С Нивой и ее слабыми местами знаком.
С нуля съездил 2131 2013 г
Пытался сделать из нее удобоваримый авто. С большего получилось. Но вибрации так или иначе, на той или иной скорости не покидали. Как и вой раздатки, который на скорости свыше 100 км/ч напрягал.
Решил поставить Техно-сферу (на лонжероны). Кардинально ничего не изменилось. И периодически при переключении передач, перегазовке, неудачной переключении дерганья и постукивания в чреслах под днищем не ушли.
Как только в салоне появилась новая Нива (с новым салоном и системой климатической), я купил новый 2131.
Совсем другой коленкор. Однако...
Не прощает небрежного переключения передач. Чуть раньше-позже-дольше сцепление выжал - легкое постукивание карданов и пр. шестерен. На скорости вой, хотя и не такой сильный, как в старой машине, но имеется. Особенно свыше 100 км/ч.
Хуже - от 30 до 40 км/ч машину трясет. Отдал на сервис по гарантии. Ничего не нашли, отцентрировали РК и написали, мол, неисправностей не выявлено.
А машину все равно трясет от 30 до 40.
Молодцы...
Решил поставить подрамник от Комфорта. Новая модель.
Удивился, когда ТК не взяла денег. Оплачено отправителем. Хотя я писал, чтобы выслали за мой счет.
Все аккуратно сделано, покрашено молотковой краской. Отбивать приливы РК не понадобилось, все встало на свои места. Подушки РК в комплекте подпилены. Также были вложены шайбы: регулировки развала и еще несколько, видимо, для регулировки чего-то.
Заодно поставили "тихие" рычаги РК.
Поехали!
1. При трогании, резком переключении передач НИКАКИХ стуков и дерганий под днищем. Такое впечатление, что наконец-то прикрутили внизу что-то, что болталось само по себе.
2. Вибрации от 35 до 40 угадываются, но не напрягают.
3. До 120 км/ч все хорошо. Но главное - пропали завывания РК. Практически СОВСЕМ.
Нормальный легковой автомобиль
Оставшиеся вопросы.
Выход выхлопа в стоке прикручен через кронштейн к коробке. При заводке и перегазовке подушки коробки гасили вибрации выхлопной.
Сейчас же труба прикручена штатным хомутом к подрамнику. Подушки которого уже не справляются с вибрациями выхлопной трубы и в определенные моменты передают легкую дрожь на пол. Ничего страшного, но УЖЕ хочется и с этим побороться.
Планирую заехать к тюннигистам выхлопных систем (они мне ставили нержавейку под ГБО) и установить между подрамником и кроном трубы какой-нибудь подвес или полиуретановую вставку.
О результатах отпишусь здесь с фотами.