Далее...
1. Третья опора стояла так себе... Пришлось подгонять кронштейн третьей опоры, благо, что гнется хорошо.
Результат: пропала полностью "заводская" вибрация на 40 км/ч.
2. Визг при повороте руля влево на скорости был обусловлен тем, что справа вверху РК касалась днища авто при левом повороте. Минимально, но этого хватало, чтобы появлялись подвывания. Выяснилось - из-за криво стоявшей третьей опоры. Вылечили.
Подушки подрамника от корейского авто ДВИГАТЕЛЬНЫЕ. Т.е. рассчитаны на большой вес. Подрамник с РК не имеет большого веса, а двигатель с КПП, когда их подрамник объединил в одно целое с РК "перевешивает" и поднимает конструкцию, поджимая ее вверх к кузову. Что является не рабочим положением для подушек двигателя (подушек подрамника). Не хватает хода вверх, подпирает приливами резины вверху и упирается в днище ими.
См. видео.
Нужно будет со временем приподнять двигатель шайбами под родные подушки или найти чуть большие по высоте. Тогда подушки подрамника немного опустятся (приосвободятся и примут рабочее положение)
3. Метизы из комплекта подрамника плохие. Китайцы из хозмага. Чуть перетянул, срезает резьбу. Мягкие. Заменил на нержавейку немецкую.
На сегодняшний момент нет ни воя, ни вибраций. Возможно, на том и остановлюсь. А, может быть, поставлю Лемфердовские подушки от Опеля Омеги со временем.
В целом доволен как слон. Спасибо.
*Прим.
Подумываю о покупке подрамника и рычагов для второй Нивы. Однозначно имеет смысл.