Автор Тема: установка подрамника  (Прочитано 14775 раз)

anton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: установка подрамника
« Ответ #45 : 25 Февраль 2018, 18:09:38 »
Здравствуйте.

Недавно получил подрамник Нива-комфорт. На этих выходных появилось свободное время и я решил замонтажить подрамник. После нескольких часов в яме под машиной понял, что без посторонней помощи обойтись не получится. Не смог снять заднюю опору двигателя - её болт упирается в пыльник кардана и всё. По мануалу этот болт на 17 сперва надо ослабить, затем открутить 4 гайки траверсы, потом открутить болт опоры до конца и *вытащить* его влево. В мануале на картинках все получается, но у них там крестовина, видимо, она меньше чем ШРУС. Закрутил все обратно, проверил, что авто может ездить, и пошёл искать ответ в Гугле, но ничего не нашёл. Так же я пробовал откинуть кардан, но там гайки очень сильно затянуты, моими ключами их можно только зализать, так что после первой гайки я отбросил эту затею. Снимать раздатку и пытаться двигать ее я пока тоже не стал, есть риск обездвижить авто на долго, пока отложил этот вариант. Ну и я это всё делаю один и в первый раз, страшно же 😀.

Скажите, как вытаскиваете этот болт вы? Прочитал на форуме, что уже давно не снимаете кардан. К местным автослесарям я пока не обращался - выходной. Да и хотелось бы сделать всё самому.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Ваз-21213
Re: установка подрамника
« Ответ #46 : 25 Февраль 2018, 20:11:17 »
anton
Чтобы вытащить болт надо:
1. открутить гайки крепления опоры от коробки
2. открутить гайки крепления траверсы коробки от кузова и снять траверсу со шпилек.
3. Снять опору коробки со шпилек, расположенных на коробке, сдвигая ее монтировкой и поворачивая муфту (коробка и раздатка должны стоять на нейтрали)
4. открутить гайки крепления опор раздатки и после этого вытащить болт крепления опоры коробки.
Гайки кардана лучше откручивать накидным ключом, для чего надо на наждаке сточить один его край.
Чем трудней, тем радостней.;)

anton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: установка подрамника
« Ответ #47 : 26 Февраль 2018, 04:35:13 »
На самом деле я примерно так и пытался всё сделать в конце (раздатку правда не стал откручивать), но траверса со своих шпилек снимается только с одной стороны, либо с другой. "Используй силу" (с) и монтировку -- я так пока не стал делать :-).  Меня насторожил вопрос: а что если меня на следующем техосмотре заставят вернуть всё как было ? Я ж эту опору обратно не смогу поставить с использованием силы и монтировки. Как-то же должен этот болт вытаскиваться и вставляться обратно, или на заводе заднюю опору собирают до монтажа карданов ?

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Москва
Re: установка подрамника
« Ответ #48 : 26 Февраль 2018, 16:21:11 »
anton
Как собирают на конвейер нам не известно, если не получается снять как пишет михалыч, снимай кардан и т.д.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

anton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: установка подрамника
« Ответ #49 : 15 Октябрь 2018, 13:51:46 »
В продолжение моей истории ... не прошло и пол года (несколько дней осталось ;-)) как я добрался до подрамника :-). Чтобы всё получилось, пришлось всё же снять кардан накидным заточенным ключом :-). заострил на конце так, чтобы ключ влез в маленький зазор (3 мм примерно). Рожковым две гайки зализались, но накидным были откручены и потом завёрнуты успешно.

Пробовал (ещё в марте) отдавать в сервис через знакомых, но там поставили криво Фотки той установки я на емаил отправлял, тут не буду показывать. Хорошо хоть не затянули гайки. Я попросил снять. Когда ставил сам, то понял, где ошибся сервисмэн: он как-то надел третью точку на шпильку, к которой кронштейн глушителя крепится, а не на болт с квадратной головкой :-). Поэтому подрамник встал криво. Как он это сделал, я не понял. Я рядом не присутствовал. Но самое интересное, как он вообще смог гайку на эту шпильку потом накрутить ? Джедай наверное, который инструкцию не читает :-).

Подрамник поставил, вроде бы всё получилось. Впечатлений пока нет, т.к. только 10 минут с ним покатался и пока окончательно не сформулировал для себя :-). Но вроде лучше. Как всегда с нивой, когда что-то модернизируешь, то потом начинаешь слышать какие-то другие звуки, которых раньше не было слышно, и думаешь, что что-то сломал пока модернизировал :-).

Кстати, пилить кронштейн глушителя я не стал. Я поискал в каталогах и понял, что в случае чего я не смогу найти эту деталь. Поэтому в качестве пожелания с моей стороны будет такое: может быть лучше комплектовать подрамник большой толстой шайбой, чтобы не приходилось пилить кронштейн ? Или пластину с двумя отверстиями нужной формы, типа как отпиленный кронштейн. Я использовал три широкие шайбы, чтобы набрать толщину. Толстой шайбы я не смог найти.

В остальном всё прошло почти по инструкции :-). Из арсенала у меня были два домкрата от Гранты и Киа Рио, чемодан инструментов за 4 т.р. (зимой его ещё не было), некоторое количество деревяшек разных и желание всё же поставить этот подрамник :-).

Алмаз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: установка подрамника
« Ответ #50 : 17 Декабрь 2018, 22:13:01 »
Здравствуйте!
После установки подрамника подгибал ручку (покупалась в Казани, у вас не было). Езжу дней десять. Осталась небольшая вибрация, и небольшие рывки при переключениях остались, но я думаю, что надо ещё раз доцентровать.
Вопрос:
1) При поездке по неровной дороге, на кочках и ямах раздатка «прыгает и скачет» в салоне вместе с рычагами. Мне сказали, так как раздатка теперь на подушках резиновых висит, а не как раньше жёстко прикреплена, что это нормально.
2) Сдаю назад тоже с какими-то нехорошими рывками.
Это так должно быть? Или мне тоже криво установили?

На ровном асфальте Нива - как самолет! 140 на трассе - легко.
Пробег 35 тыс. Устанавливали по книжке.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2018, 06:23:15 от Алмаз »

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Ваз-21213
Re: установка подрамника
« Ответ #51 : 20 Декабрь 2018, 18:12:02 »
В продолжение моей истории ... не прошло и пол года (несколько дней осталось ;-)) как я добрался до подрамника :-). Чтобы всё получилось, пришлось всё же снять кардан накидным заточенным ключом :-). заострил на конце так, чтобы ключ влез в маленький зазор (3 мм примерно). Рожковым две гайки зализались, но накидным были откручены и потом завёрнуты успешно.

Пробовал (ещё в марте) отдавать в сервис через знакомых, но там поставили криво Фотки той установки я на емаил отправлял, тут не буду показывать. Хорошо хоть не затянули гайки. Я попросил снять. Когда ставил сам, то понял, где ошибся сервисмэн: он как-то надел третью точку на шпильку, к которой кронштейн глушителя крепится, а не на болт с квадратной головкой :-). Поэтому подрамник встал криво. Как он это сделал, я не понял. Я рядом не присутствовал. Но самое интересное, как он вообще смог гайку на эту шпильку потом накрутить ? Джедай наверное, который инструкцию не читает :-).

Подрамник поставил, вроде бы всё получилось. Впечатлений пока нет, т.к. только 10 минут с ним покатался и пока окончательно не сформулировал для себя :-). Но вроде лучше. Как всегда с нивой, когда что-то модернизируешь, то потом начинаешь слышать какие-то другие звуки, которых раньше не было слышно, и думаешь, что что-то сломал пока модернизировал :-).

Кстати, пилить кронштейн глушителя я не стал. Я поискал в каталогах и понял, что в случае чего я не смогу найти эту деталь. Поэтому в качестве пожелания с моей стороны будет такое: может быть лучше комплектовать подрамник большой толстой шайбой, чтобы не приходилось пилить кронштейн ? Или пластину с двумя отверстиями нужной формы, типа как отпиленный кронштейн. Я использовал три широкие шайбы, чтобы набрать толщину. Толстой шайбы я не смог найти.

В остальном всё прошло почти по инструкции :-). Из арсенала у меня были два домкрата от Гранты и Киа Рио, чемодан инструментов за 4 т.р. (зимой его ещё не было), некоторое количество деревяшек разных и желание всё же поставить этот подрамник :-).

На счет того, что бы не пилить, на всякий случай, кронштейн и комплектовать подрамник дополнительными шайбами, мы конечно подумаем, но дело в том, что, не сочтите это за рекламу, у нас не было пока случая, чтобы кто - нибудь вернул подрамник, из - за отсутствия эффекта от его использования.
Чем трудней, тем радостней.;)

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Ваз-21213
Re: установка подрамника
« Ответ #52 : 20 Декабрь 2018, 18:48:42 »
Здравствуйте!
После установки подрамника подгибал ручку (покупалась в Казани, у вас не было). Езжу дней десять. Осталась небольшая вибрация, и небольшие рывки при переключениях остались, но я думаю, что надо ещё раз доцентровать.
Вопрос:
1) При поездке по неровной дороге, на кочках и ямах раздатка «прыгает и скачет» в салоне вместе с рычагами. Мне сказали, так как раздатка теперь на подушках резиновых висит, а не как раньше жёстко прикреплена, что это нормально.
2) Сдаю назад тоже с какими-то нехорошими рывками.
Это так должно быть? Или мне тоже криво установили?

На ровном асфальте Нива - как самолет! 140 на трассе - легко.
Пробег 35 тыс. Устанавливали по книжке.

Относительно того, что осталась не большая вибрация и не большие рывки при переключении, то здесь следует отметить : во-первых рывки при трогании возникают из-за того, что болтается раздатка(соосно расположенные опоры) и во-вторых из-за того, что выбираются люфты в мостах. Первую причину устраняет подрамник(наличие дополнительной третьей опоры на раздатке), а вторая остается, особенно, она заметна, если машина имеет значительный пробег. Что касается оставшихся небольших вибраций, то если Вы провели, в случае необходимости, регулировку промвала(см. прилагаемую к подрамнику инструкцию), причиной оставшейся вибрации, может быть состояние шрузов или криставин, а так же сбалансированность карданов. В любом случае, наличие подрамника снижает передачу вибрации на кузов. Замечено, что если существует высокочастотная вибрация на кузов, то она часто исчезает, если отвязать систему глушения от трансмиссии.(в данном случае от подрамника). Если раздатка прыгает только при езде по неровной дороге (когда прыгает весь автомобиль), то это нормально, т.к. подвеска сделана более эластичной, что стало возможным за счет того, что коробка и раздатка образуют единый блок. Относительно рывков при движении назад, то это не нормально. Обычно рывки бывают при подклинивании шруза промвала или карданов.
Чем трудней, тем радостней.;)

Guss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27
Re: установка подрамника
« Ответ #53 : 11 Январь 2019, 14:49:47 »
Здравствуйте!
После установки подрамника подгибал ручку (покупалась в Казани, у вас не было). Езжу дней десять. Осталась небольшая вибрация, и небольшие рывки при переключениях остались, но я думаю, что надо ещё раз доцентровать.
Вопрос:
1) При поездке по неровной дороге, на кочках и ямах раздатка «прыгает и скачет» в салоне вместе с рычагами. Мне сказали, так как раздатка теперь на подушках резиновых висит, а не как раньше жёстко прикреплена, что это нормально.
2) Сдаю назад тоже с какими-то нехорошими рывками.
Это так должно быть? Или мне тоже криво установили?

На ровном асфальте Нива - как самолет! 140 на трассе - легко.

А ты промежуток отрегулировал?, хотя по трассе все нормуль, странно
Пробег 35 тыс. Устанавливали по книжке.

andrewvol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 11
Re: установка подрамника
« Ответ #54 : 06 Февраль 2019, 17:06:34 »
Здравствуйте!
Собираюсь купить подрамник с защитой и комплект независимой подвески РПМ. Сам установить не смогу, хочу обратиться в какой-нибудь сервис. Может быть кто-нибудь может подсказать хорошее место для этого в Нижнем Новгороде или Дзержинске?
Renault Sandero Stepway 2011 1.6 8V
Lada 4x4 21214 2018

avt21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: установка подрамника
« Ответ #55 : 18 Февраль 2019, 17:05:33 »
Добрый день!.
Вопрос к специалистам НИВА-Комфорт.
Будет ли работать ваш подрамник на лифтованной ниве (перед3см,зад.5см). Или нужно ,что то менять. (вместо заводского промвала, стоит двухшрусовый промвал)
Установкой двухшрусового промвала получил желаемое, машина стала другой. Но есть какой то дискомфорт при езде на небольших скоростях-идет мелкая вибрация, которая чувствуется временами педалью газа) Грешу все таки на лифт подвески так как видимо изменился угол шрусового кардана в пограничных параметрах.
Вот надеюсь на ваш подрамник как на последнею инстанцию.
Или удалять лифт полностью. (что очень не хочется делать)
И второй вопрос: чем  отличается подрамник «Комфорт плюс» от Нива-Комфорт.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2019, 17:17:07 от avt21 »

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Москва
Re: установка подрамника
« Ответ #56 : 18 Февраль 2019, 17:42:49 »
Будет работать даже с родным промвалом.
Отличие в том что на подрамнике нива комфорт плюс есть точки крепления под защиту.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.