Oleg,дело в том, что в этих валах шлицы эвольвентной формы.
Площадь прилегания шлицов такой формы в 3 раза выше чем у штатного кардана, твердость материала 40-44 ед. против 32 ед.
у стандартных валов.
Эвольвентная форма шлицевого соединения аналогична используемой на карданах некоторых моделей автомобилей \"Мерседес\",
она существенно уменьшает \"щелчки\" даже сильно изношенного соединения. Высота шлица увеличена на 20%.
Ход шлицевого соединения составляет 90 мм, что открывает широчайшие возможности лифтования подвески астомобиля.
Узел шлицевого соединения оснащен
системой очистки шлицов от грязи и ржавчины - звездочка и полиуретановый сальник.Имеется защита от саморазборки шлицевого соединения, даже при полностью отвернутой гайке
(вообще, эта гайка может быть затянута \"от руки\" или чуть сильнее).
При изготовлении кардана применяется термообработка шлицов в масле для защиты от коррозии.