Внимание! На рынке появились подделки. Подлинные подрамники и бесшумные рычаги "Нива-Комфорт" можно приобрести и установить только у нас в Нива-Комфорт или наши подрамники можно приобрести у наших дилеров, все остальные предложения являются не качественной подделкой.

Подрамник Нива-КомфортУже более 20 лет существует данная конструкция. За это время появилось много других конструктивных решений для устранения вибраций в автомобиле "Нива", от самых простых, до самых сложных, обеспечивающих крепление раздатки на лонжеронах кузова. Внимательно рассматривая все эти конструкции, с целью выявления в них каких-либо преимуществ, был сделан вывод:
Все они не обеспечивают никакого нового положительного эффекта и не имеют преимуществ по сравнению с данной конструкцией!

Чтобы не быть голословными проведем сравнительный анализ с наиболее простой конструкцией. Действительно используя более эластичную подвеску раздатки легко и дешево снизить вибрацию передаваемую на кузов автомобиля. Однако,такое решение для внедорожника кроме как диверсией назвать нельзя. В заводской конструкции с более жесткой подвеской раздатки, она и так болтается при троганьи и малейших перегрузках,так как существует только две расположенных соосно опоры. Делать эти опоры более эластичными сохраняя при этом схему крепления раздатки к кузову - это безумие.

Что касается конструкции, при которой раздатка крепится к лонжеронам, то здесь следует отметить, что опыт эксплуатации « Нивы» показывает, что штатные места крепления силовых агрегатов выполненные в виде шпилек, расположенных на днище, являются вполне надежными. Нарушение их возникает в двух случаях: если сгнивает днище вокруг шпилек или на шпильках срывается резьба. Первое возникает в результате того, что как правило под кронштейнами вокруг шпилек не делается антикорозийное покрытие, а второе из-за бесконечных регулировок (ослабил, завел, затянул). Поэтому  уродовать лонжероны, которые в «Ниве» и так не отличаются большой прочностью и гниют не хуже днища, особого смысла нет, проще обеспечить антикорозийную защиту штатных мест крепления и исключить потребность в постоянных поисках оптимального положения раздатки.

Таким образом за 20 прошедших лет данная конструкция по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально сорентированный блок, обеспечивает однозначное расположение раздатки после ее снятия и установки, т.е. не требует регулировки.

Использование штатных мест крепления на кузове делает ее установку простой и надежной, сверлильные и сварочные работы не требуются.

стенд для центровки подрамника *Вал, используется только на
 стенде,  для центровки и разметки
при изготовлении подрамника!
Разметки точек крепления на подрамнике производятся на специально созданном для этого стенде, обеспечивающем соосное расположение валов КПП и РК . Подрамник связан с кузовом автомобиля через две эластичные опоры, закрепленные на пластинах, которые в свою очередь крепятся к днищу кузова на места крепления раздаточной коробки и коробки передач. Таким образом на днище автомобиля не производится никаких дополнительных работ, при этом клиренс автомобиля не меняется.

Такая конструкция устройства обеспечивает:

1. Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после демонтажа и последующей установки на автомобиль.

Подрамник с РК

2. Соосное расположение коробки передач и раздаточной коробки во всех режимах движения автомобиля не зависимо от величины реактивных моментов, действующих от переднего моста и двигателя. Это в свою очередь позволяет использовать более мягкие опоры для подвески рамы к кузову автомобиля, что способствует снижению передаваемой на кузов вибрации от вращающихся карданов и снижению шума.

3. Связь раздаточной коробки с подрессореной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непостредственно с кузовом автомобиля. Также способствует снижению вибрации передаваемой на кузов.

4. Исключение смещения коробки передач относительно раздаточной коробки, снижает дополнительные нагрузки с промежуточного вала и подшипников коробок, что существенно повышает их ресурс работы.

Инструкция по установке подрамника Нива-КомфортПодрамник в 3D

Обсуждение на форуме.

Купить подрамник для нивы Вы можете в нашем магазине