Здравствуйте уважаемые форумчане! Досталась мне Нива 94года, как оказалось потом, в очень убитом состоянии. Из родного на ней остался только редуктор переднего моста. Движок со всем навесным, КПП, раздатку, задний мост, карданы, весь салон я уже поменял. Благо, запчастей б\у у меня много и Нива эта не первая, по этому сильного напряга нет, знал, на что шел. А теперь по сути, до всех моих "движений" с трансмисией у меня была такая картина: раздатка выла безбожно от трогания и на всех скоростях, разогнавшись до 80км\час наставала такая вибрация в сидения, что любые вибромассажеры далеко прячутся.
Долго изучая Интернет в поисках решения этих проблем с Нивой я решил делать подрамник и выбор мой пал на конструкцию господина Майорова(тогда я не знал о существовании данного сайта, форума), купил 2 подушки от КПП 2110 и вперед. Сварил, установил, только центровал я раздатку и КПП на авто, на глаз, и сделал по-своему, КПП закрепил на подрамник, но через штатную подушку. Заодно, поменял в раздатке все подшипники а заднего кардана переделал на 2х рядный, оставив родную крышку, через втулку. Стало заметно лучше, но далеко до идеала. На скоростях вибрации почти нет, воя раздатки тоже почти не слышно. Но есть две проблемки, а именно:
1. На малых скоростях, при езде в натяг, и при торможении двигателем тоже, авто начинает сильно дергатся, при этом рычаги раздатки скачут в продольном перемещении. Если дать газу и пройти этот режим то все нормализуется и можно ехать, только стоит сбросить скорость или тронутся -- все то самое.
2. Когда мотор запущен, нейтральная передача, авто стоит, наблюдается вибрация по полу в районе педалей и сидения. Если газовать, то частота и амплитуда этих вибраций повторяет роботу мотора. Каким путем она передается и как ее побороть? [attachimg=1][attachimg=1]