Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом. Внимательно исследовав тему, и имея желание повысить комфорт своего авто, принял решение купить подрамник Нива-комфорт. 06.09.2013 была произведена оплата переводом на карту, 12.09.2013 груз был передан в транспортную компанию Автотрейдинг. 16.09.2013 поменяв 4 филиала в Москве груз был передан другой транспортной компании Желдоральянс и по железной дороге 25.09.2013 благополучно прибыл в Улан-Удэ, где опять был передан Автотрейдингу. Сумма за доставку выросла с 250 до 500р. Описываю подробно с одной лишь целью, уважаемая НИВА-КОМФОРТ, если есть возможность, расширьте сеть ТК. До этого опыта отношений с ТК не было, а на сайте в нашу сторону - одно предложение - Автотрейдинг. По ЖД намного дешевле.
Теперь установка, к сожалению, сразу скажу, качеством самой рамы был разочарован. Элементарно, при установке рамы на КПП из 3-х шпилек совпали две. Поэтому на правом кронштейне, который встает на шпильку, державшую кронштейн выхлопной трубы, пришлось сверлить отверстие ниже штатного на целый 1 см. В итоге правая сторона рамы поднялась, расстояние между правой опорой и днищем составило около 3-4мм, а между левой опорой и днищем около 1,5см (входит указательный палец). Такая же проблема при установке 3-ей опоры и кронштейна выхлопной трубы, везде пришлось сверлить новые отверстия.
На установку ушел весь день. А в конце нарисовалась еще одна проблема. После установки раздатка ушла влево и назад и перестали включаться блокировка и повышенная передача, им просто не хватало хода, рычаги упирались в кансоль. Выход: пришлось снимать рычаги и выгибать их в обратную сторону. Двигатель тоже сместился влево, так что термостат стал задевать правый верхний рычаг передней подвески.
На форуме о таких проблемах я не читал, возможно просто мне не повезло, и такой факт единичный. Но в целом результатом доволен, вибрация действительно уменьшилась. Большой плюс, что подрамник уменьшает угол в крестовинном узле заднего кардана, раздатка накланяется назад, и это очень неплохо, т.к. практически полностью исчез рокот в режиме не накат и нагрузка. А критика, что есть, то есть. Ни слова не правды.