортной езды. У меня он стоит уже 7 месяцев и всем устраивает, единственное дополнение к нему надо сразу установить бесшумные ручки раздатки очень помогает, проверенно лично всем советую вариант беспроигрышный :) :) :).

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #17 : 13 Сентябрь 2013, 15:54:15 »
У меня стоят бесшумные ручки,я их сделал сам,сейчас даже вторая версия,сами рычаги раздатки крепяться по типу как у салейнтблока через резино металические втулки и на конце самого рычага ,который входит в паз тяги раздатки,надет резиновый шланг,ну а сверху ручки как у нивы камфорт,шум от раздатки все равно слышен,правда он идет отраженный от земли или от предметов  с боку от машины через окна,а на 110 вой как будто от турбины,приходится ехать гораздо быстрее .у меня стоит шумоизоляция,делал сам очень качественно,даже ездил пару месяцев вообще без рычагов раздатки,а сам тунель был хорошо за шумоизолирован,результат  одинаковый,конечно с подрамником ,ручками и шумоизоляцией стало гораздо комфортнее,даже лучше чем на классике,но далеко не мерседес,а двухшрусовый промвл меня интересует,т.к. надоело пробовать отрегулировать муфту на биение,вертолеты все кривые в магазине,а шайб нужной толщины нету,не скажу что у меня все так плохо,биение по индикатору по переднему кардану где-то порядка0,07мм,но на заведенной машине и вибрацие двигателя,кардан заметнее перемещаеться на тестах как здесь учат,а я хочу добиться лучшего,хотя может у меня конец вторичного вала кпп кривой и тогда все мои усилия нопрасны.Дело  в том что если шрусы на промвалу будут сжаты или находиться в натяжение они быстро перегреються и выдут из строя,поэтому мне важен свободный осевой ход у провала,хоть подрамник и ограничивает взаимное перемещение агрегатов,но все равно хочется иметь запас для надежности данного узла,у Сонды были проблемы с этими провалами но на машинах с другими подрамниками,вот в чем мой интерес.

Валентин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2013, 10:53:15 »
Вячеслав
Шланга на конце рычага хватает к сожалению не на долго, я это тоже испытывал, вот если пластик приспособить толку будет больше. Мне интересно как ты смог заменить пластиковые втулки на салейнтблоки? есть фото? интересно посмотреть? Желание сделать машину тише и комфортней понятно, но мерседес с нее не получится, у нее другое преднозночение это проходимость и бюджетный ремонт.
Что касается промвала я слышал что "Сонда" уже обкатывает промвал трипод, но это только слухи.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2013, 15:34:03 »
 ;)

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2013, 15:34:37 »
У меня сейчас три комплекта ручек,стандартные(оставил на всякий случай для гарантийщиков или нового хозяина если надумаю продавать),самодельные по типу нива -комфорт(делаются легко из стандартных рычагов ,ремкомплекта кулисы и верхних ручек от шнивы,да еще надо пару верхних частей от кулис,всех дешевле от газели,болгарка и сварка,ну и конечно светлая голова),усовершенствованные по типу нива-комфорт +сайлент блоки и резинка,идею я конечно придумал не сам,а подчеркнул с одного сайта про ниву,там было несколько вариантов ,но мне они показались слишком сложными и идею я оставил на потом.Ручки типа нива-комфорт уменьшили вой но не совсем,решил на пару летних месяцев отказаться и от них и закрыл тунель наглухо,стало еще тише,но после того как один раз застрял понял что ручки надо доработать и вернуть,сделал третий комплект ручек и шумоизоляцию  + подрамник нива-комфорт,стало на уровне  новой классики ,у меня есть еще ваз 2105 2000г 20000км после дядьки, который ездил только летом на дачу,так лучше ее по шуму и вибронагруженности точно,сейчас планирую за иметь двухшрусовый провал,затем возможно карданы от Сонды и новые импортные колеса на прямых дисках,а то на родных как-то не очень ,на высоких скоростях идет биение в руль,хотя болансировал на двух шиомонтажах,езжу130-140,а иногда и 150(по спидометру на стандартных колесах),так как на 110 сильный вой от раздатки(на 105 и115 его нету),а на 80-90 маленькая вибрация(грешу на промвал).Ручки я сделал так:нашел в гараже трубу с толстой стенкой(толщина 3-5мм)и диаметром  около 40мм,точно не помню но туда как раз подходит резиновая втулка от одной из задних тяг на классике,дальше отрезал от трубы кусок нужного размера,чтобы он входил в вилку раздатки крепления рычага,в  это кусок я засунул эту резиновую втулку,втулку пришлось маленько обточить на болгарке по диаметру и краям,получилось очень плотно и красиво,резинку потом вынул а к этому кольцу приварил соответствующие части рычага,вставил назад резинку и закрепил рычаги на раздатке стандартным способом,в эту резинку как раз входит пластмассовая втулка и палец как в стандарте,проще говоря я взял рычаги нива-комфорт,вырезал в нем среднюю часть(само кольцо) и вварил свою среднюю часть(труба +резиновая втулка от тяги на классике),работает отлично уже год,по шуму сравнимо как вообще без рычагов,так как сам рычаг уже соприкасается с раздаткой только через резиновую втулку и резинку на конце рычага ну и сверху тихая ручка.Просто и дешево,в других вариантах приваривались переделанные сайлент блоки или чего то пересверливолось в раздатке,короче этот вариант самый простой и всегда можно вернуться к заводскому рычагу.Фото к сожелению нету,если уж очень надо то могу и с фоткать,удачи.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #21 : 17 Сентябрь 2013, 15:51:52 »
Мне до грязи ехать долго,поэтому ехать хочется быстрее и чтобы голова не болела от шума и вибрации,машину я люблю,но вой и вибрация раздатки сильно достают,поэтому все усилия бросаются на  борьбу с этим.У Сонды есть промвал с триподом,но он для шнивы,на мой запрос они ответили что с подрамником нива комфорт проблем быть не должно(кстати у них он стоит 4500,так что здесь выгоднее),еще написали что трипод плохо переносит высокие обороты и лучше исползовать шариковые,хотя сами изготавливают для шнивы и в карданы ставят его,корданы то крутяться чуть-чуть помедленнее,еще у них на сайте есть место где они пишут что могут сделать(наверное на заказ)промвал с триподом,но в прайсах его нету,очень хочеться хотябы со щлицами.

Валентин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2013, 13:11:42 »
 Вячеслав
С ручками все понятно, нет фото ну и ладно у меня есть и сам бы делать не стал, это купи то-это, инструмент нужен, да и не хочется заморачиваться, если есть готовые. Кардан на шрусах может и стоит ставить, но у меня все пока отлично и без них, раздатку вообще не слышно после установки ( подрамника и ручек )не на каких скоростях, наверное попалась тихая.
В планах сделать легкий лифт, вот тогда может и понадобится задний шрусовой вал :)

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2013, 13:20:45 »
Периодически просматриваю сайт и нашел интересную для себя вещь- 22.Двухшрусовой промвал для "Нивы" Ваз-2121х "Сонда" (один шрус фиксированного типа, второй плунжерный)

(рекомендуем устанавливать только с подрамником "Нива-Комфорт") цена 4200,вопрос для администраторов сайта,это ошибка или есть два разных промвала один за 4000 и второй который я хочу,если перепутали со шнивой так там цена 4500,смотрите прайс.Дайте разъяснения и если можно опишите подробнее примеры эксплуатации двухшрусового промвала,а кто установил напишите отзывы пожалуйста.

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2013, 20:06:02 »
Вячеслав
На данный момент нами получены промвалы нового образца (один шрус фиксированного типа, второй плунжерный)
цена 4500 с одним фланцем, с двумя фланцами (мелкий шлиц, крупный шлиц) 5100 руб.
[attach=1]
Промвалы старого образца заводом больше не изготавливаются.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #25 : 11 Октябрь 2013, 15:29:36 »
Напишите про длинну продольного осевого перемещения и про монтаж данного изделия,влезает ли он нормально или надо что то переделывать,какие есть подводные камни ,есть ли потом возможность вернуться к заводскому варианту,дайте побольше информации,заранее спасибо!

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2013, 21:10:37 »
Вячеслав
Особой информации по данному промвалу нет, так как он только пришел с завода, замена штатного без переделок,
ход плунжерного шруса не мерили, другой инфы у нас нет.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Sipovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #27 : 25 Ноябрь 2013, 19:41:36 »
Подскажите можно ли установить плунжерный шрус на промвал старого образца?
И продается ли отдельно?


FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 443
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2013, 00:15:29 »
Sipovich
Нет, нельзя.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

СаШокК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #29 : 22 Март 2014, 14:44:39 »
Ребята, что с промвалами? Почему сейчас не рекомендуете покупать, что с качеством? :o :o :o И когда исправят косяки, проинформируйте пожалуйста, заранее спасибо.