Устранение вибраций автомобилей Нива > Механизм отключения переднего моста

Выключатель переднего моста: за и против.

<< < (2/2)

schip:
Cossack

Во во я про то же, улетишь нахрен за свои же бабки.:(

Валерий:
Парни я солидарен полностью, вещь совершенно не нужная нашей дорогой неве.
То что касается производителя, им бы только бабло с нас снять :'(....

urikgiag:
Я покупал машину, там уже стояло отключение переднего моста (видно сами в салоне ставили), никакой экономии бензина нет! И правильно говорят , что отключать передний мост надо ТОЛЬКО на сухом асфальте. Единственный плюс, разгоняется чуть быстрее , а как изменится ресурс у заднего моста , покажет время. Лучше деньги на подрамник потратить ,вот только на какой , нива-комфорт или техносфера это вопрос.

Guss:
urikgiag
Техно сфера не чего не даст по устранению вибраций, их подрамник крепится к лонжеронам, а лонжероны на днище, и опять все пойдет на кузов (зря потраченное время и деньги) :'(

Медведь:

--- Цитата: Joe от 16 Март 2011, 06:54:17 ---Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.

--- Конец цитаты ---
Вещь может эксплуатироваться только на сухой трассе (мои личные наблюдения). Удобно когда нужен длинный перегон до бездорожья. А экономию я увидел, когда плюсом поменял ступицы на нерегулируемые с подшипниками от BMW. Экономия у меня -  2 литра на 100 км по трассе!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии