Автор Тема: Re:Прочитал в отзывах, что Ваши мастера, помимо всего прочего,регулируют эластичную муфту  (Прочитано 4126 раз)

Admin

  • Гость
Сделать эту работу возможно только после установки подрамника.
Соединение коробки скоростей и раздатки в единый блок с помощью нашей рамы,позволяет выявить и устранить такой недостаток, как неточность изготовления эластичной муфты промежуточного вала, который так же создает дополнительную вибрацию на кузов автомобиля. Определение и устранение этого недостатка осуществляется следующим образом. При работающем двигателе, коробка скоростей и раздатка ставятся в нейтральное положение,что приводит к вращению промежуточного вала на неподвижном автомобиле.Далее мы рассматриваем область в которой расположены передняя поперечина рамы и проходящий над ней передний кардан. Если эластичная муфта не имеет дефектов, то кардан и поперечина рамы не будут иметь относительных перемещений. Если же кардан будет совершать колебательные перемещения относительно поперечины, то это значит, что муфта изготовленна с отклонениями, а именно, втулки вваренные в нее имеют не одинаковую длину. Для устранения этого дефекта используются разрезные регулировочные шайбы (например,используемые при регулировке развала колес, при этом, чем тоньше шайбы, тем точнее регулировка). Шайбы устанавливаются после ослабления болтов муфты между втулкой и вертолетом коробки или раздатки. Втулка на которой производится регулировка определяется с помощью индикатора или зрительно.
В момент наибольшего сближения кардана и поперечины фиксируется муфта рукой и регулировка
производится на втулке, расположенной в нижнем положении.

Александр | Челябинск

  • Гость
Благодарю за развернутый ответ по поводу \"промежутка\".