Устранение вибраций автомобилей Нива > Механизм отключения переднего моста

Выключатель переднего моста: за и против.

(1/2) > >>

dg972:
Приобрел, поставил. Обещали экономию бензина 1л на 100км. Реально, ну максимум стакан на
сотню и то с натяжкой. Между тем увеличилась нагрузка на задний кардан со шрусами и вцелом
 на весь задний мост. Хотя бережем теперь передок. Да и сам бок шестерен имеет хрупкий вид,
но проехал на нем уже тыс. 35-40.

игорь:
dg972
зачем он вообще нужен, машина станет как корова на льду, зачем из Нивы делать классику, тем более что нет экономии, даже если бы была, не когда не поставил бы.

schip:
Хреновина совсем не нужная ниве.

Joe:
Интересная вещь. На счет экономии топлива спорный вопрос, всё равно надо РПМ крутить, там основные потери на трение, ну и в РК тоже конечно есть. Зато при отключенном РПМ можно на пятачке развернуться с пробуксовкой :-), по любому вреда никакого нет, а на хорошей дороге хоть стакан бензина да сэкономишь. Короче не первой необходимости опция, но и не лишняя.

Cossack:
Отдавал передний кардан в балансировку и какое-то время ездил на заднем приводе. Потом как-то в небольшой дождичек делал правый поворот, скорость совсем небольшая, а машину как занесет - ни с того, ни с сего, еле удержал. На полном приводе никогда такого не происходило: ни до ни после, ну его на фиг!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии