Denis-20
Зазор должен быть приблизительно 5 мм.,причем он регулируется не подрезкой опор, а с помощью шайб, например, разрезных для упрощения регулировки, устанавливаемых между эластичными опорами 3 и пластинами 8 (см. инструкцию по установке).
Доброго вам дня!
Извинияюсь, что снова с таким опозданием - не было возможности.
Итак, отчитываюсь по вышерекомендованному...
Подняли машину, посмотрели зазор. Как вы совершенно точно определили - он оказался значительно меньше... Около 2 мм.
Ослабили болты, нарезали шайб, подложили. С учётом того, что подрезали опоры - вывели зазор 7 мм (то есть, если бы не подрезали опоры - то получился бы точно 5мм).
Всё затянули.
Да действительно! Стало гораздо лучше!!!
При трогании и переключении передач - удары практически пропали. Иногда только проскакивают, когда при переключении отпускаешь сцепление. Но уже где-то далеко и не так гулко.
Так что, ваш совет оказался очень ценным!!!
Большое спасибо за поддержку!