Спасибо за Ваше сообщение, то что вы сделали дополнительную регулировку это не плохо,X-D но обычно достаточно тех
действий которые описаны в инструкции.
Если Вы хотите добиться вообще идеальной результата по устранению вибр.
После установки рамы,возможно выявить и устранить такой недостаток, как неточность изготовления эластичной муфты
промежуточного вала, который так же создает дополнительную вибрацию на кузов автомобиля. Определение и устранение
этого недостатка осуществляется следующим образом. При работающем двигателе, коробка скоростей и раздатка ставятся
в нейтральное положение,что приводит к вращению промежуточного вала на неподвижном автомобиле.Далее мы рассматриваем
область в которой расположены передняя поперечина рамы и проходящий над ней передний кардан. Если эластичная муфта
не имеет дефектов, то кардан и поперечина рамы не будут иметь относительных перемещений. Если же кардан будет
совершать колебательные перемещения относительно поперечины, то это значит, что муфта изготовленна с отклонениями,
а именно, втулки вваренные в нее имеют не одинаковую длину. Для устранения этого дефекта используются разрезные
регулировочные шайбы (например,используемые при регулировке развала колес, при этом, чем тоньше шайбы, тем точнее
регулировка). Шайбы устанавливаются после ослабления болтов муфты между втулкой и вертолетом коробки или раздатки.
Втулка на которой производится регулировка определяется с помощью индикатора или зрительно. В момент наибольшего
сближения кардана и поперечины фиксируется муфта рукой и регулировка производится на втулке, расположенной в нижнем
положении.