Рассуждая о продольных и поперечных нагрузгах на кузов автомобиля и на всю транссмисию в целом я принял решение установить подрамник. Цель - снять нагрузку с кузова и с трансмиссии автомобиля и по возможности устранить вибрации. Первоначально выбор пал на подрамник Техно Сферка, который в свою очередь был приобритен на авторынке за 4000 рублей. Немного разобравшись и почитав про данную конструкцию я решил что не готов сверлить кузов что то варить да при том что и результат не гарантирован. После этого я обратился к коллективу Нива Комфорт, сообщил что у меня уже есть подрамник - они согласились его у меня выкупить и зачесть его в счет своего подрамника. В итоге - установлен подрамник Нифа Комфорт и ручки Нива Комфорт полное отсутствие вибраций, снизился вой от раздатки, всегда четкое включение понижающего ряда и блокировки (даже не ожидал, очень приятный сюрприз), лучше стала включаться первая передача. До установки данной конструкции раскрутить двигатель выше 4 000 оборотов не представлялось возможным ибо казалось что летишь на АН-24 да и боязно за механизмы, после установки по пути домой, нечаенно посмотрел на тахометр и с удивлением обнаружил что там где то 4700 об.мин и это на третей передаче - отсюда я могу сделать вывод что подрамник не только снижает вибрации на кузов но и связывает между собой РК и КПП что облегчает работу данных механизмов и позволяет использовать весь потенциал автомобиля даже при высоких оборотах двигателя.
Выражаю огромною благодарность профессионалам своего дела и просто хорошим людям, с которыми приятно общаться, работать и узнавать что то новое для себя и не жалко платить деньги.