Добрый вечер! Нива 21214 с музыкальной торпедой. Исходное состояние: передний редуктор отвязан от двигателя и подвешен к передней балке. Шум ниже, чем в оригинале, но досаждал плавающий вой трансмиссии и вибрации в зоне пола водителя и пассажира на скорости от 70 до 90 км/ч. Выше 95 км/ч появлялся противный дребезг рукоятки управления раздаткой. С этим букетом приехал к Кулибиным(с большой буквы!) для установки подрамника оригинальной конструкции, опоры РК на зад, вала со ШРУСами, тоже на зад. Что приятно удивило - отсутствующий задний вал мгновенно нашли и привезли, работа по установке заказанного прошла в легкой и непринужденной обстановке, с перекурами и разговорами. Управились, наверное, часа за 2,5. Что изменилось в пробной поездке? ВОЙ ИСЧЕЗ, ПОЯВИЛАСЬ ПЛАВНОСТЬ ПРИ ТРОГАНИИ, ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТКУ ПЕРЕСТАЛО БИТЬ В КОНВУЛЬСИЯХ! Движку легче работать - сказывается постоянная соосность агрегатов. По дороге домой разогнался до 120 км/ - легкий зуд трансмиссии от 67 до 80, а дальше как в сказке! Слышно работу выпускной системы и все. Полет проходил на довольно длинном участке дороги с подтормаживанием и разгоном. Обнаружился легкий подхват двигателя без переключения передачи и без грохота, который был раньше. Еще? Еще изменилась тональность работы трансмиссии - сдвиг в верхний диапазон и легкий зуд (в узком диапазоне скорости), скорей всего, результат местного резонанса подвески силового агрегата. Низкий поклон Вам, респект и уважуха. А кто еще не поставил предлагаемый подрамник - тот ничего не понимает в НИВЕ (тоже с большой буквы)!