Форум Нива-Комфорт
Устранение вибраций автомобилей Нива => Подрамник "Нива-Комфорт" => Тема начата: от 28 Февраль 2012, 19:10:59
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня автомобиль Нива 21214, 2005г.в., очень сильная вибрация по кузову. Мне посоветовали поставить Карданные валы с эвольвентными шлицами Компании Сонда и дополнительную опору вала раздатки с подшипником SKF (Швеция), а так же Ваш подрамник. Я хотел поинтересоваться:
Не будет ли подшипник мешать подрамнику?
Стоимость доставки подрамника в г. Армавир Краснодарского края?
Смогу ли я сам установить и отрегулировать данный подрамник в своем гараже и где это будет лучше сделать, на яме или подъемнике?
-
BORIS2222
Подшипник (доп. опора) мешать подрамнику не будет.
Доставка до г.Краснодар 300 руб.получаете по адресу ул.Путевая,5
Установка очень простая, не требующая специальных навыков.
Установку можно произвести как на яме так и на подъемнике, что Вам доступней.
В первую очередь надо установить подрамник, и попробовать машину на скорости, может и не надо больше не чего устанавливать.
-
Здравствуйте!
У моей Нивы 21214 сильный гул и вибрация при торможении двигателем. Думал задний редуктор, т.к. без заднего кардана гул стал тише и монотонней, вибрация пропала. Но на днях поменял редуктор, поставил ваш кардан - снова гул и вибрация при торможении.
вопрос: может-ли это быть вызвано кольцом на хвостовике коробки (ремкомплект хвостовика с классики)?
Устранится-ли гул, (за вибрацию не спрашиваю) при установке подрамника?
-
srg-voron
Приношу извинения за задержку с ответом, не заметил сообщение :-\
Устанавливать стальное кольцо на хвостовике коробки как на классике недопустимо ( должно стоять резиновое кольцо ).
Что касается гула и подрамника "Нива-Комфорт", то подрамник снижает шум передаваемый на кузов, т.к. в этом случае
трансмиссия отвязывается от кузова и разгружаются подшипники коробки передач и раздаточной коробки за счет исключения их
относительного смещения.
В любом случае надо удалять стальное кольцо с хвостовика КПП.
-
Поставил подрамник,не все так просто как оказалось,чтобы снять траверсу третей опоры двигателя пришлось открутить передний кардан от раздатки,а так не в какую ничего не вылазело ,коробку и раздатку опускал и подымал все бесполезно,в обще установка не очень быстрая,все гайки на подрамнике крутить крайне не удобно,у меня вопрос в технологии снятия раздатки ,снимать каждый раз с подрамником,то потом каким методом ставить,без подрамника я один могу снять и поставить со всеми делами за час,а с подрамником смогу ли я один ее запехнуть на место.Еще у меня не совпадали отверстия на подрамнике с опорами на раздатке,опоры были расположены шире чем сам подрамник,пришлось ослаблять их на осях и натягивать чтобы совпали отверстия ,правда третья опора подошла нормально,от того что завел двигатель и прогазовал ни чего не поменялось так как раздатка уже жестко стояла на двух перекошенных боковых опорах,я их просто потом зятянул и вставил болт в третью опору,еще до этого еле натянул левую опору ,которая держит подрамник,чтобы всавить болт,то ли у вас плохо следять на стенде за этим делом,то ли машины и раздатки у всех разные.Но не смотря на все это машина стала более приемистой,в салоне стало тише и вибрации от раздатки нет,но появилась вибрация рычага кпп ,особенно на 2 и 3 передачах,хотелось бы узнать с чем это связано и как этого избежать,у меня стоит шевролетовскиий бублик,биение промвала отрегулированно до 0,07 мм,гайка хвостовика коробки затянута динамометрическим ключом,центровочное кольцо резиновое.Подскажите что это может быть,может промвал с двумя шрусами поможет
-
Вячеслав
Во-первых, что касается траверсы, то мы уже много лет снимаем ее без снятия кардана.
Во-вторых,относительно неудобства вращения гаек, это замечание просто нам не понятно. Там где неудобно вращать гайки,вращают болты,удерживая при этом гайки.
В-третьих,опоры раздатки могут несколько не совпадать,т.к. иногда сами оси на раздатках имеют отклонения от перпендикулярности,однако это никак не влияет на работу подрамника.
Что касается снятия и установки трансмиссии при наличии подрамника,то подрамник нужно каждый раз снимать и устанавливать по инструкции.
Относительно регулировки промвала,которая устраняет колебания ручек трансмиссии,то из Вашего ответа не ясно использовали ли Вы наш метод регулировки эластичной муфты или нет? Если муфта отрегулирована, то замены промвала не требуется.
-
Доброго времени суток.
Подскажите - как подрамник влияет на уменьшение шума?
Я так думал что вся проблема шума в том, что в кузове в месте рычага переключения передач большая дырка...
Поправьте меня.
Вопрос еще такой - если я ставлю подрамник на новую ниву - гарантия пропадает?
-
НЕмеханикНЕ
Если есть вибрация тогда будет и шум, по поводу отверстия надо шумоизоляцию делать.
Гарантия пропадет, а нужна ли такая гарантия???
-
НЕмеханикНЕ
Установил самостоятельно подрамник НИВА-КОМФОРТ и РУЧКИ РАЗДАТКИ эффект уникальный, очень нравится, обращался в гарантийку чтобы они устранили, ответ один " эта нива, так и должно быть" так что Михалыч прав, нахрен дорожить такой гарантией. Ставь подрамник и не заморачивайся.
-
Максим
Спасибо за сообщение.
-
Михалыч,а в Киев как-то это доставить можно?
-
Владимир
На данный момент доставки нет.
-
здраствуйте! у меня вопрос по установке подрамника. при установке на сервисе демонтировали (полностью) крепление глушителя, подрамник прикручен без срезанного куска кронштейна глушителя, насколько это плохо? и еще муфту я так и не смог выровнить. поставил от шевроле вибрации те же! когда появятся промвалы с двумя шрусами?
-
Доброго дня! В теме про опоры на РК прочитал, что подрамник "Нива-Комфорт" делается только под 5-ти ступенчатые КПП. Так ли это? В описании подрамника ничего про 5-ти ст.КПП нет. У меня Нива 2121 1989 г.в с 4-х ст.КПП. Можете что-то предложить для меня? И еще, в прайсе значится отсутствие, на данный момент, защиты подрамника. Когда ожидается поступление?
-
Подрамник только для пятиступки, защит в ближайшие месяцы точно не будет.
-
здраствуйте! у меня вопрос по установке подрамника. при установке на сервисе демонтировали (полностью) крепление глушителя, подрамник прикручен без срезанного куска кронштейна глушителя, насколько это плохо? и еще муфту я так и не смог выровнить. поставил от шевроле вибрации те же! когда появятся промвалы с двумя шрусами?
Установку надо делать строго по инструкции, что может произойти без данной шайбы сказать сложно, надо пробовать. Скорей всего все размеры сместятся. Прежде чем заказывать промвал, установите шайбу, и повторите установку по инструкции :o
-
У меня стоит ваш подрамник,при установке шрусовых карданов и двухшрусового промвала от сонды,передний кардан не полез,пришлось в переднем коробе сверху делать углубление под кардан,на одном из ваших фото это видно,что теперь будет с гарантией на ваш подрамник и надо ли теперь усилить это место ,например прикрутив на болтах уголок для усиления,про это нигде нет информации,может сразу продавать подрамник с пропилом под передний кардан,а то меня все мучили сомнения что я что то сделал не так,но не так там по любому ничего не сделаешь,прокаментируйте эту проблему,интересно это у меня у одного или все просто отмалчиваються.
-
Когда Вы покупали подрамник? уже в течение 2-1.5 лет подрамники идут с вырезом под кардан с плунжерым шрусом, раньше в этом не было нужды. Если Вы посмотрите фото, там нет не какого усиления (делается вырез и приваривается пластина)
Если Вам удобно можете прислать и мы переделаем, надо будет только оплатить доставку.
-
Подрамник покупал год назад может чуть больше,там не было никакого выреза,если точно то в феврале 2013,вырезал сам,снимать и отправлять нет желания,это не быстрое да и хлопотное дело,надо ездить на машине ,а не лежать под ней,сверху замажу антикором и залеплю вырез автопластилином,с боков усилю уголком 25 мм на четырех болтах сквозь существующий короб,будет прочнее чем раньше,кстати внутри уже ржавчина по коробу,так что на счет 1,5 года делаете вырез вы сильно преувеличили,будьте честными со своими клиентами,во остольном все нормально,конструкция живет и работает
-
Вячеслав
Мы не ведем статистику когда и какие изменения были внесены в конструкцию, может и меньше чем полтора года.
-
Подрамник покупал год назад может чуть больше,там не было никакого выреза,если точно то в феврале 2013,вырезал сам,снимать и отправлять нет желания,это не быстрое да и хлопотное дело,надо ездить на машине ,а не лежать под ней,сверху замажу антикором и залеплю вырез автопластилином,с боков усилю уголком 25 мм на четырех болтах сквозь существующий короб,будет прочнее чем раньше,кстати внутри уже ржавчина по коробу,так что на счет 1,5 года делаете вырез вы сильно преувеличили,будьте честными со своими клиентами,во остольном все нормально,конструкция живет и работает
я покупал подрамник тоже год назад и в нем есть это углубление, так что парни не кого не обманывают :-\
работой подрамника доволен по прежнему, спасибо :) :) :)
-
Весьма возможно что год назад стали делать вырезы,читайте внимательней,админ сказал два-полтора года,у вас год,в моем случае год и три месяца,на самом деле никто не обманывает,админ сам признал что не ведут статистику,но надо быть точнее в своих высказываниях или просто молчать,я из положения вышел сам,проще на месте вырезать,внутри залил все мовилем,там уже была ржавчина,сверху отверстие забил пластилином,с двух сторон короба прикрепил уголки 25мм,на четырех 8 мм болтах,потом все покрыл антикором,стало прочно,симпатично и в плане корозии устойчивее,гораздо быстрее чем все снимать и отправлять на переделку,пересылка дело длительное и денежное,вдобавок машина будет стоять,переходить временно к заводскому варианту нет желания,вопрос был на счет пожизненной гарантии подрамника,я ведь не вольно вмешался в конструкцию,хотя никаких переделок не делал,вся геометрия подрамника сохранена,я усилил только передний короб,не применяя сварки,так что железо от сварки ни куда не увело,у меня нет претензий к продовцам,было просто пожелание на будущее делать вырез,оказываеться его уже год делают,очень рад за новых владельцев.
-
Вот так это выглядит.
-
Вот есть у меня пару вопросов по поводу подрамника "Нива-комфорт"
1-Есть ли у вас представитель в Самаре или Тольятти?
2-Какие повреждения не относятся к гарантийным?
3-В случае повреждений относящимся к гарантийным,что мне делать(находимся ведь в разных городах)?
4-Сроки доставки и стоимость в Самару?
-
DanteAlighiery
1. Представительства нет.
2. Механические.
3. Отправлять обратно на обмен или возврат денег.
4. Отправляем после оплаты в течение пяти рабочих дней, сколько будет ехать надо смотреть на сайте перевозчика, стоимость 300-400 руб.
-
Здравствуйте!!!
Ответьте пожалуйста на один вопрос:
Если я приобретаю у Вас подрамник нивакомфорт и устанавливаю его самостоятельно, вы даете гарантию что вибрация больше не будет меня раздражать (уже задолбала в конец).
Спасибо, жду ответа.
-
Leonid
Гарантировать полное исчезновение на кузове нельзя, т.к. вибрация может возникать не только от того, что раздатка находится не в оптимальном положении относительно коробки передач, но так же от плохо сбалансированных карданов и промвала. Однако, в любом случае вибрация при использовании данного подрамника снизится за счет того, что моноблок коробка - раздатка в данной конструкции оказывается " отвязанным" от кузова с помощью дополнительных эластичных опор через которые моноблок связывается с кузовом автомобиля. Да и исключение взаимного смещения между коробкой и раздаткой так же способствует снижению вибрации.
-
Покрайней мере спасибо за честный ответ, карданы проверял они в норме.
Промежуточный вал снимался мной, люфтов и подклинивания так же нет, смазка в наличие- а вибрация есть
что делать???
-
Ставил третью опору раздатки http://saz77.ru/magazin/product/kronshteyn-opory-razdatki--am-vaz-niva результат нулевой.
Сейчас стоит подрамник техно сфера http://zapavto.com/index.php/store/product/view/116/11893
в инструкции к нему есть текст:
(Подрамник существенно меняет путь передачи шума и вибраций на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителей и пассажиров) вибрация как была так и осталось и комфорта не прибавилось, единственное что изменилась, раздатка перестала дергаться, но если снять третью опору и прокатится ее начинает колбасить.
-
Leonid
Дополнительная 3-я опора устанавливаемая на кузове исключает только качание раздатки в переходных режимах движения автомобиля.
Если же существует вибрация, то установка такой опоры как правило только усиливает вибрацию на кузове за счет дополнительной
связи между кузовом и вибрирующей раздаткой. Что касается техносферовского подрамника, то здесь совершенно не ясно каким
образом он может снизить шум и вибрацию, поскольку предлагается просто другое место крепления раздатки, а именно к лонжеронам.
Здесь следует более подробно остановиться на том, что дает такое крепление раздатки. Во-первых, если считать, что лонжероны
являются более жесткой частью кузова, то не ясно за счет чего должна снизится на кузове вибрация, поскольку чем более жесткая
связь с вибрирующем объектом, тем сильнее передается вибрация. Во-вторых, если рассматривать такое крепление как вынужденное
при отсутствии штатных шпилек, то следует отметить, что вваривание втулок в лонжероны( а это необходимо в данной конструкции,
иначе отверстия разобьются) приводит к отжигу металла лонжеронов в местах крепления со всеми вытекающими последствиями. Поэтому
даже в этом случае,как правило бывает проще восстановить шпильки, чем связываться с лонжеронами, которые в "Ниве" и так
не отличаются большой прочностью.
Р.S. Все здесь изложенное не является чисто теоретическими изысканиями, поскольку в нашей практике приходилось не один раз
снимать и 3-ю опору,и подрамники различных конструкций, заменять их на подрамник "Нива-комфорт", с неизменно положительным
результатом.
-
Leonid
Дополнительная 3-я опора устанавливаемая на кузове исключает только качание раздатки в переходных режимах движения автомобиля.
Если же существует вибрация, то установка такой опоры как правило только усиливает вибрацию на кузове за счет дополнительной
связи между кузовом и вибрирующей раздаткой. Что касается техносферовского подрамника, то здесь совершенно не ясно каким
образом он может снизить шум и вибрацию, поскольку предлагается просто другое место крепления раздатки, а именно к лонжеронам.
Здесь следует более подробно остановиться на том, что дает такое крепление раздатки. Во-первых, если считать, что лонжероны
являются более жесткой частью кузова, то не ясно за счет чего должна снизится на кузове вибрация, поскольку чем более жесткая
связь с вибрирующем объектом, тем сильнее передается вибрация. Во-вторых, если рассматривать такое крепление как вынужденное
при отсутствии штатных шпилек, то следует отметить, что вваривание втулок в лонжероны( а это необходимо в данной конструкции,
иначе отверстия разобьются) приводит к отжигу металла лонжеронов в местах крепления со всеми вытекающими последствиями. Поэтому
даже в этом случае,как правило бывает проще восстановить шпильки, чем связываться с лонжеронами, которые в "Ниве" и так
не отличаются большой прочностью.
Р.S. Все здесь изложенное не является чисто теоретическими изысканиями, поскольку в нашей практике приходилось не один раз
снимать и 3-ю опору,и подрамники различных конструкций, заменять их на подрамник "Нива-комфорт", с неизменно положительным
результатом.
Вы можете установить мой подрамник на дополнительные опоры?????????
-
Leonid
Мы можем установить Вам наш подрамник "Нива-Комфорт", не более :D
-
Буквально завтра буду наконец-то устанавливать подрамник. У меня глупый вопрос: что делать с толстыми шайбами на болтах эластичных опор? Как-то их слишком много:) Причем с левой стороны, кажется 4, а с правой - 5. Могу ошибаться, ибо уже ушел из гаража:) Из инструкции я понял, что шайбы применяем только в том случае, если опоры РК упираются в днище, точнее в установленные полосы. Есть еще какие-то варианты?
Еще не понял, что делать с кронштейном глушителя. У меня 213-я машина. Просто оставляем все как есть? В инструкции написано про 214-ю с катализатором.
-
gitarrist
1.Полосы устанавливать вместе с шайбами.
2.Кронштейн резать не надо.
-
Подскажите установил подрамник, но при резком трогание чувствуются удары в пол в районе подрамника, в чем причина?
-
tonotop
Устранить стук при резком трогание можно увеличив зазор между опорой раздатки и пластиной на днище с той стороны где происходит контакт. Для этого с этой стороны надо вставить разрезные шайбы между пластиной и закрепленной на ней опорой.
-
Здравствуйте, есть ли смысл ставить подрамник на ниву урбан?
-
А что урбан какая нибудь особенная :-\ отличается бамперами, трансмиссия одинаковая.
Если есть вибрация ставить надо
-
люди ставят
http://niva-komfort.ru/foto-video/fotogalereya/nashi-klienty.html
-
ybray
От подрамника нива-комфорт только одни плюсы, пользую давно и по пересеченке, и по трассе короче везде где можно и нельзя проехать. Ставить надо тем более на новую машину, пока все цело. А то после вибры начинаются проблемы, сальники начинают теч итд.
Всех с Наступающим Новым годом!!!!!!!!!!!!!
-
Михалыч!
Здравствуйте
Когда можно подъехать на установку вашего подрамника?
-
Leonid
Запись на установку по т: 8(916)637-32-28, с 1 мая по 15 сентября по т: 8(911)161-91-33
-
Михалыч Результат просто суперский :o я честно не ожидал, на данный момент только резину и слышно, заменю на этой неделе и тогда вообще должно стать сказка.
Я долго решался на установку и по этому и сомневался, так как уже попал на 8 тыс. с подрамником техносфера го*но полное не фига не устраняет. Могу дать совет, прежде чем тратить денги изучите вопрос досконально (подрамники все разные)
Огромнейшее спасибо Федору Михайловичу, буду обслуживаться только у Вас :D
-
Приветствую. Покупал у вас подрамник два года назад, только сегодня руки добрались до установки )))
Все встало без проблем, ни сверлил не пилил ничего (кроме теплового щита), но возник вопрос, есть проставочные шайбы над эластичными опорами, с одной стороны стоят по одной штуке, расстояние от подпиленных опор (в комплекте шли) до полосок закрепленных к днищу кузова примерно 3-4мм, с другой же стороны пришлось поставить еще пару шайб(3 в совокупе), что бы добиться того же результата - это нормально? Сколько вообще среднестатистически должен быть этот зазор, дабы опоры не били по днищю?
-
samorez
Вы сделали все правильно, зазор должен быть 4-5 мм.
-
Доброго вечера!
Скажите пожалуйста подрамник Нивакомфорт встанет на ниву РЫСЬ, и также интересуют ручки безшумные на РК.
Заранее спасибо!
-
efim
Подрамник Нива-Комфорт подходит для установки на все модификации автомобиля нива, так же и бесшумные ручки устанавливаются на любую модификацию.
-
Спасибо за разъяснение, скорей всего буду устанавливать сам, вообще еще точно не решил.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Досталась мне Нива 94года, как оказалось потом, в очень убитом состоянии. Из родного на ней остался только редуктор переднего моста. Движок со всем навесным, КПП, раздатку, задний мост, карданы, весь салон я уже поменял. Благо, запчастей б\у у меня много и Нива эта не первая, по этому сильного напряга нет, знал, на что шел. А теперь по сути, до всех моих "движений" с трансмисией у меня была такая картина: раздатка выла безбожно от трогания и на всех скоростях, разогнавшись до 80км\час наставала такая вибрация в сидения, что любые вибромассажеры далеко прячутся.
Долго изучая Интернет в поисках решения этих проблем с Нивой я решил делать подрамник и выбор мой пал на конструкцию господина Майорова(тогда я не знал о существовании данного сайта, форума), купил 2 подушки от КПП 2110 и вперед. Сварил, установил, только центровал я раздатку и КПП на авто, на глаз, и сделал по-своему, КПП закрепил на подрамник, но через штатную подушку. Заодно, поменял в раздатке все подшипники а заднего кардана переделал на 2х рядный, оставив родную крышку, через втулку. Стало заметно лучше, но далеко до идеала. На скоростях вибрации почти нет, воя раздатки тоже почти не слышно. Но есть две проблемки, а именно:
1. На малых скоростях, при езде в натяг, и при торможении двигателем тоже, авто начинает сильно дергатся, при этом рычаги раздатки скачут в продольном перемещении. Если дать газу и пройти этот режим то все нормализуется и можно ехать, только стоит сбросить скорость или тронутся -- все то самое.
2. Когда мотор запущен, нейтральная передача, авто стоит, наблюдается вибрация по полу в районе педалей и сидения. Если газовать, то частота и амплитуда этих вибраций повторяет роботу мотора. Каким путем она передается и как ее побороть? [attachimg=1][attachimg=1]
-
max_online87 Привет! тебе надо было жестко крепить раму к кпп без опоры, в этом случае будет одно целое, как я понимаю в этом и есть фишка конструкции Михалыча :)
-
Я уже это понял, буду переделывать, только думаю, как теперь на месте, на авто отюстировать по высоте КПП и раздатку?
-
вот так сейчас он выглядит
-
max_online87 От тестировать по высоте КПП и РК на авто, можно например, сделать так как сделал я, а именно установить в место промежуточного вала жесткий вал. И убери опору с КПП это в первую очередь.
-
max_online87 От тестировать по высоте КПП и РК на авто, можно например, сделать так как сделал я, а именно установить в место промежуточного вала жесткий вал. И убери опору с КПП это в первую очередь.
Спасибо, а чертежа или фоток вашего приспособления для центровки у вас нет? Какая точность должна бить соблюдена при этом? Еще, подскажите, откуда берется вибрация в пол и сидение на стоячем авто? Поможет ли отвязка переднего моста, что она дает?
-
max_online87
У тебя случаем не стоит это кольцо
-
Если честно, то да. било раньше резиновое, но оно подносилось и я поставил стальное. Оно же шло на старых Нивах, где промвал бил на крестовине.
-
max_online87 Стенд с жестким валом смотри в ютубе. Точность изготовления до мм. Вибрация на пол и на сидения при стоящем авто идет от двигателя (если пром вал не крутится). Отвязка переднего моста не поможет. А шайбу после гайки на вертолете обязательно сними, она клинит в отверстие, поставь стандартный комплект (резина).
-
Сегодня выточил оправку для центровки из толстого кругляка, с одной стороны виточка под фланец на РК со ступенькой а с другой отверстие 14мм для посадки на вторичный вал. Ничем не прикручивается. Будет с такой толк? Втулку сменю на резиновую, не проблема. А каким же образом может передаваться вибрация от ДВС к кузову? Что можно придумать? И что вообще дает отвязка переднего моста, многие отвязывают, а результат никто не комментирует?
-
max_online87
Смотри подушки двигателя. Оправку надо соединить жестко (прикручивать)
Про РПМ смотри здесь:
http://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,371.15.html
-
Сегодня переделал подрамник соблюдая все ваши советы. Кольцо заменил на резиновое, отцентровал оправкой (прикручивал болтами). Результат есть, раздатка на всех режимах стоит как вкопаная, рычаги не болтаются. Разогнался до 70-80км вибрации не почуствовал. Но вибрации на стоячем авто (промвал не вращается) усилились. Подушки вроде нормальные. А что если подушки ДВС поставить от классики?
-
max_online87
Поставить более мягкие опоры можно, но тогда надо поставить отрыв переднего моста РПМ.
-
Здравствуйте! Сделал отвязку переднего моста. Заменил подушки ДВС от классики. В ходу машина ведет себя прекрасно -- ничего не вибрирует, плавно ведет себя при разгоне. Но, проблема с вибрацией от ДВС на стоячем авто только увеличилась. Уже не знаю, что делать и где искать причину. На ХХ и на оборотах выше 3000 сильно ощущается вибрация правой ногой от пола. Что посоветуете делать?
-
Здравствуйте! Почему ничего не хотите мне посоветовать? Мне больше нет у кого спрашивать.
-
Может потому, что здесь обсуждение подрамника а не вибрации двс...
-
Да, но вибрация передается от подрамника к полу, где он крепится. У кого тогда мне спрашивать? У производителя авто? -- так они подрамники не применяют. Она появилась как только я убрал подушку КПП. Значит с подрамником я сделал что-то не так. Вот и питаюсь выяснить, что?????
-
Тогда попробую ответить я, -
1.вы сделали отвязку переднего моста
2. убрали подушку КПП
а подрамник эффективен -только если все заводские запчасти и механизмы -как с завода -на самоделках и переделках никто гарантии не давал что он будет работать(я конечно не совсем ещё специалист по нивам-начинающий -но и мне это понятно). Без обид.
-
Смотрите, я никому никаких претензий не предъявляю. Я только прошу помощи советом у людей, которые уже это все прошли и имеют опыт. Убрать подушку КПП это требование подрамника "Нива Комфорт", без этого никак. Отвязка переднего моста к этому отношения не имеет. У меня в месте крепления подушки подрамник к днищу авто ощущается вибрация. Она же на высоких оборотах передается и на сидение. Это все на стоячем на месте авто, на нейтралке, когда крутится только коленвал и первичный вал КПП. Пока не поставил подрамник ее не было. Следовательно передается вибрация: двигатель-кпп-подрамник-днище авто. Но подушка крепления подрамника к кузову должна гасить вибрацию. Контакта метал-метал точно нет, проверял тщательно, все через резину. Следовательно, либо подушка не качественная (новая), либо что-то с днищем. Подушка крепится сквозными болтам через дно. При этом, дно усилено пластиной метала и проварено. Сверху наклеил вибропласт, несколько слоев -- ничего не помогает.
-
max_online87
Завтра Михалыч ответит :)
-
max_online87
Если у тебя идет вибрация от двигателя(промвал не крутится),то подушки и подрамники тебя не спасут,тут на лицо дисбаланс от движка.Она у тебя была с самого начала,а мягкие подушки ее могут только усилить.Тебе надо искать причину дисбаланса,скорее всего ты собрал все из не подходящих запчастей,движок с маховиком и корзиной сцепления надо балансировать,может поршня подбирать по массе,короче это геморрой.Подрамником и регулировкой промвала ты избавляешься от вибрации самого промвала,но от двигателя все твои действия не помогут.тебе надо спрашивать на другом сайте.Мне кажется твоя проблема в не правильном самосборе или не правильном ремонте двигателя или кпп,ищи причину там,подрамник здесь не при чем,как и все что здесь продается ,тебе это не поможет.
-
У тебя раньше не было вибрации ,потому что движок стоял на жестких подушках.Как ты поставил свой подрамник ,то весь этот агрегат стал более подвижен из за подушек,а потом еще и мягкие поставил под движок,все это стало больше трястись.Я много раз видел бешеное биение карданного вала на экскаваторах или кранах,но на технику это не влияло,так как агрегаты были жестко закреплены на раме.В большой массе это вибра легко растворяется.Ищи причину вибры,тебе ее не получится убрать всевозможными демпферами.
-
max_online87
Мне трудно судить поскольку это не моя конструкция подрамника (а клон), ведь даже у одних и тех же и опор, имеются разные производители и жесткость их отличается.
-
Уважаемый Вячеслав, Вы пишите полную ерунду! Причем тут дисбаланс ДВС к вибрации в пол? Дисбаланс -- это когда мотором потряхивает, не равномерная работа, похоже при троении, когда не работает один из цилиндров. Но согласитесь, когда мотор троит вибрация же не появляется в пол или сидение. Мой мотор работает очень спокойно и равномерно, в этом я разбираюсь. Вибрация началась сразу как только я убрал подушку КПП и вся связь осталась только через подушки подрамника. А Ваши рассуждения о том, что было до этого жесткая подушка а теперь мягкая ну звучат очень по-дилетантски. Жесткая подушка больше передаст вибрацию чем мягкая! Не вводите людей в заблуждение, когда не разбираетесь в вопросе! Извините за столь жесткую критику.
-
Критика это хорошо и нормально.Ну во первых тяжело что то диагностировать и советовать на расстоянии,ведь при этом не понятна история событий и не ясна кондиция авто.ну а во вторых,да же на этом сайте написано про мягкие подушки,в разделе где описывается сам подрамник и другие варианты борьбы с вибрацией.Для информации,если вибрирующий агрегат жестко закрепить к машине,то если масса машины большая и конструкция достаточно жесткая.то у агрегата не хва.тит сил трясти такую конструкцию и вибра расстворится.Если подвесить на очень подвижные подвески,то амплитуда колебаний может сильно возрасти.В твоем случае это вопрос массы Нивы и жесткости ее кузова.Конечно это не совсем тот случай. описанный мной выше.Но все равно,когда движок был жестче закреплен,то у вибрации не хватало силы,потом вибра от дисбаланса стала легко набирать силу на более подвижных опорах.Амплитуда ее стала увеличиваться и жесткости резинок не хватает ее погасить.У тебя вибра в любом случае идет от связки двигатель ,сцепление ,кпп,потому что другие детали стоят не подвижно,а началась это вибра когда ты ослабил жесткость крепление сего агрегата.У меня есть вибра от движка на определенных оборотах,она была у нового авто и есть сейчас,подрамник от нивы комфорт от нее не спасает,но у меня она конечно не так ярко выражена как у тебя.Очень сильно она проявляется на перекаченных колесах и это не прикол.При движении тишь да гладь,но если стоять на месте и даже выжать сцепление то легко можно заметить на каких оборотах идет увеличенная вибрация.если бы я поставил более мягкие подушки .то амплитуда колебаний увеличилась бы в разы и это отразилась бы колебании всего двигателя,кпп и рк,так как кпп и рк жестко соединены подрамником,а все это передается на места креплений подрамника,а это как раз и есть те места на которые ты жалуешься.У тебя вся силовая установка висит на двух мягких подушках спереди и на двух сзади,так вот задние и крепятся через полосы к полу,который у тебя вибрирует.Допускаю ,что возможно виноваты через чур мягкие подушки.Но причина вибры по любому от дисбаланса всех вращаюшихся деталей.Подушки могут только гасить и поглощать вибру,они не являются ее источником,так же как и сам подрамник.И еще ,в подрамнике от нива комфорт ось вторичного вала кпп и ось рк не соосны.В идиале они должны пересекаться в центре шруса,здесь якобы добились этого опытным путем.А оправка которая на фото была только раньше.на первых партиях.Я переписывался на этом сайте с создателями и они мне дали такой ответ.
-
http://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,239.60.html
-
Посади кого нибудь за руль,пусть он там газует и ищет обороты с максимальной виброй,а сам под машину и увидишь,как движок с кпп тресет весь подрамник с закрепленными на нем агрегатами,а подраник эту вибру передает на пол,именно там он и крепится.Тебе лучше почитать информацию про ремонт и балансировку двигателей,от туда ноги растут,просто это раньше не так явно проявлялось.Может это и не движок ,а сцепление или в кпп что,но факт .что это дисбаланс.
-
Спасибо за столь длинное сообщение. На счет дисбаланса я все равно не соглашусь. Не в нем причина. Да и практически никто не балансирует маховик, коленвал, корзину при ремонте мотора. В моем областном центре даже нет такой конторы, я когда то спрашивал. Я больше склоняюсь, что проблема в днище авто. У меня нет пластины переходной к которой крепится подушка подрамника. Просто дно в старом месте крепления раздатки уже подгнило, я срезал старые шпильки, заварил дно, усилил слегка толстым металлом, просверлил отверстия и поставил сквозные болты, к ним и прикрутил подушки. Наверное, дно в месте крепления не достаточно жесткое и сам пол вибрирует с подушками. Иначе я ничего не могу предположить. Буду пробовать усилить пластиной металла, но немного когда потеплеет. Может еще подушки не очень качественные. Больше в голову ничего не лезет, но знаю, что по любому я это устраню. Очень много я уже прошел на пути усовершенствования своего авто, установил гидроусилитель и тд.
-
Причина колебаний все ровно в двигатели,там есть силы первого,второго ,третьего и т. д. порядка.все эти силы уровновешиваються различными инженерными решениями.В двигателе полно подвижных деталей, от них идет вибра,а от крутящихся вибра идет при дисбалансе.Понятно ,что ты сам не сможешь это устранить.тут нужны приборы и станки.Другой вопрос почему ее раньше не было ,а потом она появилась.Или ты чего то упускаешь в своих сообщениях,или ты просто увеличил подвижность вибрирующего агрегата.Весьма вероятно.что мягкие подушки,гибкий пол и т.д. не гасят колебания ,а входят в резонанс и увеличивают амплитуду колебаний.Усиливай пол,меняй подушки,меняй конструкцию подрамника.Тут проще вернутся по шагово назад и следить за изменениями,если при переводе в штатное положение вибра пропадет,ты по крайней мере найдешь точную причину.Я желаю тебе удачи,мне тебе не чем помочь.Это интернет магазин,здесь ты не дождешься советов в ремонте авто.
-
Есть еще одна идея. Легко попробовать. До установки подрамника двигатель и КПП стоял на трех точках. Не вдаваясь в науку- табуретка на трех ножках никогда не качается.
После установки подрамника конструкция двигатель + коробка + раздатка стала стоять на 4 опорах (две у двигателя и ДВЕ у подрамника).
ДОПУСКАЮ, что одна из "ножек" оказалась чуть короче (или длиннее). И за счет того, что все затянуто Ваши опоры натянуты гораздо сильнее, чем когда все стояло "на трех ножках"!!!
ПРЕДЛАГАЮ: ослабить крепление подрамника и посмотреть зазоры над опорами
Если они одинаковы - я не прав. Извините за потраченное время.
Если есть разница больше миллиметра - вставляйте шайбы под наиболее низко опустившуюся ножку. и Ваша табуретка перестанет изгибаться и дополнительно нагружать опоры двигателя.
Если эффект будет - напишите - можно включить в инструкцию по установке подрамника - "выравнивание опор" :)
-
Недавно снимал подрамник чтоб проварить нормально его и покрасить. Когда снял одну подушку то кинулось в глаза, что подушка по центру упирает резиной в дно. А в том месте резины мало и очень близко к болту. Решил поставить 2 толстые шайбы. Теперь вибрации не ощущаю, по крайней мере, дискомфорта это не приносит. Либо это была виновата подушка, а может от того что опустил подрамник, как советовал Lev2120.
-
max_online87 а зачем подрамник снимать и проваривать :o :o :o :o я как установил в 14 году так и езжу без проблем, и краска помоему в норме ( правдо он вессь в грязи
-
Дело в том, что я его на машине выставлял по раздатке и варил. По етому там не очень надёжная сварка. Подрамником я очень доволен и благодарен его разработчику! У меня на Ниве вообще все самодельное: гидроусилитель, подрамник, отвязка переднего моста, ручки безшумные и даже переходники под 2х рядные подшипники раздатки моей конструкции. Если интересно, могу поделиться опытом.
-
Добрый день!Приобрёл у вас подрамник и отвязку.Установил сразу оба .Ранее вибрация была при достижении 80 км/ч., теперь около 90-95. Подскажите , конструкцию подрамника как-то надо центровать?
-
Lev
В комплекте идет инструкция по регулировке провала (в конце инструкции по установке) надо сделать обязательно.
-
Здравствуйте всем! Купил - установил подрамник. Вибраций стало ГОРАЗДО меньше. Спасибо авторам!!!! Красивое и эффективное решение!
Но что-то зудящее в машине осталось... :(. Т.к. стоят шрусовые валы и еще дополнительно отбалансированные на новом буржуйском стенде(!), не торопясь, правильными руками и головой(!) уже не знал на что подумать. Шины балансированы не раз, в последний раз совсем не торопясь - летом!. Но полного "мерседеса" не получилось. http://niva-komfort.ru/forum/Smileys/default/sad.gif
Почти случайно заметили необычное поведение одной шины во время балансировки. Если смотреть на канавки, то на небольшом участке (примерно 100мм) одной из шин (она стояла сзади) при вращении колеса на балансировочном станке канавки резко (и дружно) вилияли в сторону миллиметра на 3-4. А потом почти полный оборот практически ровно!!! Внешне - на шине никаких повреждений!!! Если катать по полу тоже ничего не видно! Было скорее всего внутреннее повреждение корда от встречи с ямой.
Т.к. такого типа шин уже не выпускается - пришлось купить две. И наступило счастье! НА крейсерской скорости 100-110км/ч - НИ-ЧЕ-ГО!!! Полное отсутствие вибраций, шума (кажется) тоже стало меньше.
Посмотрите на свои шины внимательно.
Балансировка это не все. Даже на чуть-чуть кривых шинах никакой подрамник полностью не поможет. Облегчить-да, может.
Кстати, года три назад была другая проблема от шин - тянуло машину вправо. Развал схождение на разных стендах - все идеально! Внешне на шинах тоже никаких дефектов. Заменил шины (наступил общий износ) - как рукой сняло! Если ровная, прямая дорога можно ехать и больше километра по прямой "без рук"!
-
Михалыч
Скажите пожалуйста подрамник нива комфорт точно подходит на ВАЗ 21214-59-019 УРБАН ???????????
-
А.Евгений
Подрамник Нива-Комфорт подходит на весь модельный ряд автомобилей нива, без всяких доработок.
-
А.Евгений
Подрамник Нива-Комфорт подходит на весь модельный ряд автомобилей нива, без всяких доработок.
__________________________________________________________________________________________
Тогда не могу понять, что произошло с Вашим подрамником. Когда я, 4 года назад, заказал Вам подрамник, то получил его в сборе, и все было понятно, куда что ставить. Не было ни каких проблем, все встало на свои места, и что главное, устранилась вибрация раздатки. Сейчас же, когда я приобрел Ваш подрамник для установки на свою новую Ниву Урбан, я получил кучу шайб и гаек опоры, подрамник. Много отверстий пришлось подгонять. А самое главное, раздатка как вибрировала, так и вибрирует, только на подрамнике. Ответьте пожалуйста, почему у Вас произошли такие изменения, ведь качество с годами должно повышаться, а не наоборот. Вы сами испортили Ваше хорошее предложение. Что будем делать?
-
А.Евгений
Такого просто не может быть, мы не отправляем подрамники в разобранном виде. Вы у нас покупали и каким способом?
-
Михалыч!
Покупал друг в Москве с доставкой, вот здессь http://nivaххххххх
-
подрамник
-
подрамник
-
Михалыч!
Покупал друг в Москве с доставкой, вот здессь http://nivaххххххх
Все понятно, мы не сотрудничаем с данным магазином, все фото и материалы украдены с нашего сайта, это неудачная копия, короче подделка.
Я думаю Вы убедились в этом сами. Обратитесь к продавцу и верните товар.
Ссылку на продавца мы по понятным причинам скрыли.
-
Дааааа, попандос, ну что сделать.... ваш подрамник пришол сегодня, завтра получу. К сожалению установить с разу не смогу мотаюсь по командировкам. С поделкой буду разбираться после нового года, товарищ приедет в гости.
-
Спасибо ребятам за отличную работу. Подрамник действительно работает! с "тихими рычагами вообще песня" после нового года приеду за задним карданом;). Еще рез спасибо от Сергея из Твери.
-
Сергей69
Спасибо за сообщение!
С наступающим Новым годом!
-
Дааааа, попандос, ну что сделать.... ваш подрамник пришол сегодня, завтра получу. К сожалению установить с разу не смогу мотаюсь по командировкам. С поделкой буду разбираться после нового года, товарищ приедет в гости.
Спасибо за сообщение!
С наступающим Новым годом!
-
Михалыч приветствую Вас!
Подрамник поставил особо без проблем, единственно не подходила одна шпилька под полосу с правой стороны (где труба глушителя).
Скорей всего погнул сам когда пытался в корячиться предыдущие полосы с подделки по другому сказать нельзя. В остальном все подошло. Да и самое главное стало комфортно ездить, то что вибрация исчезнет не сомневался,так как есть опыт эксплуатации Вашего подрамника, да и есть с чем сравнивать в семье два внедорожника, но их жалко по этому есть и нива.
Да вот что заметил: Машина перестала козлить и при резком переключение передач исчезли удары (стуки ) в трансмиссии. Короче большое спасибо!
Что касается пересылаемого Вами письма от производителя передранного у Вас подрамника.
Безрукие говноделы, и еще хватает наглости давать рекомендации к кому и как обращаться >:(
Я бы им вернул и получил бы бабло за все, если бы не отец с приятелем, пока меня не было, они ему на ниву с четырех ступенчатой кпп переварили и не закарячели.
-
Вопрос администратору и создателям подрамника.В связи с ведением новых правил ТО и тех.регламентом таможенного союза могут появится проблемы с использованием подрамника.На дорогах никто не полезет смотреть под машину,но на станциях могут и докопаться,ведь это изменение конструкции авто.Есть ли у вас сертификат на использование этого устройства на данном автомобиле и тому подобное .Возвращаться к штатному варианту нет желания,ставить перед каждым ТО все на свои места то же,искать сговорчивых контролеров и покупать ТО то же не хочется.Прошу ваших комментариев по данной проблеме.Я понимаю,что этот вопрос раньше не стоял,но сейчас может возникнуть и все предпосылки для этого есть. :(
-
А.Евгений
Спасибо за сообщение!
-
Вопрос администратору и создателям подрамника.В связи с ведением новых правил ТО и тех.регламентом таможенного союза могут появится проблемы с использованием подрамника.На дорогах никто не полезет смотреть под машину,но на станциях могут и докопаться,ведь это изменение конструкции авто.Есть ли у вас сертификат на использование этого устройства на данном автомобиле и тому подобное .Возвращаться к штатному варианту нет желания,ставить перед каждым ТО все на свои места то же,искать сговорчивых контролеров и покупать ТО то же не хочется.Прошу ваших комментариев по данной проблеме.Я понимаю,что этот вопрос раньше не стоял,но сейчас может возникнуть и все предпосылки для этого есть. :(
Я бы попробовал пройти сначала тех. осмотр, тем более, что видео регистрация при тех. осмотре не была принята последним законом. Ну а в крайнем случае, поскольку время установки занимает не более 1,5 часа, восстановим подвеску, возможно даже без снятия пластин, на время прохождения тех. осмотра.
-
Вопрос администратору и создателям подрамника.В связи с ведением новых правил ТО и тех.регламентом таможенного союза могут появится проблемы с использованием подрамника.На дорогах никто не полезет смотреть под машину,но на станциях могут и докопаться,ведь это изменение конструкции авто.Есть ли у вас сертификат на использование этого устройства на данном автомобиле и тому подобное .Возвращаться к штатному варианту нет желания,ставить перед каждым ТО все на свои места то же,искать сговорчивых контролеров и покупать ТО то же не хочется.Прошу ваших комментариев по данной проблеме.Я понимаю,что этот вопрос раньше не стоял,но сейчас может возникнуть и все предпосылки для этого есть. :(
Проходил ТО два дня назад, стоит подрамник, отрыв РПМ, защита шириф, прошёл без проблем, все официально. Так что все это хрень, страшилки.
-
Здравствуйте. Пару недель назад установил подрамник. Все совпало почти идеально, дорабатывал только 4 крайних отверстия на пластинах и отверстие под 3-ю опору.
Вибраций нет (в принципе и до этого почти не было), исчезли стуки при переключении передач и полностью ушел вой раздатки.
Но на неровностях появился периодические стуки в пол, предположительно силуминовый корпус подушек бьет по пластинам(которые крепятся к днищу). Подложил шайбы по кругу между эластичными опорами и пластинами (до этого уже стояли шайбы по 4мм). В итоге получилось порядка 7мм зазор между пластинами и эластичными опорами, но все равно бьет на кочках.
Как еще можно избавиться от этих стуков? На сколько максимум можно опустить раму (посредством разрезных регулировочных шайб)?
-
Дэнчик
Здравствуйте!
Подрамник у кого покупали?
-
Дэнчик
Здравствуйте!
Подрамник у кого покупали?
Заказывал у вас на сайте.
-
Дэнчик
Ну если устанавливали по инструкции, зазор между опор рк и полосами должен быть 5мм. тогда стучать не чего не будет.
Попробуйте ослабить обе оси в восьмых опорах и раздвинуть щечки и опустить подрамник, если не поможет тогда только разрезные шайбы, вставлять под восьмые опоры. Если не поняли звоните на 9111619133
-
Дэнчик
Ну если устанавливали по инструкции, зазор между опор рк и полосами должен быть 5мм. тогда стучать не чего не будет.
Попробуйте ослабить обе оси в восьмых опорах и раздвинуть щечки и опустить подрамник, если не поможет тогда только разрезные шайбы, вставлять под восьмые опоры. Если не поняли звоните на 9111619133
Спасибо, вчера установил дополнительные шайбы, проблема решена.
-
Здравствуйте Нива-Комфорт! Вчера установил ваш подрамник все подошло без проблем кроме отверстия под третью опору и силуминувую подушку крепления ркп со стороны выхлопной трубы пришлось развернуть стрелкой наружу не так как в инструкции по установке ,т.к отверстия на подрамнике не совпадали.При запуске двигателя появилась бибрация по кузову. При тщательном осмотре выяснелось ,что восьмерашная подушка соприкасается с корпусом подрамника ,что и приводит к вибрациям. И еще гайки крепления заднего кардана немного цепляют за поперечину подрамника. Может я что-то поставил не так. Подскажите пожалуйста что можно сделать ,чтобы не нарушитьконструкцию подрамника и исправить все недостатки для 100% эффекта подрамника. Большое спасибо!
-
Pavel009
Здравствуйте! Вы доработали отверстие под болт крепления опоры с кронштейном на раздатке?
Можете прислать фото? (от этого может уменьшиться зазор между поперечиной и хвостовиком заднего кардана)
Что касается опор РК, тут все равно, куда стрелки, так как на подрамнике отверстия под крепление опор сделаны с запасом.
-
Здравствуйте! Отверстие под крепление 3 опоры было подработано как показано в инструкции еще при установке.
-
Фото есть, но не могу отправить т.к пишет слишком большой размер файла. Можно я вам пришлю фото на Эл.почту. И что если под подушки крепления рк подложить регулировочные пластины,или это недопустимо т.к изменится геометрия рк относительно кпп.
-
Здравствуйте, у меня 2 вопроса. Подушки рк у меня стоят уже 21214, они на глаз больше 21х и 23х, встанут ли на подрамник? И по крепежу немного непонятно - 2 шпильки раздатки кончились, надо ведь на них ставить тоже? Стоял на старой ниве этот подрамник, всё шикарно было, только ставил не сам, поэтому немного непонятно.
-
Здравствуйте, у меня 2 вопроса. Подушки рк у меня стоят уже 21214, они на глаз больше 21х и 23х, встанут ли на подрамник? И по крепежу немного непонятно - 2 шпильки раздатки кончились, надо ведь на них ставить тоже? Стоял на старой ниве этот подрамник, всё шикарно было, только ставил не сам, поэтому немного непонятно.
Здравствуйте!
Подрамники идут уже с доработанными опорами, встану ли другие сказать не могу, не побывали.
Какие шпильки (кончились)??????????
-
Фото есть, но не могу отправить т.к пишет слишком большой размер файла. Можно я вам пришлю фото на Эл.почту. И что если под подушки крепления рк подложить регулировочные пластины,или это недопустимо т.к изменится геометрия рк относительно кпп.
Здравствуйте!
Можете прислать на Эл. Почту. Или обрезать фото http://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,690.0.html
У Вас какие стоят карданы? если на крестовинах, обратите внимание на шлицы, они должны легко ходить в шлицах.
Если шлицы закисшие, они не дают встать РК правильно.
-
Здравствуйте!
Подрамники идут уже с доработанными опорами, встану ли другие сказать не могу, не побывали.
Какие шпильки (кончились)??????????
По ходу движения слева одна без резьбы около днища 1.5см , вторая в таком состоянии, что только открутить и всё.
-
PsYcHo
Ну теперь понятно, шпильки крепления траверсы.
Толщина пластины 5 мм. Если не хватает шпильки (резьбы) для наворачивания гайки, варианта два: 1.высверлить шпильку и нарезать резьбу и в крутить новую, 2. высверлить шпильку более толстым сверлом и вставить болт из салона, заранее приварив к болту пластинку (которая не даст ему проворачиваться при накручивание гайки).
-
Здравствуйте Нива-Комфорт! Высылаю фото : со стрелками обозначены места где задевает за подрамник.
-
На первом фото подушка смещена вперед максимально,а второе фото подушка с левой стороны,где ничего не задевает,а третье общий вид.
-
Pavel009
Что бы не задевал задний кардан: ослаб те гайки осей опор РК и вытащите болт третьей опоры РК. Сделайте зазор между карданом и подрамником 3-5 мм. (ну и придется доработать отверстие в кронштейне третей опоры )
По поводу касания восмерошной опоры: в самой опоре отверстия для крепления выполнены в виде овала, надо ослабить и сдвинуть, могут мешать шайбы которые находятся под гайками (заменить на меньшего диаметра) вообще как то странно не кто до Вас не жаловался на такие проблемы.
-
Здравствуйте Нива-Комфорт ! Пришлось подработать немного проушены восьмерошных подушек которые крепятся к пластинам напильником и сместить ее вперед и под подушки крепления рк подложить 2мм регулировочные прокладки заводские были у меня еще со старой нивы под каждую сторону и задний кардан приподнялся от подрамника. А если сделать как вы говорите ослабить гайки крепления подушек рк и 3 опоры и сделать зазор между подрамником и задним карданом 3-5 мм ,то идет на перекос промвал. В итоге как все стало на свои места все посторонние звуки ушли прочь. Двигатель заводится мягко никаких вибраций нет,ушли все люфты при переключении передач. Рычаги рк перестали жужать. Ребята этот подрамник действительно работает как надо. Покупал его по акции за 8300 еще успел. Доставили в Волгоград в течении 6 дней после оплаты. Большое спасибо создателям этого изобретения . Каждая машина индивидуальна тем более российский автопром и я так думаю что шпильки крепления кпп и рк у меня с правой стороны изначально с завода были смещены назад ,т.к у меня рк до установки подрамника была смещена относительно левой стороны назад, поэтому подушка и цепляла подрамник. Ребята кто читает этот отзыв этот подрамник действительно чудо и на ниве едешь как на классике ,а если у вас после установки подрамника нива-комфорт появляются какие -то дополнительные вибрации лучше посмотрите внимательно нигде ничего не цепляет и не надо говорить что от подрамника нет пользы просто вы его либо не правильно установили ,либо надо что-то доработать как в моем случае , т.к. я уже говорил каждая нива индивидуальна. Совет всем нивоводам кто собирается поставить подрамник Нива-Комфорт не пожалеете ,а если купили новую ниву то рекомендую ,вы им спасете трансмиссию на долгие годы! Большое спасибо Нива-Комфорт за оперативность и изобретение!
-
Здравствуйте Нива-Комфорт ! Пришлось подработать немного проушены восьмерошных подушек которые крепятся к пластинам напильником и сместить ее вперед и под подушки крепления рк подложить 2мм регулировочные прокладки заводские были у меня еще со старой нивы под каждую сторону и задний кардан приподнялся от подрамника. А если сделать как вы говорите ослабить гайки крепления подушек рк и 3 опоры и сделать зазор между подрамником и задним карданом 3-5 мм ,то идет на перекос промвал. В итоге как все стало на свои места все посторонние звуки ушли прочь. Двигатель заводится мягко никаких вибраций нет,ушли все люфты при переключении передач. Рычаги рк перестали жужать. Ребята этот подрамник действительно работает как надо. Покупал его по акции за 8300 еще успел. Доставили в Волгоград в течении 6 дней после оплаты. Большое спасибо создателям этого изобретения . Каждая машина индивидуальна тем более российский автопром и я так думаю что шпильки крепления кпп и рк у меня с правой стороны изначально с завода были смещены назад ,т.к у меня рк до установки подрамника была смещена относительно левой стороны назад, поэтому подушка и цепляла подрамник. Ребята кто читает этот отзыв этот подрамник действительно чудо и на ниве едешь как на классике ,а если у вас после установки подрамника нива-комфорт появляются какие -то дополнительные вибрации лучше посмотрите внимательно нигде ничего не цепляет и не надо говорить что от подрамника нет пользы просто вы его либо не правильно установили ,либо надо что-то доработать как в моем случае , т.к. я уже говорил каждая нива индивидуальна. Совет всем нивоводам кто собирается поставить подрамник Нива-Комфорт не пожалеете ,а если купили новую ниву то рекомендую ,вы им спасете трансмиссию на долгие годы! Большое спасибо Нива-Комфорт за оперативность и изобретение!
Pavel009
Сейчас идут подрамники нового образца, и это расстояние между опорой и подрамником увеличено. Кстати до Вас на это не кто не жаловался.
Спасибо за сообщение, удачи на дорогах.
-
Pavel009
Спасибо за положительный отзыв о нашем изделии, а главное за замечания, касающиеся его установки. Действительно и мы сталкиваемся с тем, что при установке подрамников, в одном случае он встает безукоризненно, а в другом, приходится что-то подгонять и регулировать. Однако, результат после установки всегда одинаковый.
P.S. Вообще, хоть мы и сами занимаемся установкой подрамников, для нас очень важны Ваши замечания, т.к. мы постоянно мониторим отзывы, пытаемся учесть конструктивные замечания и облегчить установку изделия.
К сожалению не всегда получается вовремя отвечать.