Автор Тема: Двухшрусовый промвал для нивы  (Прочитано 37029 раз)

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 428
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #45 : 29 Сентябрь 2014, 10:52:29 »
Вячеслав
Этот промвал устанавливать нам еще не пришлось, всех устраивает подрамник.
Несколько продали но в личной переписке люди предупреждались Что данный вариант промвала нами не устанавливался и как он себя поведет с подрамником нам не известно, да и без подрамника тоже не понятно. Короче будем пробовать.
Насчет того что надо устанавливать только с подрамником "Нива- комфорт", в магазине такого текста нет, убрали как только поступили данные валы, а в ценах остался, сегодня уберем.
Михалыч в отпуске, как появится ответит на все Ваши вопросы, он не видел данный промвал.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #46 : 29 Сентябрь 2014, 17:45:35 »
Все ясно,надеюсь у вас что нибудь получится,у вас опыта больше,с нетерпением жду вашего вердикта,самый лучший вариант это с изменением высоты подушек рк и третьей опоры ну и пересверловка отверстий,тут тоже есть сложности,нужны не стандартные детали,в условиях цеха можно и крепление к кпп переделать,но для потребителей это сложно,нужно добиться соосности кпп и рк,конечно будут страдать другие валы,особенно передний,но у меня они все шрусовые от Сонды,вроде не должно будет сильно трясти,но покажет только практика,пока трясет из за изгибов муфт.

Guss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 31
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #47 : 04 Октябрь 2014, 13:26:31 »

Вячеслав
А что стандартный промежуток не пробовал отрегулировать по инструкции?
Эсли отрегулируешь не надо не каких доп. вложений и работает на ура :D

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #48 : 04 Октябрь 2014, 19:19:02 »
Все я пробовал,регулировал биение вала и расположение рк,как с подрамником так и без,я уже не раз писал об этом ранее,делал и как здесь описано и более точно по приборам,на заглушеной машине биение нет ,на заведенной есть,может шайбы не совсем точно подобрал ,может шрус подклинивает,есть вибрация из за промвала,что именно не известно,может кривые вертолеты или муфта ,может шрус,может рк не так стоит,поэтому и поставил подрамник чтобы исключит неправильное позиционирование рк,бесконечно регулировать достало,искать в продаже качественные промвалы это опять лотарея,может у меня и было все отлично отрегулировано шайбами и шрус плохо работал,но на ощупь он работал отлично,без люфтов и заеданий,был отлично набит смазкой,выбрал двухшрусовый,с ним вообще не надо ни каких регулеровок,вещь отличная,только беда с самим шрусом,он сильно тугой,греется и клинит,плавятся пыльники и из него выкидывает смазку,пока уперся в последний вариант с двухмуфтовым промвалом и подрамником,но он опять не работает по причине не соосности,зато здесь нет шрусов и не надо регулировать биение промвала,но ннужно выставлять соосно кпп с рк,вот я и обращаюсь за помощью,раннии подрамники вроде обеспечивали соосность,можно ли как обеспечить соосность с моим подрамником,может его вернуть назад и переделать как на фото в рекламе,где ставят жесткую трубу между кпп и рк ,может можно обойтись и малой кровью и просто пересверлить отверстия или подкладывать где шайбы,мне это сделать тяжелее чем опытным разработчикам и мастерам установки этого подрамника.

Guss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 31
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #49 : 05 Октябрь 2014, 19:56:08 »
Вячеслав
Значит не правильно пробовал, делается все элементарно просто, не нужна спешка и тем более не каких дополнительных устройств. У Михалыча в инструкции все подробно написано, чем тоньше шайбы тем точнее будет регулировка.
Регулировку без такого подрамника сделать не возможно, разный подвес КПП и РК не позволит это сделать...........
Биение вертолета тоже можно выявить своими силами. Может все таки новый пром вал бьет? 

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #50 : 07 Октябрь 2014, 16:34:02 »
Шайб я разных ставил,биение промвала мерил соточным индикатором,самое лучшее достигало 0,07 мм самое худшее 0,14, делал я это не раз и разными способами,но на заведенной машине колебания были больше ,я уже писал что может и выравнял с помощью шайб штатный промвал,но вибрация все равно осталась,может из за шруса,но он в руках незаедал и не люфтил,смазка была,я сделал все что можно,менял и вертолеты и муфты,менял полностью промвал,поставил подрамник и с ним тоже делал это же,вибрация конечно уменшилась,но хочется лучшего,а новый двухмуфтовый промвал не бьет,там не вооруженным взглядом видно небольшй изгиб резиновых муфт,там шрусов нет и излом получается из за того что ось кпп не совпадает с осью рк,поэтому и нужно только выставить соосно кпп с рк,но как это сделать с подрамником нива комфорт  я не знаю и прошу помощи у разработчиков,если прочитаете историю создания этого подрамника и его рекламу то там именно так и делали,на чертежах и фото это прекрасно видно,от подрамника отказываться не хочу,к штатному промвалу тем более,мне очень нравилась идея с двухшрусовыми промвалами,но их исполнение страдает,очень тугой фиксированный шрус,перегревается  и начинает подклинивать,плавяться пыльники и выкидывает смазку,у меня их было три.Я просто хочу узнать от специалистов можно этот промвал эксплатировать с подрамником,а точнее как добиться соосности,чтобы муфты не были искривлены ,а то у меня сейчас они выролняют роль шруса,когда они разомнутся и нагреются то ехать можно,а так на холодной этот изгиб заставляет вилять рк,это не вибрация ,а реальная трясучка первые пять км

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Ваз-21213
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #51 : 20 Октябрь 2014, 18:56:11 »
Вячеслав
Использование нашего подрамника позволяет выявить и устранить недостатки штатного промвала. Поэтому нам нет необходимости рассматривать вопрос относительно использования с нашим подрамником промвалов других конструкций, которые появляются и исчезают как грибы,приводя к дополнительным затратам. Если у Вас есть желание испытывать каждую вновь появляющуюся конструкцию промвала-пожалуйста.
Чем трудней, тем радостней.;)

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #52 : 25 Октябрь 2014, 11:45:59 »
Я у вас совета хочу спросить как у более опытных людей по работе с подрамником,могу я в гаражных условиях выставить кпп соосно с рк,ну хотя бы более близко к этому значению,в горизонтальном положение более менее понятно,можно пере сверлить отверстия,а вот в вертикальном тут посложнее,так как у меня нет возможности изготовить более низкие подушки рк,то может методом подкладывания шайб под верхнее крепление кпп к подрамнику и изъятием шайб из нижних креплений удастся изменить угол и опустить рк,я понимаю что вы не должны подстраивать ваше изделие под новые и разные промвалы,но я не могу найти качественных штатных промвалов,даже регулируя кривые вертолеты и муфты, я не избавляюсь от подклинивающих шрусов,что с заводским что с купленным в магазине у меня были проблемы,конечно после регулировок положения кпп и выравнивания промвала их стало меньше,а с подрамником еще меньше,но под нагрузкой при разгоне и при скорости 90кмч и выше 120 была вибрация,что странно что она сместилась с рк на ручку кпп,при эксплуатации двыхшруссового все было отлично,но после перегрева шруса возвращалась та же беда,у нового промвала нет шрусов и клинит не чему,не большая не соосность компенсируеться двумя муфтами,я хочу приблизиться к этой не большой не соосности,кроме того может и у других покупателей могут возникнуть такие вопросы,просто пока получаеться либо подрамник либо новый помвал,я хочу это попробовать это совместить,у меня стоять шрусовые кардану от Сонды и поэтому я не сильно переживаю что изменения угла их работы приведет к их худшей работе,я бы конечно предпочел гибрид двыхшрусового и двыхмуфтого промвала от Сонды,муфта от бмв и плунженый шрус,с ним проблем никогда не было,но его пока не делают.

Михалыч

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 171
  • Ваз-21213
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #53 : 28 Октябрь 2014, 14:20:39 »
Вячеслав! По нашему мнению, Вы пошли по ложному пути, пытаясь переложить функции, которые должен выполнять один элемент конструкции на другой вследствие его некачественного исполнения, а именно, пытаясь исключить работу шруса в свойственном ему режиме, за счет идеальной установки подрамника. Подрамник, хоть и соединяет коробку и раздатку в единый блок, исключая их относительное смещение, но он представляет собой сварную конструкцию, которая имеет свои допуски, при изготовлении. Все эти допустимые отклонения компенсируются конструкцией промежуточного вала, в ином случае можно было бы просто поставить жесткий вал. Иными словами, нами не предусмотрено использование промежуточного вала без шрусового соединения. Как поведет себя вал с двумя муфтами нам не известно. Попытаться установить подрамник в положение близкое к идеальному можно было бы только при наличии автомобиля.
Чем трудней, тем радостней.;)

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #54 : 28 Октябрь 2014, 16:34:15 »
Да  я полностью согласен,шрус нужен,мне болше нравиться двухшрусовый,там не надо ничего регулировать,проблема найти качественный шрус,в магазинах на штатных промвалах шрусы такие тугие,что в руках не проварачиваються,я когда искал замену заводскому еле нашел более менее достойный вариант,но как он будет работать под нагрузкой этого никак не определишь,видимо шрус  там и клинил,потому что вращая промвал рукой колебаний не было,колебания засекал только по соточному индикатору,а когда работал двигатель,то при вращение уже были заметные глазу колебания,а под нагрузкой шла вибрация,особенно на второй передаче .Мне эта конструкция нравиться только тем ,что она простая и в ней нет никаких механизмов,но для нее нужно по точнее выставлять соосность,в штатном варианте это можно сделать,а вот с подрамником не очень просто,если будут у вас случаи установки этого промвала ,то буду очень благодарен если поделитесь опытом.Эх!Поскроее бы вышел новый промвал, ведь прогресс не должен стоять на месте ;D ;D ;D

Кобра

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 19
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #55 : 04 Ноябрь 2014, 11:54:12 »
Вячеслав
Тебя конечно понять можно, каждый думаю стремиться сделать свою машину тихой и комфортной, промежуточные валы можно найти нормальные. Есть несколько отличительных моментов на которые надо обратить внимание, если интересует напишу, может кому еще пригодится..........
Поскроее бы вышел новый промвал, ведь прогресс не должен стоять на месте
Нужно чтобы был прогресс не в конструкции, а в качестве изготовления.

НИВА РУЛИТ!!!

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #56 : 04 Ноябрь 2014, 15:45:41 »
Само собой,если бы качество было на высоте ,то и штатное оборудование работало бы отлично,так на что надо обращать внимание,очень любопытно

globus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 6
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #57 : 04 Ноябрь 2014, 19:52:46 »
Здравствуйте! Хотел заказать двухшрусовый промвал но он исчез с продаж. Хотелось бы узнать причины ,т.к. судя по теме там не все так гладко  и стоит ли  ждать его в продаже.  Зато смотрю появился "промвал Спорт для Нивы 2121" , т.к. ценник выставлен  не детский хотелось бы узнать по подробней   о данном девайсе, а именно:
- есть ли у Вас  уже инфа по  его эксплуатации и поведению?
- какие сложности или переделки могут возникнуть в процессе установки и эксплуатации?
- каковы его преимущества  перед  стандартным бубликом?
- ну и интересно Ваше мнение в том плане, что   стоит ли его ставить если я ищу промвал не для борьбы с вибрацией , а для большей надежности в тяжелых дорожных условиях?

FIN

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 428
  • Москва
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #58 : 05 Ноябрь 2014, 18:59:47 »
 globus
Двух шрусовые промвалы завод прекратил выпускать.
По данной конструкции спортивного промвала у нас особой инфы нет, так как  при установке подрамников мы выводим в ноль стандартные промвалы и клиенты довольны и так. Так что мы не разу их не устанавливали.
Продавать, продавали но не кто пока не отписался, кроме  Вячеслава (читай выше)
При установке надо заменить "вертолет", идет в комплекте.
Производитель этих промвалов обращает внимание, что:
При установке изделия необходимо действовать в соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа по снятию и установке РК на автомашинах семейства "Нива".
Спортивных промвалов у нас в продаже на данный момент нет, когда поступят в продажу и поступят ли вообще сказать не могу.
Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна.

Вячеслав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 45
Re: Двухшрусовый промвал для нивы
« Ответ #59 : 08 Ноябрь 2014, 20:08:14 »
Вопрос по двухмуфтовому промвалу и соосности  снимаю в связи с его разрывом,возвращаюсь к двухшрусовому,он все таки лучше штатного и не требует регулировок ,буду искать хороший шрус