Был куплен новый а\м ВАЗ-21214, что такое Нива знаю не по наслышке, это набор «сделай для себя свой автомобиль». Первые 2000км терпел вибрации и шумы, после замены масел приступил к доработке а\м. Рассмотрел много предложений по подрамникам и устранению шумов, остановился на очень грамотной (с моей точки зрения) и логичной конструкции предложенной НИВА-КМФОРТ. Достаточно сильные и неприятные вибрации на скоростях 80-90 км\ч устранили заменой карданов с ШРУС, осталась вибрация пром-вала и завывание раздатки на скоростях 100-110 км\ч. Была сделана шумо-вибро изоляция, стало заметно приятнее но в салоне приходилось, все равно громко разговаривать. Две недели назад установил подрамник и отрегулировали пром-вал. Пром-вал на ШРУС пока не поставил, сказали, попробуй, а потом решишь надо или нет, особой необходимости пока не вижу, но в планах замена есть. Ездил за город, вибрации практически полностью пропали, на скоростях 100-120 км\ч стало ездить одно удовольствие, но остался вой раздатки. На днях заехал и поставил ручки, пока ездил только в городе, но уже в салоне можно нормально разговаривать и громкость магнитолы убавил в половину. Теперь шум от открытого окна и стал чувствовать и слышать убогость резины, но это следующий этап. Резюме – карданы на ШРУС, подрамник, регулировка пром-вала, ручки раздатки дали положительный эффект в шумовом и вибро комфорте а\м.
Огромное спасибо за столь интересные инженерные решения на легендарный автомобиль НИВА. Очень приятно было с Вами познакомиться и пообщаться!!! Дальнейших Вам успехов!